ОСНОВНЫЕ ИТОГИ 2019 ГОДА
Print+: Какими были основные итоги 2019 года для компании «ЯМ Интернешенл Украина»?
Наталья Самойленко: «ЯМ Интернешенл Украина» в прошлом году еще более укрепил свои позиции на рынке полиграфии.
Основные принципы компании – качество, технологичность и забота о клиентах – нашли одобрение и поддержку во многих типографиях.
Мы стали более гибкими, открытыми и эффективными. В рамках изменения стратегии работы с клиентами наша компания сделала акцент на технологическое и техническое сопровождение типографий, с которыми сотрудничаем.
В штате «ЯМ Интернешенл Украина» сохранен и работает сервисный отдел. Согласитесь, для нынешних времен возможность немедленно оказывать помощь при возникновении производственных проблем наших клиентов – это неоспоримое преимущество.
Сотрудники «ЯМ Интернешенл Украина» всегда славились своим профессионализмом. Поэтому мы уверены, что выбранный путь правильный, и расширение клиентской базы – явное тому подтверждение.
Print+: Чувствовалось ли оживление рынка полиграфии в те или иные периоды 2019 года?
Н. С.: В полиграфии всегда присутствует сезонность. Для разных направлений – свои периоды активности и спада. Этот год не отличался от других.


ПРОЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ, – В СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ
Print+: Расскажите об успехах компании, связанных с инсталляциями оборудования и проработкой перспективных проектов.

Н. С.: В 2019 г. мы работали над пятью проектами по продаже новых офсетных печатных машин Komori. Эти проекты живые, и мы плавно переместились с ними в 2020 год. В 2019 г. в Украине была установлена одна подержанная печатная машина Komori (мы участвовали в инсталляции), и есть еще четыре реальных проекта, связанных с покупкой офсетного оборудования.
Мы постоянно консультируем участников рынка относительно преимуществ печатных машин Komori, которые известны всему миру как оборудование, отличающееся качеством, надежностью, технологичностью и долговечностью. Все эти аспекты крайне важны для любой типографии, желающей приобрести оборудование. Надеемся, что в 2020 году ситуация в стране изменится, и это позволит типографиям обновить оборудование.
Кроме того, в настоящий момент в работе находится порядка шести проектов, связанных с инсталляцией допечатного и послепечатного оборудования.
КЛЮЧЕВАЯ «ФИШКА»
Print+: Одной из «фишек» Komori в мире является грамотный аудит типографий-партнеров, цель которого выявить точки роста, дать рекомендации по техническому оснащению и приоритетным направлениям инвестиций. Известно, что и в Украине ваши технические специалисты практикуют подобные вещи. Раскройте детали.
Н. С.: С 2019 г. это и «фишка» «ЯМ Интернешенл Украина». Как я уже отмечала, в структуру нашей компании входит сервисный отдел. Наши инженеры проходят обучение в разных странах, посещают типографии и на практике изучают нюансы работы с оборудованием, которое мы представляем. Поэтому я с полной на то уверенностью утверждаю, что наша компания предлагает квалифицированные услуги по проведению аудита на производстве для выявления проблем, мешающих предприятию двигаться вперед и конкурировать на рынке.
Эти проблемы мы фиксируем, озвучиваем и вместе с клиентом исправляем. Помимо технических и технологических моментов мы рассказываем заинтересованному персоналу клиента о новых возможностях, технологиях, разработанных нашими партнерами. Внедряем эти технологии и получаем результат.
Таким образом, команда нашей компании предоставляет клиенту полный перечень услуг по сопровождению. А вообще-то это обычная забота о наших партнерах. В 2019 г. многие компании воспользовались возможностью провести аудит производственного цикла. И мы рады, что субъекты рынка стремятся досконально понимать свой производственный процесс.


Наталья Самойленко,
генеральный директор «ЯМ Интернешенл Украина»:
«Команда «ЯМ Интернешенл Украина» предоставляет клиентам полный перечень услуг по технологическому сопровождению:
• выявление проблем, препятствующих развитию предприятия и его движению вперед;
• ознакомление компаний-партнеров с новыми возможностями и технологиями;
• внедрение инновационных технологий и расходных материалов:
• поставка суперсовременного оборудования для всех этапов полиграфического производства».


2019 – ГОД ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Print+: На рынке продажи расходных материалов для полиграфии в Украине высочайшая конкуренция. Расскажите о преимуществах материалов «ЯМ Интернешенл Украина» и успехах, которых удалось достичь в 2019 году.
Н. С.: В 2019 г. рынок «всколыхнула» наша новая универсальная серия краски VAN SON «Ultimax». Восторженные отзывы о качествах этой краски очередной раз доказывают, что на развитие технологий стоит обращать внимание. Конечно, удобно работать на том, на чем привыкли, но если вам необходимы высокая насыщенность оттиска, меньший расход и более высокая скорость высыхания, тогда мы идем к вам.
Если оценить результаты продаж VAN SON «Ultimax», то волшебность новой серии краски дала нам возможность привлечь 38 новых компаний в клуб почитателей краски VAN SON. Спасибо нашим клиентам за умение слушать и слышать!


Вы думаете это все?) Нееет.
2019 г. был богат на подарки. Осенью мы презентовали ЛУЧШУЮ в мире, новейшую термальную негативную пластину 5-го поколения Fujifilm ZЕ. Для вывода этих пластин не нужен проявочный процессор. Fujifilm ZЕ отдичается тиражестойкостью 200 тыс. оттисков в обычной среде и до 75 тыс. оттисков в УФ-среде.
Рынок заинтересован в надежной беспроцессной технологии, когда пластина проявляется непосредственно в машине без дополнительных затрат по химии (следовательно, не нужны дорогостоящая утилизация и дополнительные затраты).

Технология изготовления печатных форм на базе Fujifilm ZЕ отточена. Устранены все побочные эффекты. Пластины можно применять и в рулонной печати.

В общем, Fujifilm ZЕ – это революция в мире полиграфических технологий.

АКЦЕНТ – ОФСЕТНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ МАШИНЫ KOMORI
Print+: Рынок офсетной печати испытывает серьезное давление со стороны «цифры». В портфолио «ЯМ Интернешенл Украина» есть как серьезнейшие решения для офсетной печати, так и для цифровой печати.
На отдельных рынках ключевой партнер компании – Komori – придерживается стратегии «Треть продаж – сервис, треть – офсетное направление, треть – цифровое». Когда стоит ожидать цифровой трансформации бизнеса в Украине?
Н. С.: Наш рынок, к сожалению, пока не готов к таким решениям, как цифровая струйная УФ-печатная машина формата B2 Komori Impremia IS29. Поэтому мы более сосредоточены на представлении офсетных печатных машин Komori в Украине.
● ● ●
Print+: Что бы Вы хотели пожелать полиграфистам Украины в 2020 году.
Н. С.: Больше интересных и продуктивных проектов, реализации планов, стабильного роста. Новых идей и возможностей!