Авторизація
  • Головна
  • Новини
  • Статті
    • Усі статті
    • Блоги компаній
  • Події
    • RemaDays-2014
    • REX-2013
    • REX-2012
    • Поліграфія-2012
    • REX-2011
    • Поліграфія-2011
  • Оголошення
  • Наші видання
  • Каталог
  • Пошук
    • Розширений пошук
  • Форум
  • Про нас
    • About us
    • Про нас

  1. Соціальна мережа поліграфістів
  2. Блог компании
  3. Обладнання
  4. Visual PressSupport упрощает общение между клиентами и техподдержкой Koenig & Bauer

Visual PressSupport упрощает общение между клиентами и техподдержкой Koenig & Bauer

Блог компании УПГ, ООО

Обладнання

viber

14.08.2020 0 UPG

Немецкий производитель предлагает мобильное приложение с потоковым видео для удалённого техобслуживания своего оборудования.


Visual PressSupport — это сервис потокового видео в виде мобильного приложения, который Koenig & Bauer предлагает для листовых печатных машин Rapida и другого оборудования. С его помощью персонал типографии может обмениваться с представителями удалённой техподдержки аудио- и видеосообщениями в интерактивном режиме. Уровень успеха классического дистанционного техобслуживания составляет 80%. Visual PressSupport улучшит этот показатель.

Такой инструмент значительно упрощает общение как для пользователей оборудования, так и для операторов горячей линии. Сервисный инженер Koenig & Bauer видит то, что печатник или техник по обслуживанию видит на машине. Он может следить за процессами и процедурами в режиме реального времени с помощью видео и, таким образом, получить быстрое и полное представление о ситуации. Это упрощает связь, избавляет от лишних объяснений и снижает риск недоразумений по сравнению с обычными телефонными звонками.

Общение с расширенными возможностями

Но Visual PressSupport не ограничивается передачей видео: и техник на месте, и специалист горячей линии могут делать пометки непосредственно на фото, созданных в программе. Эти метки помогают проверять исправность либо настройки выбранного компонента или записывать текущее состояние отдельно в крупном плане. Таким образом можно минимизировать неисправности, а также визуально передать вспомогательные средства управления и настройки.

Кроме того, печатник или технический специалист могут обмениваться фотографиями из альбома своего мобильного устройства с удалённым сервисным инженером. Например, показать определённое поведение машины, которое бывает спорадически и поэтому не может быть отслежено в режиме реального времени. Безопасность гарантирована: сотрудник горячей линии видит лишь те материалы, к которым открыт общий доступ.

Ральф Заммек, ответственный за направление листовой офсетной печати и цифровую трансформацию в Koenig & Bauer, объясняет: «Visual PressSupport — это ещё один пример последовательной реализации нашей стратегии развития цифровых технологий. Основное внимание уделяется преимуществам для бизнеса наших клиентов. Всё, что способствует повышению доступности и производительности и улучшению связи, имеет решающее значение для наших клиентов».


  • Онлайн-магазин

    Купити!

    Купити!

    Купити!

    • Премиум-объявления
    • Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
    • Передплата на журнал Print+
    • Наші послуги для поліграфістів
    • Передплата на Print+
    • "Друкуймо разом" у Telegram
    • "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber
    • Реклама
    • Популярные материалы
    • Автоматизація для друкарень на виставці Central Asia Reklam 2025
    • Arctic Paper представляє нову кампанію Munken World ID
    • Konica Minolta оголошує про першого покупця AccurioJet 30000
    • INX International запускає Innova Plus NCF — чорнила без нітроцелюлози для екологічно стійкого паковання
    • Heidelberg святкує 175-річчя та відкриває найбільший у галузі центр демонстрації клієнтам – Home of Print
    • Найбільше в історії окреме замовлення Durst Oceania
    • JMD представила флексографічну друкарську машину Gidue N6
    • HKRITA та Epson розробляють шовкоподібне регенероване волокно з бавовни
    • China Print Supplies поповнює асортимент двобічним рулонним принтером Hapond UP3321D
    • Cosmo First вводить в експлуатацію нову лінію з виробництва паковання BOPP з капітальними витратами понад $30,8 млн та найсучаснішою у світі технологією
    • Популярные материалы
    • Автоматизація для друкарень на виставці Central Asia Reklam 2025
    • Arctic Paper представляє нову кампанію Munken World ID
    • Konica Minolta оголошує про першого покупця AccurioJet 30000
    • INX International запускає Innova Plus NCF — чорнила без нітроцелюлози для екологічно стійкого паковання
    • Heidelberg святкує 175-річчя та відкриває найбільший у галузі центр демонстрації клієнтам – Home of Print
    • Найбільше в історії окреме замовлення Durst Oceania
    • JMD представила флексографічну друкарську машину Gidue N6
    • HKRITA та Epson розробляють шовкоподібне регенероване волокно з бавовни
    • China Print Supplies поповнює асортимент двобічним рулонним принтером Hapond UP3321D
    • Cosmo First вводить в експлуатацію нову лінію з виробництва паковання BOPP з капітальними витратами понад $30,8 млн та найсучаснішою у світі технологією

Друкуйте з нами

Співробітництво

Договір публічної оферти

Виникли питання? Подзвоніть нам: (044) 537 04 52, (044) 537 01 94.