В своем интервью Фарачи заявил, что не верит в окончательную победу цифровых технологий. По мнению главы Kodak, в будущем люди ни в коем случае не откажутся от бумажных газет и книг.
Представьте, что все ваши соседи читают прессу на iPad и ноутбуках. А к вашему крыльцу почтальон каждый день приносит газету. Как же вы будете выделяться среди остальных! А рекламодатели готовы будут заплатить большие деньги, чтобы сообщить целевой аудитории о своих товарах. Ведь издания, которые станут читать наши внуки, будут узкоспециализированными. В Европе четко прослеживается тенденция: растут тиражи изданий по интересам: про рыбалку, охоту, домашних животных, вязание и прочее? - цитирует слова Фарачи газета Ведомости.
Я не возьму с собой на пляж iPad или электронную книгу. Ведь я точно знаю, что бумажный томик можно бросить рядом с шезлонгом, уйти купаться, а вернувшись, застать его там, где оставил. С iPad я не рискну провести такой эксперимент. Бумажной книге не страшен песок, и она куда меньше электронной бумаги боится воды, - отметил глава Kodak.