В настоящее время Color Ink ориентирована на торговые точки и рынок P-O-P (point of present) временное место п продажи товаров, организуемое на выставках, ивентах), которым необходимы креативные и сложные продукты, преимущественно для краткосрочного использования. Некоторые подобные проекты требуют разработки одноразовых прототипов, но даже клиентам, работающим по всей стране, может потребоваться от 10 до 100 готовых изделий для доставки в филиалы.

Мейснер отмечает: «Тридцать лет назад креативным решением считалась двухмерная графика на бумаге. Теперь наши возможности – выполнение проектов со сложной структурой, трехмерных объектов, использование декорирования, уникальных методов производства и инновационных материалов».

Всего через 18 месяцев после того, как Color Ink установила систему цифровой печати 29˝ Komori Impremia IS29, она инвестировала средства в систему цифровой лазерной резки Highcon Euclid III (поставщиком стала компания Komori America – Komori и Highcon тесно сотрудничают на многих мировых рынках).
Highcon Euclid III является важной частью цифровой трансформации компании. Теперь у Color Ink появились такие возможности как цифровая лазерная высечка, биговка и возможность работать с уникальными материалами, которые могут придать привлекательность и новизну многомерным фигурам в точках продаж и премиальной упаковке, которую производит Color Ink. Highcon завершает цикл цифровых производственных процессов Color Ink. «Мы всегда ищем способы упростить производство или сделать что-то лучше, а это требует инвестиций в новейшие инновационные технологии», — подчеркивает Мейснер.
Хотя Color Ink также печатает материалы для прямых почтовых рассылок на своей шестикрасочной офсетной печатной машине Komori LS640 40 LS, Мейснер рассматривает диверсификацию, которую цифровые возможности приносят его компании, как способ выделиться на конкурентном рынке и получить прибыль, превышающую среднюю норму. Предлагая уникальную комбинацию услуг, компания может отличаться от конкурентов.

«Мы действительно продаем стоимость. Мне нравится классифицировать свою компанию как поставщика печати «для бутиков», — говорит Мейснер. — Это то, что мы действительно предлагаем нашим клиентам. Каждая работа уникальна, и Komori предоставила нам широкий спектр возможностей и инструментов для удовлетворения творческих потребностей клиентов».

Джеки Хадмон, старший вице-президент по продажам и маркетингу в Komori America

«Komori поддерживает тесные отношения с Color Ink более двух десятилетий. Мы гордимся тем, что поддерживаем стремление Color Ink сделать рабочий процесс более автоматизированным, и с нетерпением ждем возможности поделиться своими будущими успехами».

 

В Украине интересы Komori представляет компания «ЯМ Интернешнл Украина».

Удобные условия поставки. Прекрасный сервис и техническая поддержка. Комплексный аудит типографий!

КонтактНаталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua