Рекламное агентство полного цикла

Рекламному агентству «Антураж А» уже более 26 лет, открылось оно 3 мая 1994 года. Основным направлением деятельности агентства изначально была наружная реклама. Но корпоративным клиентам рекламного агентства требовались разнообразные полиграфические услуги, и было очевидно, что только оказывая их, «Антураж А» получит стимул для дальнейшего развития.

Важным событием для дальнейшего становления рекламного агентства как компании, оказывающей услуги печати на собственном оборудовании, стало участие в выставке Rex, во время которой состоялось знакомство учредителя «Антураж А» Ирины Саенко с руководителем компании «Тотем» из Днепра (официальным представителем в Восточной и Центральной Украине компании "Мегатрейд", эксклюзивного партнера в Украине Ricoh Europe Production Printing в Украине) Марком Туриным. В результате именно «Тотем» на многие годы стал системным поставщиком оборудования для печати в РА «Антураж А».

Услуги оперативной полиграфии рекламное агентство оказывает уже достаточно давно. Начинала компания, как и многие конкуренты, преимущественно с печати банальных визиток и другой рекламной полиграфии на мелованной бумаге. Но с годами диапазон материалов, с которым работает рекламное агентство, изменялся. Гораздо шире становилась и палитра изделий. Модернизировалось и оборудование, на котором работала компания. Расширялись возможности цветоуправления, синхронизации цветовоспроизведения на компьютере и в печати. Сегодня компания предоставляет услуги по изготовлению афиш, блокнотов, брошюр, буклетов, визиток, грамот, дипломов, календарей, каталогов, лефлетов, листовок, меню, наклеек, открыток, папок, плакатов, пластиковых карт, флаеров, ценников. Кроме того, РА «Антураж А» небольшими тиражами выпускает книги, в т.ч. в твердом переплете (у компании есть возможность наносить изображения на бумвинил).   

 

Являясь рекламным агентством полного цикла, «Антураж А» производит не только акцидентную рекламно-полиграфическую и многостраничную продукцию, но и оказывает услуги по изготовлению рекламно-сувенирной продукции, широкоформатной печати, печати на ткани.

 

В компании значительный парк оборудования для широкоформатной печати:

  • гибридный принтер Mimaki UJV-160, который используется преимущественно для печати на твердых поверхностях — стекле, металле, дереве, приобретенный в 2020 г.;
  • УФ-принтер Mimaki UJV 100-160, печатающий на гибких материалах (пленках, баннере, холсте, тканях);
  • латексный принтер hp latex 360;
  • экосольвентный принтер Epson SureColor SC50600.

Парк постпечати представлен несколькими ламинаторами, резаками, оборудованием для порезки визитных карточек, биндерами на пружину для производства календарей, оборудованием для нанесения изображений на футболки и чашки.

Одна из фишек рекламного агентства – экодизайн и производство экопродукции из фанеры и дерева – для чего не так давно компания приобрела лазерный раскройщик.

 

Все под контролем!

Восемь лет назад Ирина Саенко стала президентом Кировоградской региональной торгово-промышленной палаты и арендовала в её здании помещение для РА «Антураж А». Сложные обязанности руководителя КРТПП не мешают Ирине Анатольевне неустанно контролировать работу рекламного агентства.

Кировоградская региональная торгово-промышленная палата проводит обучающие мероприятия для предпринимателей. Для этого требуется полиграфическая продукция, которую Ирине Саенко проще заказать в «Антураже А» по себестоимости и сэкономить деньги Палаты. Кроме того, Ирина Анатольевна уверена в высоком качестве всей полиграфической продукции для обучения и тренингов.

 

Когда Ирина Саенко стала Президентом КРТПП, она была известна как рекламист. С тех пор прошло немало времени, но принципы РА «Антураж» не изменились – компания по-прежнему производит продукцию высочайшего качества, а её полиграфия помогает региональным бизнес-элитам достойно представлять компании как на внутреннем, так и на международном рынке. Такого рода задача «по зубам» именно РА «Антураж А», владелица предприятия лично контролирует и дизайн, и выбор бумаги, и качество печати, порезки, сшивки.

 

О сотрудничестве с «Тотемом»

Руководителю «Тотема» Марку Турину прекрасно известны высокие требования, которые предъявляет «Антураж А» к качеству готовой продукции. Ключевое требование руководителя компании: продукция рекламного агентства должна выглядеть лучше, чем у кого-либо (начиная от дизайнерской идеи и заканчивая ее воплощением в печати). Соответственно, и оборудование для печати требуется такое, которое позволит изготовить высококачественную продукцию.

Некоторое время ЦПМ в РА «Антураж» работали на клик-контрактах, но вследствие различных причин организационного характера, на определенном этапе от клик-контракта руководитель компании отказалась. Правда, на результаты работы ЦПМ это не повлияло, поскольку компания «Тотем» продолжила качественно обслуживать все установленные ЦПМ. Объемы печати в РА «Антураж» достаточно большие, хотя и не гигантские, и за оборудованием бережно ухаживают, потому некоторое время компании, по сути, не приходится ничего покупать, кроме тонера.

Рекламное агентство «Антураж А» — уникальная в своем роде компания, которая, по сути, все время печатает исключительно на новом оборудовании. Каждые два года производится плановая замена ЦПМ на новую на условиях Trade-In - «Тотем» выкупает старую машину и поставляет новую (в таком формате сотрудничество «Тотема» и «Антураж А» продолжается последних 11 лет). В отдельных случаях причиной замены машины на новую являлся выход из строя дорогостоящего ресурсного узла.

 

Выбор Ricoh Pro С5300S

Длительное время, в направлении оперативной полиграфии, компания «Антураж А» доверяла оборудованию Konica Minolta. В рекламном агентстве работало несколько

ЦПМ Konica Minolta Ukraine: вслед за первыми цветными лазерными принтерами, приобретались ЦПМ практически всего модельного ряда Minolta/Konica Minolta — Konica Minolta bizhub Pro C6000, Konica Minolta bizhub Press C1060, Konica Minolta AccurioPrint C2060L, Konica Minolta AccurioPress C3070. 

Но в результате очередного апгрейта оборудования в РА «Антураж А» установлена одна из первых в Украине ЦПМ Ricoh Pro C5300S с выносным контроллером EFI Fiery E-27B. Дополнительное оснащение ЦПМ финишерами не требовалось, так как РА «Антураж А» располагает всем набором необходимого постпечатного оборудования для обработки продукции в листах.

Некоторое значение при покупке ЦПМ имел тот факт, что Ricoh Pro C5300S — представитель обновленной линейки легких ЦПМ продуктивной печати производителя. А у Konica Minolta обновление линейки ПМ для малых и средних типографий ожидалось только в декабре.  

По словам владелицы «Антураж А», ЦПМ Ricoh Pro C5300S, обеспечивая сопоставимое с  Konica Minolta AccurioPress C3070 качество печати и даже, возможно, имея чуть более высокую себестоимость печати, показалась ей более изноустойчивой и неприхотливой, в т.ч. и потому что на младшей модели линейки продуктивных ЦПМ больший ресурс фотобарабана (1-1,5 млн А4), чем у младших моделей Konica Minolta. То есть Ирина Саенко ожидает, что вопреки устоявшееся традиции, через два года ей не придется менять Ricoh Pro C5300S на другую ЦПМ.

«Антураж А» — рекламное агентство полного цикла. Именно для этой категории компаний Ricoh Pro C5300S позиционируется как инструмент, который обеспечивает предсказуемый результат благодаря безупречному качеству изображения с насыщенными цветами.

Младшие машины линейки продуктивных ЦПМ Ricoh очень хорошо подают бумагу с лотка ручной подачи. В целом, специфика младших ЦПМ линеек продуктивной печати различных производителей состоит в том, что заказчики обычно приобретают их в базовой комплектации (опции им по ряду причин не нужны). У Konica Minolta AccurioPress C3070 возникают определенные проблемы с подачей мелованных и плотных бумаг с лотка ручной подачи, поэтому, чтобы решить вопрос подачи проблемных материалов, машины приходится дополнительно оснащать кассетой с раздувом (LU – т.н. «лушка», стоимостью до 2 тыс. евро, что достаточно критично при покупке продуктивных систем печати начального уровня).

ЦПМ Ricoh Pro C5300S Ирина Анатольевна сравнивает с космическим кораблем или НЛО благодаря наличию так называемого «светофора», который входит в базовое оснащение ЦПМ и сигнализирует, например, о приеме заданий, критических проблемах с бумагой, об окончании процесса печати. Конечно, возможность световой индикации особенно уместна на производствах, где несколько печатных машин, но и в РА «Антураж» «светофор» удобен, если оператор ЦПМ выполняет параллельно функции пресс-инженера или обслуживает какое-то постпечатное оборудование. Когда задание подготовлено некорректно или не хватает какого-то расходного материала, ЦПМ сигнализирует об этом, и оператор устраняет проблему.

Для РА «Антураж А» важны возможности по копированию и сканированию, которые обеспечивает Ricoh Pro C5300S (скорость – до 240 изображений в минуту через стандартный автоподатчик на 220 листов с функцией цветного двустороннего сканирования за один проход).

Поддержка различных типов бумаг открывает перед рекламным агентством новые перспективы для реализации оригинальных творческих задач. Ricoh Pro 5300 S позволяет печатать на широком спектре материалов, включая дизайнерские, форматом до 330x1260 мм и плотностью до 360 г/м2.

В Ricoh Pro C5300S используется низкотемпературный тонер, с более низкой температурой запекания, чем в Konica Minolta AccurioPress C3070. Соответственно, при печати в дуплексе меньше усадка бумаги и лучше качество регистрации лица и оборота.

Кроме того, уникальный тонер собственной разработки PxP-EQ заметно повышает качество изображения на фактурной и глянцевой бумаге. Об изображении, которое позволяет получать Ricoh Pro C5300S, Ирина Саенко говорит, что оно выглядит «объемнее» и «вкуснее», чем те, что печатали предыдущие ЦПМ компании.

На оттиски Ricoh Pro C5300S гораздо лучше, чем на отпечатки с Konica Minolta AccurioPress C3060 ложится ламинат.

Ricoh Pro C5300S установлена недавно и пока еще в РА «Антураж» не ознакомились со всеми ее возможностями досконально. «Лучше узнав возможности ЦПМ, мы извлечем из нее массу возможностей и предоставим заказчику продукцию такого уровня, на который он не надеялся», - уверена Ирина Саенко.

Кроме того, операторы ЦПМ в «Антураже А» привыкли к базовому контролеру Konica Minolta, а в Ricoh Pro C5300S использован контроллер EFI Fiery E-27B, с более широкими возможностями, которые компании предстоит освоить.

Гораздо более заметным и неотъемлемым атрибутом, чем в предыдущих ЦПМ компании, в Ricoh Pro C5300S является каталог бумаги: наличие 1000 предустановленных или пользовательских профилей заметно упрощает подготовку заданий печати. Кроме того, при печати на сложных бумагах на Ricoh Pro C5300S для качественной и беспроблемной работы очень рекомендуется использование каталога бумаг. Потому сама по себе трансформация процессов печати является для агентства достаточно болезненным процессом, с которым коллектив «Антураж А», тем не менее, успешно справляется.

 

Конкурентные преимущества

«Антураж А», по словам Ирины Саенко, – единственная компания в Кировоградской области, которая может выполнить любые работы от разработки дизайна до монтажа. Кроме компетенций в полиграфии, конек компании – высокий уровень экспертизы в наружной рекламе. Компания имеет огромный опыт по облицовке фасадов, заправочных станций, в производстве нестандартных конструкций, объемных букв, зонтиков из композита.

Компания «собаку съела» в оформлении выставок. Например, на Международной агропромышленной выставке «АгроЭкспо», которая проводится в Кропивницком, стенды очень многих компаний оформляет именно РА «Антураж А». Агентство производит и львиную часть сопроводительной атрибутики (буклеты, визитки, листовки, рекламно-сувенирную продукцию).

Фактически, если клиент пришел в «Антураж А», то уже не уходит, а многие заказчики обслуживаются по 20 лет.

 

Дальнейшее развитие бизнеса

Ирине Саенко непросто уделять внимание полноценному развитию и КРТПП, и РА «Антураж А». Но в случае с рекламным агентством Ирина Анатольевна полагается на компетентную команду управленцев, которую ей удалось сформировать.

А будущее полиграфии и своей компании предприниматель видит в увеличении доли онлайн-заказов, связанных с печатью как рекламной полиграфии, так и графических работ, многостраничных изделий.

«Меняются вкусы, много говорят про электронные и аудиокниги, но когда берешь в руки бумажную книгу и перелистываешь её страницы, ощущение совершенно другое. Поэтому полиграфия никуда не денется», - подчеркивает Ирина Саенко.