«Деятельность компании связана с тяжелым полиграфическим оборудованием. Невзирая на то, что с каждым годом выставка все меньше и меньше, на ее фоне стенд «Контраста» все больше и больше. Может быть (оставляю это на суд посетителей) это к лучшему. Все бренды и названия, которые написаны на нашем стенде – нам под силу. Хотя и самого оборудования мы в павильйон и не привезли.
Последний год прошел лучше для нашей компании, чем предыдущие. Полиграфия оживает. Не так быстро, конечно, как хотелось бы, но видна положительная динамика.
Нельзя говорить, что выставка хуже. Здесь ключевое слово – меньше. Меньше представителей, меньше павильйонов. А мы это связываем с тем, что появилось достаточно много альтернативных мероприятий. Таких, например, как Rex. Произошла определенная переоценка ценностей, подмена понятий. Вот почему продавцы оборудования должны представлять себя на рекламной выставке? Мы, например, посетим Rex, но как учасники там представлены там не будем. Только в качестве посетителей».