Вы не вошли.
Добрый день, уважаемые коллеги, участники группы!
А смотрите, как за неполных два месяца карантина изменился ландшафт зарплат в полиграфии.
Да, мы, конечно, ставили вопрос "Какой уровень зарплат Вы считаете справедливым в период карантина для управленца/технолога/менеджера и т.д.?", тем не менее, участники, видимо, оперируют не только собственным видением, но и собственными практиками.
Посмотрите на первые промежуточные итоги (привожу тройки лидеров и картинки):
* управленец (исп. директор, завпроизводством и т.п.) -- 1 место -- 11-15 тыс., 2-3 места -- 7-9 тыс./9-11 тыс.;
* технолог -- 1 место -- 7-9 тыс. 2 место -- 11-15 тыс., 3 место -- 9-11 тыс.
* менеджер по продажам -- 1 место. 9-11 тыс., 2 место -- 7-9 тыс., 3 место -- 11-13 тыс грн.
Если Вы не согласны с такими результатами, Ваш голос может статистику подкорректировать. Голосуйте и делайте наш контент лучше.
Пишите комментарий под постом и в опросе.
Ссылка: https://tinyurl.com/ya54tvrj
Offline
Здравствуйте!
В нашем опросе по мотивации персонала в период карантина количество участников увеличилось.
Есть повод поделиться следующими промежуточными итогами, которые уже как-то даже и не удивляют.
Итак:
* бухгалтер/главный бухгалтер -- 1 место -- 7-9 тыс. грн, 2 место -- 11-15 тыс., 3 место -- 9-11 тыс./свыше 15 тыс.;
* дизайнер/пре-пресс инженер -- 1 место -- 9-11 тыс., 2 место -- 7-9 тыс., 3 место -- 11-13 тыс.;
* печатник -- 1 место -- 9-11 тыс., 2 место -- 11-13 тыс., 3 место -- 7-9 тыс.;
* резчик -- 1 место -- 9-11 тыс., 2 место -- 7-9 тыс., 3 место -- 5-7 тыс.
Опрос только начат и Вы можете повлиять на результаты, голосуйте по ссылке: https://tinyurl.com/ya54tvrj
Offline
«Если кому не нравится, с радостью "по собственному...», -- Тимур Владимирский
(Start – Полиграф)
«Скорейшего возвращения в бизнес - ВСЕМ!», -- Марк Турин («Тотем»)
«Интересно, есть ли опрос откровенно снижения продаж печати? Желательно по областям», --
Евгений
«К сожалению, какую бы мотивацию мы не придумывали, и какую бы з/п не считали приемлемой на период карантина, реалии отсутствия заказов вынуждают прибегать к непопулярным методам», -- Шаповал Э.Н. (Итек сервис)
«Со многими вещами столкнулись первый раз. Приходится в чем-то действовать "наугад"», -- Андрей Прохоренко («УкрДрук»)
«Полезно», -- Бендера («Инфолк»)
«По результатам апреля, финансовые показатели просели на 50%. Пытаемся сохранить коллектив. От мая ничего хорошего не жду, этот месяц всегда был самым "слабым" из всех весенних», -- Константин Ткаченко (ТОВ «Рекламно виробнича компанія 7 небо»)
«На майбутнє кожному потрібно створювати резервні фонди, щоб підтримувати в подальшому працівників та бізнес, і тоді карантини не стануть глобальною бідою», -- Вадим Прошко
(Рекламно-виробнича фірма HEAD).
«Без коментарів», -- Сергій Федоченко (ТОВ Поліграфіст)
«Персонал - это самая ценная составляющая успешного бизнеса, и мотивировать его нужно не только деньгами, но и не финансовыми способами. Коллектив -- это большая семья, в которой каждый участник должен чувствовать себя ее частью и понимать, что успех компании напрямую зависит от его работы. Взаимоотношения в коллективе, подход к работе и отдыху должны быть настроены так, чтобы люди приходили на работу и уходили с нее с хорошим настроением, а за выходные успевали соскучиться и за работой и за коллективом», -- Андрей Гуренко (ТОВ «БРЕНДКАРД»)
«Очень желательно соблюдать профессиональную этику между компаниями, не перетаскивая клиентов на демпинге», -- Наталья Аникина («Полиграф Юей»).
«Карантин - явление временное, и для быстрого старта типографии после карантина нужны не униженные, а уважаемые квалифицированные сотрудники», -- Валентина Федоренко (ООО "Макрос")
«Технолога задвинули на неприлично низкую зп», -- Юлия Антонюк (AstrO PLC)
«То, что начинается сложный и интересный период, было понятно в январе (наблюдения за Китаем). Поэтому готовиться тоже начали в январе. С кем-то расстались. Кому-то изменили систему оплаты труда. За 2 недели до карантина (с конца февраля) мы ввели повышенные методы санитарного контроля.
На выставке Rema Days Kiev наши сотрудники были уже оснащены средствами индивидуальной защиты. На время карантина весь офисный персонал, бухгалтерия, отдел закупок, маркетинг и отдел допечатной подготовки были переведены в режим удаленной работы. Сложностей с этим не возникло.
В нашей компании я сторонник использования технологий. Весь переход подкрутили в течении 5 дней. Сложности возникли в том, что не все оказались готовы к удаленной работе. У кого-то дети и другие семейные сложности. А кому-то оказалось сложно выстроить рабочий график, сместить график. В общем сложности были.
Отдельно нужно отметить, что я в целом задумалась о построении удаленного отдела продаж по обработке онлайн-заказов и заказов типовой продукции. Это более выгодно в денежном эквиваленте. Зарплаты в регионах значительно ниже. Такую систему мы уже давно протестировали с отделом дизайна. Это получается значительно выгоднее, чем нанимать нового штатного дизайнера.
А если учитывать, что у нас есть в лучшем случае год на возрождение былого спроса, то и финансы нужно подгонять под новую реальность», -- Наталия Обушная (Ультрадрук, больше чем типография)
«Жду результатов опроса», -- Сергей Гурьев («Интегра»)
«И не такие кризисы проходили, прорвемся!)», -- Дмитрий Логинов (Print Day)
«Если компания не может обеспечить своим печатникам зп от 20 тыс., пускай закрываются, что это за зп 10 тыс.?», -- Роман Старишко («Еврофлекс групп»)
«Все не так плохо, как прогнозировали/говорили, и/или могло быт», -- Олег Головко
(Издательский дом «Гельветика»)
«Некоторые отрасли, в том числе полиграфия, сократятся, в связи с карантинными мерами», --Денис Соценко («ДЕНАС»)
«Денег нет, а Вы держитесь», -- Андрей Волошенюк (PrintMe)
«Скорочений робочий день, виплата з/п за роб. години», -- Галина Ришко («Реквізит»)
Поучаствовать, напоминаю, можно и нужно по ссылке:
https://tinyurl.com/ya54tvrj
Offline