Начав с оборота менее $1 млн. и небольшой двухкрасочной печатной машины, типография выросла в одну из крупнейших компаний в области корпоративных коммуникаций на Юго-Востоке США, с доходами около $31 млн. В Salem One считают, что этот рост стал возможен благодаря приобретениям, которые дают возможность предложить полный выбор вариантов печати, прямого маркетинга, данных, аналитики и реализации продукции. Важным было и решение Salem One выйти на рынок упаковки при поддержке своего долгосрочного партнера Komori.


Фил Келли, младший президент и исполнительный директор Salem One: «Мы вышли на рынок упаковки в начале 2000-х годов, и это стало настоящей манной небесной, потому что, когда экономика была в рецессии в 2008 и 2009 гг., наша компания росла. Сегодня упаковочное подразделение Salem One производит высококачественные инновационные и эффектные упаковочные продукты, включая складные коробки, вкладыши и товары для точек продаж для ведущих брендов, ориентированных на потребителя.
Новая машина GL40 была приобретена для замены 29-дюймовой машины конкурентного производителя, и даст Salem One еще больше возможностей для создания нестандартной упаковки, которая отличает компанию от других. В Salem One теперь три машины Komori GL40, работающих круглосуточно».

Поскольку скорость выхода на рынок является важным движущим фактором в удовлетворении потребностей ритейла в упаковке, новый GL640 также повышает уровень креативности типографии, которая по-прежнему дает Salem One преимущество на рынке и обеспечивает более чем 17% годовой рост.

«Три 40-дюймовых машины Komori могут работать с подложками толщиной от 0,004 до 0,04 мм. Мы можем наносить специальные покрытия, рельефные покрытия, покрытия с необычным эффектом и многое другое, — сказал Келли. — Мы можем создавать продукт, который взаимодействует с пятью чувствами или который цепляет потребителя. Наши инновационные и конструкционные возможности позволяют создавать столь захватывающие 3D-продукты, но именно машины Komori делают возможным реализовать замыслы высокого уровня».
Salem One лоялен к Komori не только благодаря передовым технологиям, обеспечивающим скорость выхода на рынок, в которой нуждаются клиенты типографии, но и за обучение и поддержку в сфере услуг, которые типография получает от Komori на протяжении многих лет.
«Salem One является частью семьи Komori, и быть причастными к впечатляющему росту за эти годы было очень интересно, — сказал Джеки Хадмон, старший вице-президент по продажам и маркетингу в Komori America. — Компания действительно стремится к качеству и к совершенству, и мы гордимся тем, что машины Komori GL40 помогают ей расти».

В Украине интересы Komori представляет компания «ЯМ Интернешенл Украина».

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua