Ironmark ведет свою историю с 1955 г., с компании Frank Gumpert Printing в Силвер Спринг (штат Мэриленд). В течение следующих 50 лет типография оказывала услуги офсетной печати в Вашингтоне (округ Колумбия). Сегодня Ironmark руководит второе поколение владельцев в лице генерального директора Джеффа Остенсо, который обеспечил компании 10-летний период роста за счет приобретений, которые расширили спектр услуг (креатив, печать, Интернет, цифровой маркетинг и логистика). В 2014 г. компания сменила название на Ironmark, чтобы отразить ее основные принципы: твердость, нелегкая работа и дальновидность.

Ironmark приобрела Komori GL840P с H-UV, которая стала основным рабочим инструментом типографии, а также частью общей стратегии на будущее, которая включает повышение эффективности производства, сокращение трудовых ресурсов и удовлетворение потребностей клиентов.

Мэтт Марзулло, старший вице-президент по продажам и маркетингу Ironmark: «Мы были клиентами Komori на протяжении всего развития нашей компании, потому что нам нравятся технологии и эффективность машин Komori. Мы проделали большую работу для компаний, занимающихся мероприятиями и спортивным маркетингом, которые оказывают услуги в сжатые сроки и предъявляют высокие требования к качеству, поэтому очень важно, чтобы мы реинвестировали и поддерживали их с помощью наилучшего оборудования. Komori - это партнер, который обеспечивает значительный уровень комфорта, когда речь идет о надежной поддержке и передовых технологиях».

Ironmark сообщает, что автоматизированные функции машины, такие как интегрированная система управления KHS-AI и система автоматической смены листов (APC), сократили время наладки вдвое. Возможность мгновенного отверждения отпечатанных изделий с помощью системы Komori H-UV также способствует повышению эффективности и сокращению времени выполнения работ. «Komori GL840P уже вносит невероятные изменения в сроки и качество производства. Просто удивительно, что эта машина может сделать», - сказал Марзулло.

«Мы очень рады, что Ironmark выбирает Komori в качестве стратегического партнера сегодня и в будущем. GL840P не только отвечает целям Ironmark по повышению эффективности, высокому качеству и быстрому обороту, но и является основой для их будущего роста, - сказал Марк Милборн, вице-президент по продажам в Komori America. — GL840P идеально подходит для достижения их бизнес-целей».

Об Ironmark
Уже более 60 лет Ironmark строит с клиентами надежные партнерские отношения, которые позволяют добиваться высоких результатов. Компания специализируется в областях маркетинговых стратегий, креатива и веб-разработки, цифровом маркетинге, организации мероприятий, полиграфических услугах, в производстве рекламной продукции, электронной коммерции и логистических решениях. В 2014 г. Ironmark произвела ребрендинг (ранее CPS|Gumpert) и открыла новое современное предприятие площадью 52 000 квадратных футов в Колумбии (штат Мэриленд). Клиенты Ironmark представляют отрасли здравоохранения, образования, недвижимости, планирования мероприятий и финансовую, также компания обслуживает местные предприятия, стартапы и предпринимателей.

В Украине интересы Komori представляет компания «ЯМ Интернешенл Украина».

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua