Вы не вошли.
Страницы 1
Наметился у нас в отрасли небольшой баттл.
Ранее работавшие как партнеры Sborka.ua и Типография Вольф явно что-то не поделили.
В результате Игорь Вольф заявил, что Sborka.ua теперь на системной основе не печатает тиражи в его типографии и вольна размещать их где угодно.
О последствиях подобного решения на своей странице в Facebook размышляет эксперт (Chief Technology Officer, founder в printonline.tech, CTO в Tisk na Spletu d.o.o., Chief executive officer в Design2print) Иван Дубровин.
Да прибудет с̶и̶л̶а̶ сервис! Или реформация на рынке сборных тиражей в Украине.
Не так давно Сборка и Вольф пошли разными дорогами. Что дало новый виток в развитии сервиса сборных тиражей в Украине. Вольф объявил самую низкую цену на печать полиграфии для рекламных агентств.
Такая агрессивная политика в долгосрочной перспективе может вытеснить операторов посредников с рынка.
Но я бы не воевал ценой. Я бы воевал сервисом. Цена – не решающий фактор, если есть сервис. Но если сервиса нет, то остается только управлять ценой. А я твердо уверен, что специализированного сервиса для битуби в Украине нет. Существующие онлайн витрины по сути ничем не отличаются от того, как если бы я просто отправлял заказ на email, это просто другой способ оформления заказа.
Под сервисом я понимаю, это когда часть моих бизнес-процессов компания забирает на себя, и делает это более эффективно. Например, я рекламное агентство и занимаюсь тем, что продаю полиграфию для моих клиентов. Какой сервис вы мне предоставляете? Какой кусочек того, что вы мне предлагаете, заменяет мой бизнес-процесс?
Что хотелось бы видеть. Высокую скорость оформления заказа, снятие напряжения или даже ярости при пользовании сайтом. Сервисы по обработке макетов, платежные, административные. По-сути это должно быть Бизнес-приложение, которое решает конкретно мои задачи и забирает на себя часть моей рутинной работы.
Создав такой сервис, можно спокойно забирать весь рынок.
Посмотрим как будут развиваться события. Я пока вижу следующие риски у крупных игроков
Риски Вольфа
- Вольф рискует только тем, что идея с перетеканием клиентов конкурентов может не состояться, и это будет просто недополученная прибыль за этот период
Риски “Сборки”.
- нельзя просто так взять и начать печатать 1000 тиражей в день в любой типографии. Чтобы обрабатывать такие заказы нужен опыт и узкая специализация такой типографии. А кроме Вольфа, объективно говоря, на рынке Украины подобных типографий нет. Процессы должны быть оптимизированы и узко заточены под печать сборных тиражей. Дело даже не в железках. А в том, кто реально умеет работать с такими заказами в таком потоке.
- Потеря ассортимента. Потеря оперативности. Вольф и Сборка собирали тиражи вместе, Чем меньше поток тем сложнее собрать спуск. Поэтому ожидаемо что часть этих заказов будет печататься цифрой, а это уже потеря качества.
- Неизвестно также выдержит ли такую нагрузку сам бизнес Сборка, ведь существующая цена продажи у Вольфа - это себестоимость печати для Сборки.
Достаточно просто сравнить производство, в котором Вольф уже 20 лет с отлаженными процессами и Сборка, которая в производстве начинает свои первые шаги.
А сами сайты неудобные у всех, и в полной мере не решают задачу пользователей. Поэтому я не вижу никакой альтернативы, кроме как развиваться в сторону сервисов.
Offline
Сегодня Игорь Вольф на одном из Форумов сделал важное заявление, которое, в общем-то, отражает суть его действий:
"...у меня закончилось терпение, смотрите какая абсурдная ситуация у нас в Украине сложилась. Есть рынок В2С (конечный потребитель), далее идут посредники и рекламные агенства В2В, они оказывают сервис заказчику, готовят макеты и все такое. и вот далее существуют несколько компаний которые являются посредниками между посредниками и типографией. Вышеупомянутые Глянец, Сборка и др... так вот эти ребята последний год конкурируют между собой понижением стоимости. Понижая стоимость для В2В ( посредника) они шли в типографии и плющили их по цене. При условии что работы нету, полиграфисты опускали стоимость, и все шло по кругу. ВОт меня это несколько и достало. Я вышел напрямую на посредников, на тот самый рынок В2В, и дал стоимость при которой выжить компаниям Глянцу и др. будет затруднительно. В отличии от Сборки, которая установила у себя широкоформатное оборудование, сильный участок по цифре, у Глянца вообще ничего нету. Он обычный посредник между посредниками. абсурд... лишнее звено, которое в данный может и диктует условия работы типографиям. Именно этим объясняется моя рекламная активность. Выходов несколько, или эти посредники уйдут с рынка в2в, цены поднимутся все станет на свои места, или нам придется договариваться по ценообразованию. В любом случае так как было, далее быть не может. Типографии работают за еду, с этим я полностью солидарен. Лечить необходимо как рынок В2В так и рынок В2С"
Цели обозначены, назад дороги нет. Видит цель, видит ли препятствия? Санитар леса!!!
Что думаете, высказывайтесь!
Offline
За время обсуждения ситуации, сложившейся после разрыва отношений sborka.ua и Типографии "Вольф" приходилось видеть много комментариев на форумах и в своей группе на Facebook.
Говорят они зачастую о том, что участники рынка полиграфии попросту не понимают того, как он работает.
Например, на одном из Форумов руководительница харьковской типографии пишет Вольфу "Вольф, скажу честно, мы устали от ваших сборочных тиражей… Надоело объяснять заказчикам, "почему у них дешевле" и "почему мы по такой цене не можем". И тут же предлагает Вольфу поднять стоимость изготовления визиток до 300 грн за 1000 шт., ратуя за то, что за этим действием моментально потянется рынок.
Да ни разу не потянется, и как правильно ей объясняют через несколько постов, -- все равно кто-то будет цены опускать и неважно, кто он будет.
Можно согласиться с одной оговоркой -- как раз важно, потому что есть такое понятие как ответственность перед рынком и перед своим бизнесом. Ответственность перед рынком -- это понимать, какие последствия тех или иных действий для рынка. А перед своим бизнесом -- это четко осознавать, как долго ты можешь себе позволить держать низкие цены, почему ты можешь себе это позволить и зачем ты это делаешь.
Offline
Игорь Вольф на Facebook: "Коллеги, мы сегодня решили сократить сроки печати, вместо 1-3-5 дней, делаем 1-2-3 дня"
Offline
Сенсационная новость! Сокращены сроки печати сборных тиражей
Впервые Типография Вольф сократила сроки печати сборных тиражей без изменения стоимости. Кардинально изменен привычный уклад самого выгодного способа печати.
Эксклюзивно, только в Типографии Вольф, вместо 1,3,5 дней печатайте полиграфию по прежней цене за 1,2,3 дня.
Уже сегодня заказывайте печать за 3 дня по цене печати за 5 дней.
- классические визитки, тираж 1000 шт., всего за 118 грн вместо 124 грн;
- классические флаеры, тираж 1000 шт., - 202 грн вместо 213 грн.
Мы не собираем сборные тиражи, мы их печатаем.
Регистрируйтесь сейчас и заказывайте полиграфическую продукцию по новым оптовым ценам.
Размещайте от 10-ти заказов в неделю, получайте свой статус партнера GOLD Типографии Вольф и заказывайте полиграфию по лучшим оптовым ценам со специальными условиями для быстрой отправки заказов в печать без оплаты.
Если Вы территориально находите в г. Киеве, получайте свой статус партнера GOLD+, дополнительным преимущество которого является бесплатная доставка по г. Киеву. Мы возьмем на себя часть Ваших забот и доставим Вам заказы по г.Киеву на один указанный адрес совершенно бесплатно, что поможет сэкономить время и средства.
Для получения статуса, обращайтесь к Вашему менеджеру или звоните в наш колл-центр: 0800 755 774
Друкарня Вольф
Тел: 0800 7557 74
E-mail: wm@wolf.ua
https://wolf.ua/
Offline
С завтрашнего дня ОНЛАЙН магазин Типографии "Вольф" будет принимать заказы "на завтра" до 20:00. (ранее до 19:00).
Offline
Благодарю за информацию.
Offline
Страницы 1