Эйдзи Кадзита из Komori с офсетной машиной Impremia NS40 на заводе компании в Ямагате, Япония.

По словам Эйджи Кадзиты, директора и исполнительного директора группы GM, дивизиона глобальных продаж, обслуживания и управления цифровой печати (DPS) Komori, благодаря использованию концепции «умной фабрики» типографии могут стать менее зависимыми от вмешательства человека в производство.

«Кажется, что цифровизация в полиграфии предопределена, - говорит Кадзита. — Все аналоговое теперь будет изменено на цифровое, и это повысит производительность отрасли в целом. Путем оцифровки и автоматизации процесса [печати] человеческий ресурс можно перевести на более творческие задачи».

Сила цифрового

На сентябрьском мероприятии, проходившем на заводе Komori в Ямагате, Япония, компания Komori продемонстрировала, как она внедряет концепцию Connected Automation во всем ассортименте своей продукции, в котором представлены офсетные и цифровые платформы для печати, а также инновационные программные решения.

С цифровой стороны, мероприятие включало демонстрацию одного из самых ожидаемых продуктов, появившихся на drupa 2016. Это Komori Impremia NS40, цифровая печатная машина формата B1, оснащенная технологией нанографической печати, которую Komori выпускает в рамках лицензионного соглашения с Landa. Печатная машина, которая может работать с исключительной скоростью — 6500 листов в час, способна обеспечить печать переменной информации с высочайшим качеством и минимальными отходами.

«Благодаря этой технологии использование бумаги и время наладки может быть значительно сокращено, - говорит Кадзита. — В частности, время приладки и потери могут быть значительно сокращены в области упаковки, где приладка включает эмуляцию специальных цветов. В результате количество производственных заданий будет значительно улучшено, и ROI сможет превзойти офсет, особенно при средних заказах 3000 или меньше».

Кадзита объясняет, что первая стадия разработки NS40 ориентирована на сегмент упаковки из-за односторонней линейной конфигурации лака в печатной машине. Поскольку коммерческая печать обычно требует двусторонней печати, это будет второй этап запуска NS40. После сентябрьского события Komori объявила, что первой типографией для бета-тестирования машины стала Shinwa Factory, производитель упаковки, наружной рекламы и материалов для продвижения продаж, базирующийся в городе Сатте, Япония.

«В области упаковки, где фирменные цвета и другие специальные цвета являются необходимостью, воспроизведение специальных цветов является одним из сложных этапов производства, - говорит Кадзита. — Также существует необходимость в переменной печати для небольших партий, быстрой доставке, печати по требованию и сегментации. Упрощение процессов важно в силу сложности подготовки квалифицированного персонала. NS40 имеет все шансы стать идеальным решением этих проблем».

Komori NS40 находится на стадии бета-теста, а УФ-струйная машина Komori Impremia IS29 уже стала мощной платформой цифровой печати для коммерческого сегмента. Поскольку компания продолжает развивать возможности лакирования и печати белым для Impremia IS29, Кадзита сказал, что сегмент упаковки станет следующим, в котором будет использоваться эта печатная машина.

Интеграция и автоматизация 

С появлением новаторских цифровых решений на производственных предприятиях Komori важно отметить, что компания по-прежнему уделяет большое внимание инновациям в офсетной печати — технологии, которая является ее основой на протяжении почти столетия.

Поскольку печать в целом и печать упаковки, в частности, трансформируются, в том числе с т.з. повышения скорости работы на рынке и решения проблем с персоналом, Komori делает упор на значительную автоматизацию в своих предложениях для рынка офсета. В дополнение к механическим задачам, таким как автоматическая смена пластины, автоматическая безостановочная работа и автоматические процессы смывки, Komori также автоматизировала свою систему управления печатной машиной с помощью облачной технологии KP-Connect и интерфейса KHS-AI.

Платформа KP-Connect Pro позволяет пользователям обмениваться оперативной информацией в режиме реального времени. Пользователи платформы могут  интегрировать планирование и распределение заказов, а также просматривать производственные результаты в облачной системе. KHS-AI, в свою очередь, еще больше автоматизирует управление печатной машиной, интегрируя данные о работе, полученные через KP-Connect Pro, в оборудование.

Это обеспечивает значительный прирост эффективности, поскольку задачи переключения, которые ранее обычно выполнялись последовательно, могут выполняться одновременно. По словам Кадзита, в дополнение к повышению эффективности и автоматизации со стороны офсета, Komori также ищет способы использования этой технологии для реализации преимуществ в своих цифровых предложениях.

«Komori всегда стремилась к повышению производительности за счет автоматизации и экономии труда благодаря инновационным технологиям, таким как первый в мире полноценный APC и KHS-AI с функциями самообучения, — говорит он. — В будущем в цифровую печатную машину можно интегрировать встроенную функцию контроля качества печати, технологию двойной проверки, которая полностью разделяет отходы и продукт, функции автоматической непрерывной и автоматической печати в области офсета».

Еще одним ключевым аспектом технологических достижений Komori является то, как компания может расширять портфель продуктов многих своих клиентов с помощью своих технологий. Хотя Komori долгое время была оплотом коммерческих печатных сегментов, ее оборудование также весьма жизнеспособно в быстро растущем упаковочном сегменте. В частности, типографии, стремящиеся войти в сегмент складных картонных коробок, обнаружили, что технология Komori обеспечивает особенно прочную платформу для обслуживания владельцев брендов.

В то время Кадзита признает, что коммерческим типографиям придется столкнуться с определенными трудностями при переходе на упаковку, опыт и приверженность сервису, которые предоставляет Komori, могут упростить этот процесс. По словам Кадзиты, особое внимание следует уделить отделке и изготовлению тары, поскольку эти процессы обычно характерны для упаковки и будут более новыми для коммерческих типографий, которые уже привыкли к процессу офсетной печати.

«Мы считаем себя партнером вашего успеха и поддержим вас в процессе перехода к производству упаковки. полному или частичному, - говорит он. — Мы предлагаем множество специальных конфигураций, специально разработанных для эффективности и гибкости в различных упаковочных приложениях. Планируйте работу с учетом запасов и после высечки и формирования упаковки. Следует учитывать специальные эффекты, возможные в процессе печати, а также частоту смывки, с которой мы можем вам помочь. Наконец, рассмотрите возможность использования систем электронного контроля качества цвета».

Несмотря на значительные технологические достижения, Кадзита подтверждает, что Komori прежде всего выделяется поддержкой, которую он оказывает своим клиентам.

«Одним из самых больших преимуществ Komori является поддержка и отзывчивость, которые мы обеспечиваем благодаря нашей приверженности вашему успеху», - говорит он.

Текст: By Cory Francer

В Украине интересы Komori представляет компания «ЯМ Интернешнл Украина».

Удобные условия поставки. Прекрасный сервис и техническая поддержка. Комплексный аудит типографий!

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua