Алан Флэк, управляющий директор, директор Principal Colour (слева) и Крис Стейнтон, совладелец Typecast (справа).

 

Имея годовой оборот около £1 млн в направлениях печати коммерческой полиграфии и допечатной подготовки, Typecast производит широкий ассортимент продукции, включая поздравительные открытки и годовые отчеты. Используя как офсетное, так и цифровое оборудование, компания обслуживает широкий круг клиентов — от издательств и дизайнерских агентств до конечных пользователей, которые ожидают неизменно высокого качества.
Когда поставщик пластин, с которым Typecast работал последние 15 лет, объявил о повышении своих цен, Typecast решил, что пришло время сравнить условия этого поставщика с другими, и в результате стал первой компанией, инвестировавшей в программу Platesense Fujifilm. Сегодня, спустя шесть месяцев после начала аренды процессора для пластин Fujifilm и работы с термальными пластинами Superia LH-PJE, Typecast пользуется множеством преимуществ и не сожалеет о смене партнера.
«У нас были хорошие отношения с нашим предыдущим поставщиком пластин, но после того, как он повысил цены, мы решили изучить другие варианты», — говорит Крис Стейнтон, совладелец Typecast. В рамках своего исследования альтернативных поставщиков Стейнтон посетил британский выставочный зал Fujifilm в Бедфорде и был впечатлен ассортиментом высококачественного оборудования, которое Fujifilm смог предложить.

«Увидев пластины Fujifilm в Бедфорде в прошлом году, — говорит он, — мы решили провести сравнительный тест и выполнили одну и ту же работу на пластинах от нашего существующего поставщика, а затем на пластинах Fujifilm, причем с последних была получена продукция более высокого качества. Принимая во внимание, что машина была настроена для пластин от нашего существующего поставщика, нас еще более удовлетворил результат, и это вселило в нас уверенность перейти на Fujifilm».
После обсуждения с Fujifilm Стейнтон решил, что наиболее экономически эффективным вариантом будет новая программа Fujifilm Platesense. Поэтому Typecast подписал трехлетний контракт на аренду процессора и оплату 11 000 пластин в год за номинальную ежемесячную плату, что устраняет капитальные затраты, необходимые для инвестирования в новый процессор, и обеспечивает постоянную и предсказуемую стоимость.
«Переход прошел гладко и нам ничего не стоил, так как установка и обслуживание оборудования также оплачиваются, — продолжает Стейнтон. — Fujifilm не только установила процессор, но и расширила дверной проем в комнате для препресса, чтобы разместить машину. И они даже установили водяной насос, так как наша предыдущая система была беспроцессной».
Опыт работы Typecast с Fujifilm положителен: «При переходе на любой новый продукт, — говорит Стейнтон, — вы ожидаете, что возникнут осложнения, но у нас не было абсолютно никаких проблем, и операторы печати полюбили печатные формы Fujifilm — они чище, долговечнее и обеспечивают лучшее качество печати благодаря более четкой точке на пластине.

Когда пластина выходит на печать, она более восприимчива к краске и увлажнению. Если рассматривать по отдельности, эти улучшения относительно невелики, но в совокупности они дают существенную выгоду — то, что Дэйв Брэйлсфорд, тренер по велоспорту в Великобритании, называет «совокупностью предельных выгод».
«Наш трехлетний контракт также защищает нас от повышения стоимости алюминия и, фактически, позволяет экономить на расходах, поскольку мы знаем, что цена на пластины будет сохраняться в течение следующих двенадцати месяцев. А поскольку Fujifilm предлагает чистить процессор не реже двух раз в год, нам больше не нужно самим управлять этим процессом, что экономит нам средства и время».
«Большинство наших клиентов ожидают быстрых оборотов на высококонкурентном рынке. Мы уверены, что партнерство с Fujifilm позволит нам поддерживать этот стандарт.

Поддержка, которую мы получили в процессе продаж и установки, была превосходной. Я определенно рекомендую работать с Fujifilm — они поняли наши потребности и решили их с помощью программы Platesense. Мы рассматриваем Fujifilm в качестве долгосрочного поставщика и думаем, что они смогут поддержать нас с помощью других интересных технологий по мере расширения нашего бизнеса».

Энди Кент, менеджер по продажам Fujifilm Graphic Systems UK, говорит: «С Крисом и его командой в Typecast было приятно работать. Мы рады, что завершили первую установку Platesense в Великобритании и уже получили такой положительный отзыв. Нам приятно было помочь Typecast сэкономить время и деньги. Мы с нетерпением ждем дальнейшего расширения наших отношений по мере роста бизнеса».

В Украине интересы Fujifilm представляет компания «ЯМ Интернешенл Украина».

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua