Компании Hewlett-Packard и Condé Nast (издатель таких журналов, как The New Yorker, Vogue и Wired) заявили о совместной разработке нового метода дистрибуции периодического контента по требованию.

Обладатели домашних принтеров, подключенные к облачному сервису HP ePrint, смогут распечатывать новые выпуски журналов издательства Condé Nast сразу же после их выхода. Ранее данная возможность уже была реализована для онлайновых изданий, но сотрудничество с издателем журналов на бумаге реализуется впервые. Читатели смогут подписаться на журналы Allure, Details, Epicurious, Glamour, Golf Digest, Self и Wired. Фактически, HP тестирует совершенно новый канал распространения периодики. Интересен результат такого сотрудничества – предпочтут ли пользователи напечатанные на домашнем принтере журналы их электронному варианту?