Авторизація
  • Головна
  • Новини
  • Статті
    • Усі статті
    • Блоги компаній
  • Події
    • RemaDays-2014
    • REX-2013
    • REX-2012
    • Поліграфія-2012
    • REX-2011
    • Поліграфія-2011
  • Оголошення
  • Наші видання
  • Каталог
  • Пошук
    • Розширений пошук
  • Форум
  • Про нас
    • About us
    • Про нас

  1. Соціальна мережа поліграфістів
  2. Блог компании
  3. Обладнання
  4. Visual PressSupport упрощает общение между клиентами и техподдержкой Koenig & Bauer

Visual PressSupport упрощает общение между клиентами и техподдержкой Koenig & Bauer

Блог компании УПГ, ООО

Обладнання

viber

14.08.2020 0 UPG

Немецкий производитель предлагает мобильное приложение с потоковым видео для удалённого техобслуживания своего оборудования.


Visual PressSupport — это сервис потокового видео в виде мобильного приложения, который Koenig & Bauer предлагает для листовых печатных машин Rapida и другого оборудования. С его помощью персонал типографии может обмениваться с представителями удалённой техподдержки аудио- и видеосообщениями в интерактивном режиме. Уровень успеха классического дистанционного техобслуживания составляет 80%. Visual PressSupport улучшит этот показатель.

Такой инструмент значительно упрощает общение как для пользователей оборудования, так и для операторов горячей линии. Сервисный инженер Koenig & Bauer видит то, что печатник или техник по обслуживанию видит на машине. Он может следить за процессами и процедурами в режиме реального времени с помощью видео и, таким образом, получить быстрое и полное представление о ситуации. Это упрощает связь, избавляет от лишних объяснений и снижает риск недоразумений по сравнению с обычными телефонными звонками.

Общение с расширенными возможностями

Но Visual PressSupport не ограничивается передачей видео: и техник на месте, и специалист горячей линии могут делать пометки непосредственно на фото, созданных в программе. Эти метки помогают проверять исправность либо настройки выбранного компонента или записывать текущее состояние отдельно в крупном плане. Таким образом можно минимизировать неисправности, а также визуально передать вспомогательные средства управления и настройки.

Кроме того, печатник или технический специалист могут обмениваться фотографиями из альбома своего мобильного устройства с удалённым сервисным инженером. Например, показать определённое поведение машины, которое бывает спорадически и поэтому не может быть отслежено в режиме реального времени. Безопасность гарантирована: сотрудник горячей линии видит лишь те материалы, к которым открыт общий доступ.

Ральф Заммек, ответственный за направление листовой офсетной печати и цифровую трансформацию в Koenig & Bauer, объясняет: «Visual PressSupport — это ещё один пример последовательной реализации нашей стратегии развития цифровых технологий. Основное внимание уделяется преимуществам для бизнеса наших клиентов. Всё, что способствует повышению доступности и производительности и улучшению связи, имеет решающее значение для наших клиентов».


  • Онлайн-магазин

    Купити!

    Купити!

    Купити!

    • Премиум-объявления
    • Передплата на журнал Print+
    • Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
    • Наші послуги для поліграфістів
    • Передплата на Print+
    • "Друкуймо разом" у Telegram
    • "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber
    • Реклама
    • Популярные материалы
    • Epson SureColor SC-S7100/S8100/ S9100: еволюція сольвентного друку та новий стандарт якості
    • Esko підтвердила лідерство у сталому розвитку, здобувши срібну відзнаку EcoVadis
    • MM Pharma & Healthcare Packaging закликає посилити захист паковання після «шокуючого» розслідування чорного ринку ліків у Британії
    • FESPA розширює портфель подій двома новими брендами
    • Roland DGA представила нові white papers про розширення можливостей завдяки технології Direct-to-Film
    • Дизайн зустрічає друк: Heidelberg отримала Red Dot Award за Home of Print Experience Center
    • Komori-Chambon розширює майданчик в Орлеані та зміцнює глобальні позиції
    • Hybrid Software запускає бізнес Helix OEM Software
    • EFI Reggiani готує до запуску у серію пігментний принтер Titan
    • Ефективність, що вимірюється довірою: «Една» з Konica Minolta AccurioPress C12010S
    • Популярные материалы
    • Epson SureColor SC-S7100/S8100/ S9100: еволюція сольвентного друку та новий стандарт якості
    • Esko підтвердила лідерство у сталому розвитку, здобувши срібну відзнаку EcoVadis
    • MM Pharma & Healthcare Packaging закликає посилити захист паковання після «шокуючого» розслідування чорного ринку ліків у Британії
    • FESPA розширює портфель подій двома новими брендами
    • Roland DGA представила нові white papers про розширення можливостей завдяки технології Direct-to-Film
    • Дизайн зустрічає друк: Heidelberg отримала Red Dot Award за Home of Print Experience Center
    • Komori-Chambon розширює майданчик в Орлеані та зміцнює глобальні позиції
    • Hybrid Software запускає бізнес Helix OEM Software
    • EFI Reggiani готує до запуску у серію пігментний принтер Titan
    • Ефективність, що вимірюється довірою: «Една» з Konica Minolta AccurioPress C12010S

Друкуйте з нами

Співробітництво

Договір публічної оферти

Виникли питання? Подзвоніть нам: (044) 537 04 52, (044) 537 01 94.