Завтра, 27 сентября, в столичном ВЦ «КиевЭкспоПлаза» откроются 15-я международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2011 и 5-я международная выставка технологий, материалов и оборудования для производства рекламы T-REX 2011. Более 200 участников из Украины, Германии, Китая, Польши, Швеции представят все направления рекламного рынка — от «сувенирки» и «наружки» до событийного маркетинга и Internet-рекламы, оборудование и материалы для широкоформатной и цифровой печати, а также для изготовления наружной рекламы. Программа REX University традиционно обширна и насыщенна. Выставки продолжат свою работу до 30 сентября.

 

Среди экспозиционных новинок, ожидающих посетителей в этом году, во-первых, — коллективный стенд Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины, которая практически в полном составе выступит на REX 2011. Во-вторых, новая тематика «Новогодний корпоратив» — в помощь менеджерам, ответственным за организацию корпоративных праздников, которые уже в сентябре начинают активно готовиться к Новому году. Новинки участников REXа и T-REXа сконцентрирует на одной площадкев зоне для презентаций REX Presentation.

REX, как мир рекламы, велик и многообразен, и сориентироваться «на местности» с каждым годом становится все сложнее даже опытным посетителям. В этом году ознакомиться с новинками, успеть встретиться со всеми запланированными участниками, найти нужных поставщиков и выкроить время для дружеских встреч станет гораздо проще благодаря новой выставочной концепции «REX: свой мир — свои правила». Теперь жизнь в сложном выставочном пространстве будет регулироваться специальными дорожными знаками.

Обладатели iPhone могут воспользоваться виртуальным гидом по REXу — мобильным приложением для платформы iPhone. Подобная практика впервые применяется на выставках в Украине! Получить приложение возможно уже сейчас на App.REX.UA или с помощью QR-кода.

Программа REX University охватывает все отрасли рекламного бизнеса — ДМ, Event, BTL, PR, Outdoor, Indoor, Internet, а также вопросы стратегии, исследования, законодательство, среди наиболее интересных мероприятий:

Конференция «Рынок Indoormedia в Украине. Возможности, перспективы, оценки». Конференция «Цифровой печатный бизнес: просто о сложном». День интернет-рекламы. SotheB2B&B2C, или Аукцион ДМ-решений. Украинский PR-Space Congress 2011.

День Outdoor, посвященный подготовке рекламной инфраструктуры городов Украины и Польши к Евро-2012 и новым стандартам отраслевых сследований.

Форум по принятию стандартов недискриминационной рекламы по признаку пола. Конференция «Как уйти от ценовой конкуренции, повысить прибыльность продаж, организовать отлаженную систему привлечения новых и развития существующих заказчиков в полиграфии». Конференция «Event is...». Ивент — это не только маркетинговая стратегия, это — стиль жизни. Еvent is all around. Конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive. REmark. Восьмая международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии».

И, конечно же, участников и посетителей REX порадует сюрпризами. Во-первых, это акция «REX-сувенир». Душевные и веселые сувениры с символикой REXа можно будет приобрести прямо на выставке в специальных киосках. Вторая фишка — REX-кафе со специальным рекламно-маркетинговым меню. Духом ретро REX-кафе наполнит галерея REX-эволюция, наиболее эпохальный сюрприз выставки.

Для получения пригласительного билета на REX и T-REX необходимо и достаточно отправить SMS на короткий номер 4160*, указав код 202. Ответный SMS и является приглашением на выставки. Также можно зарегистрироваться на сайтах www.rex.ua, www.t-rex.ua или позвонить по телефону горячей линии (44) 461-9121. Оперативные новости — на страничке REXa на Facebook  www.facebook.com/REX.UA.

* Для всех мобильных операторов Украины.  Стоимость SMS — 1 грн.