Авторизація
  • Головна
  • Новини
  • Статті
    • Усі статті
    • Блоги компаній
  • Події
    • RemaDays-2014
    • REX-2013
    • REX-2012
    • Поліграфія-2012
    • REX-2011
    • Поліграфія-2011
  • Оголошення
  • Наші видання
  • Каталог
  • Пошук
    • Розширений пошук
  • Форум
  • Про нас
    • About us
    • Про нас

  1. Соціальна мережа поліграфістів
  2. Блог компании
  3. Обладнання
  4. Koenig & Bauer: цифровая трансформация и онлайн-технологии

Koenig & Bauer: цифровая трансформация и онлайн-технологии

Блог компании УПГ, ООО

Обладнання

viber

25.06.2019 0 UPG

Компания представила свои решения для современного производства акцидентной и упаковочной печатной продукции.


Дни открытых дверей 16–17 и 20–21 мая в Радебойле посетило более 1 000 специалистов из 40 стран. Первые два дня были ориентированы на потребности коммерческих типографий, вторые — были посвящены упаковочной полиграфии.

Участники мероприятий узнали, как оптимизировать производственные и бизнес-процессы с помощью цифровой трансформации и новых услуг Koenig & Bauer.

Сервисы на основе баз данных

За последние годы Koenig & Bauer неоднократно подавала пример того, как благодаря креативному подходу и цифровым данным можно создавать инновационные сервисы для лучшего обслуживания клиентов. Компания стала одним из межотраслевых лидеров в области оцифровки бизнес-процессов.

Большинство таких услуг основано на данных о производительности машин и их лог-файлах.

PressCall улучшает коммуникацию при дистанционном сервисе. Нажав кнопку на пульте управления, сотрудник типографии отсылает всю необходимую информацию о печатной машине специалисту техподдержки Koenig & Bauer. Таким образом оптимизируется коммуникация и устраняются языковые барьеры. Информация о связи с клиентом автоматически фиксируется в CRM. Это решение позволяет быстрее и эффективнее найти неполадку и устранить её, благодаря чему сокращается время простоя оборудования и повышается его доступность.

Visual PressSupport тоже улучшает коммуникацию при дистанционном сервисе и переводит совместную работу между клиентом и техслужбой на новый уровень. С помощью мобильного устройства можно существенно повысить качество удалённого сервиса, пересылая фото, видео, аудио и комментарии. Так намного проще описать технические моменты и проблемы с механикой удалённому сервисному инженеру. Всё документируется на CRM-платформе Salesforce, то есть информация доступна каждому заинтересованному лицу. Visual PressSupport можно использовать и без подключения к дистанционному сервису.

Информирование о производительности и результатах инспекции

Пользователи с контрактом на удалённое обслуживание получают ежемесячный отчёт о производительности (Performance Report). В нём представлены данные о продуктивности в целом, а также ключевые индикаторы производительности машины в наглядной графической форме. Кроме того, есть возможность внешнего и внутреннего сравнения данных с аналогичным оборудованием — конечно же, анонимно. Это позволяет выявить потенциал оптимизации, сократить незапланированные простои и планировать работы по техобслуживанию. Таким образом повышаются производительность и доступность машин.

Отчёт о техосмотре (Press Inspection Report) предлагает такие же наглядные результаты инспекции машин, как и Performance Report. Пользователь видит потенциалов для технического улучшения, а также причины и продолжительность сервисных мероприятий. Благодаря этому можно правильно расставить приоритеты с минимальным влиянием на доступность оборудования и определить срочность замены отдельных запчастей.

Техобслуживание на базе IoT

Краеугольным камнем сервисной поддержки Koenig & Bauer является сообщество клиентов (Customer Community). На этом портале пользователи могут найти все цифровые сервисные предложения: вы можете создавать новые сервисные случаи, просматривать открытые случаи, отчёты о производительности и т. д. Пользователи и компания-производитель имеют доступ к одной информационной базе и работают совместно над одними задачами.

Проактивный сервис становится реальностью. Благодаря искусственному интеллекту можно предугадывать возможные неполадки, прежде чем они скажутся на производственном процессе и приведут, например, к простоям оборудования. Так, если машина посылает сообщение о скорой разрядке поддерживающей батареи, можно своевременно её заменить. Благодаря этому пользователь защищён от потери данных и настройки сохраняются в машине, без необходимости вводить их повторно.

Koenig & Bauer разрабатывает сервисный процесс на базе IoT: на основе данных печатного оборудования ПО прогнозирует возможные ошибки ещё до их возникновения и автоматически их анализирует. Сервисный менеджер имеет полный обзор всех сервисных случаев на всех машинах. Используя эти данные, он планирует дистанционное ТО и визиты на предприятие клиента. Технические специалисты на месте устраняют ошибки в рамках заранее запланированных сервисных работ, прежде чем они приведут к остановке машины. Таким образом можно планировать остановки машины, повышаются надёжность производства и продуктивность. Благодаря ServiceApp технический специалист имеет доступ ко всей истории машины и техобслуживания, а свой отчёт может подготовить непосредственно в типографии, используя мобильное устройство.


  • Онлайн-магазин

    Купити!

    Купити!

    Купити!

    • Премиум-объявления
    • Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
    • Передплата на журнал Print+
    • Наші послуги для поліграфістів
    • Передплата на Print+
    • "Друкуймо разом" у Telegram
    • "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber
    • Реклама
    • Популярные материалы
    • Plural Industria Grafica вводить в експлуатацію Speedmaster XL 106 та 100-ту CutStar 4-го покоління
    • Color-Logic сертифікує ЦДМ Fujifilm Revoria PC1120 для металізованого друку
    • Пропонуємо Вашій увазі уривки з книги «The Good Book», що видана Arctic Paper.
    • 50 Років інновацій паперу
    • Mimaki Europe презентує бачення та стратегію, вражаючий перелік нових продуктових інновацій
    • Ricoh стала лідером рейтингу IDC у сегменті відновленої друкарської техніки
    • Adobe випустила PDF Print Engine 7
    • Новий логотип та брендинг Adobe від Mother Design
    • Burgopak створює захопливе паковання для пристрою для автоматичного забору крові Thriva
    • Реєстрацію на Printing United Expo 2025 відкрито
    • Популярные материалы
    • Plural Industria Grafica вводить в експлуатацію Speedmaster XL 106 та 100-ту CutStar 4-го покоління
    • Color-Logic сертифікує ЦДМ Fujifilm Revoria PC1120 для металізованого друку
    • Пропонуємо Вашій увазі уривки з книги «The Good Book», що видана Arctic Paper.
    • 50 Років інновацій паперу
    • Mimaki Europe презентує бачення та стратегію, вражаючий перелік нових продуктових інновацій
    • Ricoh стала лідером рейтингу IDC у сегменті відновленої друкарської техніки
    • Adobe випустила PDF Print Engine 7
    • Новий логотип та брендинг Adobe від Mother Design
    • Burgopak створює захопливе паковання для пристрою для автоматичного забору крові Thriva
    • Реєстрацію на Printing United Expo 2025 відкрито

Друкуйте з нами

Співробітництво

Договір публічної оферти

Виникли питання? Подзвоніть нам: (044) 537 04 52, (044) 537 01 94.