Речь идет о:

  • приобретении Postmark, компании прямого маркетинга, также находящейся в Уинстон-Сейлем;
  • партнерстве с FujiFilm путем внедрения технологии Superia ZD для обработки пластин;
  • покупке в Komori America еще одной шестикрасочной 40-дюймовой печатной машины Komori GL640.

В течение многих лет Salem One и Postmark были надежными деловыми партнерами, которых связывала схожая инновационная, ориентированная на клиента корпоративная культура, потому объединение компаний выглядит естественным.

 

Фил Келли-младший, президент и генеральный директор Salem One

«Мы являемся двумя успешными компаниями, которые совместно развивают инновационные технологии печати и упаковки, работы с базами данных и аналитические знания, а также опыт логистики и доставки на национальном уровне. Мы рады усилить позиции в регионе путем приобретения ведущего местного бренда Postmark. Также мы продолжаем расширять присутствие на национальном уровне в областях решений для прямого маркетинга, упаковки, печати и логистики для корпоративного сектора».


Это приобретение, наряду с положительным ростом, усиливает позиции Salem One как крупнейшей независимой компании в сфере корпоративных коммуникаций в Северной и Южной Каролине.
«Postmark будет работать как подразделение Salem One, поскольку мы обеспечиваем бесперебойную интеграцию для клиентов, — добавляет президент Postmark Джон Боуман. — Мы не ожидаем каких-либо изменений в численности и составе персонала, и знаем, что наши клиенты получат огромные преимущества в прямом маркетинге благодаря этой корпоративной комбинации».

Дик Ванн, основавший Postmark, 27 лет назад, сказал: «Я очень рад, что десятилетия внимания к удовлетворению потребностей клиентов и формированию прочной репутации в области инноваций, которые ассоциируются с Postmark с момента нашего основания, интегрированы в такую сильную и заметную на национальном уровне компанию как  Salem One. Я также в восторге от персонала Postmark, чьи навыки были так важны для того, чтобы помогать клиентам процветать, и привнесут вклад в будущий успех Salem One».
Salem One также продолжает сотрудничество с FujiFilm и Komori America Corporation. Эти инвестиции стали возможными, так как позиция Salem One в рейтинге ведущих компаний в сфере корпоративных коммуникаций в Северной Америке все время улучшается согласно ежегодному рейтингу Printing Impressions 400.
Компания Salem One внедрила технологию обработки пластин Superia ZD от FujiFilm. Это партнерство усиливает и без того твердую корпоративную приверженность к устойчивому развитию, устраняя все химические вещества в процессе изготовления пластин. Новейшая технология изготовления печатных форм Superia ZD также обеспечивает высокую эффективность, повышает скорость печати и долговечность печатной формы.
Компания Salem One также продолжила сотрудничество с корпорацией Komori America, установив дополнительную шестикрасочную 40-дюймовую печатную машину Komori GL640 с аксессуарами для облагораживания упаковки.

Бизнес-отношения Komori America и Salem One продолжаются уже десять лет, за это время рост типографии составил более 300%. Комплексное решение Komori Offset в Salem One в сочетании с возможностями флексографской и цифровой печати, которые есть у типографии, создает одно из наиболее разнообразных и гибких производств в отрасли (с сертификацией G7 [1]).
Salem One, Inc. была признана журналом Inc. Magazine одной из самых быстрорастущих частных компаний в Америке и вошла в список Fast 50 журнала Triad Business Journal за последнее десятилетие. Кроме того, Salem One неизменно является Лауреатом премий за качество в полиграфической промышленности Каролины и является инновационным партнером Почтовой службы США (USPS).

В Украине интересы Komori и Fujifilm представляет компания «ЯМ Интернешенл Украина».

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua

 

[1] Метод G7 — это процедура печати, используемая для визуально точной цветопередачи с акцентом на согласование колориметрических измерений в оттенках серого между процессами. G7 описывает оттенки серого плюс семь цветов: субтрактивные цвета, обычно используемые в печати (голубой, пурпурный, желтый и черный) и аддитивные цвета (красный, зеленый и синий).