#1 2015-05-02 21:36:46

agarkov
Администратор
Зарегистрирован: 2014-03-31
Сообщений: 660

Блиц-опрос журнала Print+ по рынку цифровой тонерной печати

Уважаемые коллеги, рынок цифровой печати в Украине остается одним из самых динамичных и имеющих шансы на развитие. Мы стремимся быть в тренде и поэтому всегда уделяем пристальное внимание различным сегментам рынка цифровой печати.

В майском номере журнала мы глобально рассмотрим рынок цифровой печати в Украине. Одной из составляющих контента станут результаты блиц-опроса.

Переходите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1Nnh49J … 4wpo/edit#

Помимо блиц-опроса планируем провести цикл интервью с лидерами цифрового рынка Украины и просто специалистами, которым есть, что сказать.

Обращайтесь:

Offline

#2 2015-05-02 21:44:47

agarkov
Администратор
Зарегистрирован: 2014-03-31
Сообщений: 660

Re: Блиц-опрос журнала Print+ по рынку цифровой тонерной печати

Вот, кстати, некоторые ответы участников опроса:
"Происходит увеличение доли цифровой печати при общем снижении расходов а полиграфию. Клиент становится все более и более требовательным к качеству, оттиски с аппаратов офисного уровня уже совсем перестали удовлетворять клиентов. На фоне общего падения рынка    периодически появляются тонущие цифровики, готовые печатать даром" (Визион)

"Цифровым типографиям необходимо  уменьшать продажу оттисков и переходить на продажу продуктов для клиентов, развивать новые сегменты  применения цифровой печати и повышать профессионализм персонала" (Печатное бюро)

"Прежде всего, надо понимать, что на рынке цифровой печати есть и всегда будет три сегмента рынка печатного оборудования. Первый – недорогое цифровое печатное оборудование, занимающее вероятно 90%. Нет необходимости объяснять причины, почему так сложилось, стоит лишь сказать, что так и будет впредь.
Второй сегмент -- оборудование от 40 тысяч $. И, соответственно, третий от 100 тыс.$
Отличие между ними условно можно выразить в качестве и себестоимости копий.
Сейчас, представители третьего сегмента предлагают потребителю цену своих услуг равную себестоимости копий у второго сегмента. То есть демпингуют. Смогут ли они окупить свое оборудование с такими ценами  - пусть считают сами, но для второго сегмента при таких условиях на рынке делать нечего. То есть, нет смысла покупать оборудование от 10 до 100 тысяч долларов!
Считаю, что производители/дилеры цифрового оборудования допустили (допускают) большую ошибку тем,  что пустили на "самотек" формирование потребительских цен копий  на рынке.
Производители/дилеры цифрового оборудования, искусственно создавшие систему «чем дороже оборудование, тем выше качество и ниже себестоимость» – просчитались на каком-то этапе. Перспективы развития продаж дорогого оборудования при таких условиях нет.
Предприниматель, «примеряющий» сейчас, какой принтер купить – не «ломай голову» - бери самый дешевый. Твой клиент – «здесь и сейчас» и «за ценой не постоит» (Полиграфцентр ПО "Шамрай")

"Нащупав дно, ряд компаний попытались оптимизировать издержки, что уже дало толчок для активизации конкуренции на рынке расходных материалов. Те же, которые продолжат демпинговать, работать на "нулевой" рентабельности, оставаться типографией "одного заказчика", скорее всего, возле дна и продолжат болтаться. Оптимальным, для любой компании полиграфического рынка, будет диверсификация по всем направлениям: от покупки расходных материалов до узких сегментов продукции (Глобус)

"Этот рынок настолько дикий, что о каких-то тенденциях и правилах говорить вообще не приходится. Стоимость оттиска на оборудовании одного класса в соседних типографиях и рекламных группах может различаться в 1,5 раза просто из-за разного подхода к ценообразованию и жадности учредителей. Общим можно назвать только жесточайший демпинг, в который невольно вовлечены даже те компании, которые с ним открыто борятся.     "МЭДЖИК ДИЗАЙН" рекламно-полиграфическая группа"

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB