«Сегодня мы сделали огромный скачок, представив информационный ресурс клиентам для того, чтобы они контролировали рассылки справочников. Сайт поддерживается издателями справочников по всей стране и иллюстрирует наше пожелание доставлять именно нужно издание», — сказал председатель YPA Нег Нортон (Neg Norton).

«Мы уверены, и исследования это подтверждают, что телефонные книги остаются важным источником в поиске местной информации. Мы хотим предоставить простое решение для клиентов, желающих получить конкретное издание или тех, кто чувствует, что ему оно не нужно», — отметил президент Association of Directory Publishers Лэрри Энгов (Larry Angove)

Простой интерфейс обеспечивает правильный выбор

Предоставляя пользователям контролировать доставку книг к ним домой – основная цель издательских инициатив. Обновленный дизайн включает в себя визуально приятный интерфейс, который предлагает:

простой механизм для отказа от доставки одного, нескольких или всех справочников домой прямо с сайта; иллюстрации обложек справочников и информацию о расписании доставок; подтверждение по электронной почте относительно выбора клиента.

Ценный и необходимый инструмент поиска
Исследования показывают, что около 75% взрослого населения США используют «Желтые страницы» для поиска местных учреждений. С каждого вложенного $1 в рекламу, возвращается $15.

«Пользователи» продолжают листать печатный вариант «Желтых страниц», чтобы найти местные предприятия, что позволяет возвратить инвестиции наших рекламодателей, и получить доступ к государственным учреждениям. Мы уверены, что печатная версия останется центральной составляющей издательского портфолио, которое включает в себя сегодня также и цифровые, и мобильные платформы. Мы постоянно работаем над изменениями и инновациями, чтобы поддерживать местный бизнес и предоставлять клиентам информацию в наиболее экологичной форме», — анализирует г-н Нортон.
Издатели Yellow Pages внесли существенные изменения, связанные с экологичностью книжного производства, снизив расход бумаги на 29% с 2006 года. Справочники печатаются на вторичной бумаге, или на такой, которая изготовлена из остатков древесины. Новые деревья не используются в производстве этих справочников. Издатели перешли на органические краски, а также пересмотрели дизайн страниц, чтобы минимизировать расход бумаги. Также издатели стимулируют своих клиентов, которые выбрали для получения печатное издание, возвращать их для переработки в конце жизненного цикла.

http://whattheythink.com