ВЫСОКАЯ ЧЕСТЬ

«Безусловно, нам было очень важно участвовать в проекте оформления киевского финала Лиги Чемпионов. Мы сконцентрировали свои усилия на спортивных аренах (НСК «Олимпийский» и стадион «Динамо» им. В. Лобановского)». Приобретенный в 2012 году опыт оказался очень ценным. Он помог нам сформировать доверие и абсолютное понимание со стороны Заказчика, что мы знаем, что делать. Как и в прошлый раз, полезным стало умение находить и координировать необходимые производственные ресурсы», – рассказывает Виталий Межерицкий.

Специфика реализации подобного комплексного проекта даже не в том, чтобы напечатать все необходимые материалы и грамотно их разместить. Подрядчику необходимо понимать алгоритмы работы в рамках этого проекта, где участвует много сторон, начиная от УЕФА как клиента, продолжая десятками служб и департаментов, отвечающих за разные аспекты организации мероприятия, заканчивая локальными подрядчиками. Сотрудникам компании удалось в очень короткие сроки реализовать абсолютно все задачи. С некоторыми из них компания столкнулась впервые: необходимо было безопасно закрепить под куполом стадиона на высоте 35 метров гигантские флаги, в течение десяти дней изготовить и смонтировать за воротами команд текстильные полотна, каждое площадью более 2000 м2.

«В этом проекте нам пришлось забыть, что мы в первую очередь полиграфисты, и решать целый комплекс разнообразных задач в сотрудничестве с проектными организациями, поставщиками материалов и другими подрядчиками. Мы собрали сильную команду, и мы рады, что у нас все получилось. Важный залог нашего успеха – это то, что к моменту начала производства у нас были просчитаны и распределены все организационные моменты. Надеемся, что наши наработки еще не раз будут применены при оформлении подобных мероприятий в будущем», – констатирует Виталий Межерицкий.

Основным поставщиком материалов для проекта стала компания «Пластикс-Украина» – ключевой партнер Univest Advertising Production. Виталий Межерицкий с благодарностью отзывается еще об одном подрядчике – компании «Новое столетие» (специализация – промышленный альпинизм). После проведения финального матча турнира, НСК «Олимпийский» получил от УЕФА статус стадиона класса «Элит». Оформление и внешний вид стадиона наверняка сыграли в этом не последнюю роль. И это лучшее подтверждение того, что Univest Advertising Production и в этот раз сделала свою работу на отлично.

Виталий Межерицкий, операционный директор Univest Advertising Production
«Мы не воспринимаем работу по оформлению стадиона просто как очередной очень большой заказ: для нас это, прежде всего, проект. А у любого проекта должны быть ресурсы, в первую очередь, кадровые: менеджер проекта, координаторы, снабженцы, экономисты. Наша компания обладает соответствующим кадровым потенциалом, поэтому мы являемся предсказуемым подрядчиком для таких серьезных партнеров как УЕФА».

    

Баннерные сетки на внешней стене чаши НСК «Олимпийский»

Баннеры на трибунах НСК «Олимпийский»

ИНВЕСТИЦИИ


В конце 2017 года компания приняла концепцию развития на несколько лет вперед. В компании достаточно оптимистично оценивают украинский рынок УФ-печати, а также рынок POS-материалов. Поэтому было принято решение усилить возможности в данных сегментах. Естественно, укрепление рыночных позиций было невозможным без дальнейших инвестиций в оборудование, так как мощности Univest Advertising Production были достаточно плотно загружены. Возможности печатного участка увеличили за счёт покупки принтера Durst Rho Р10-200. Это одно из лучших в мире решений для промышленной печати рекламы как по жестким листовым материалам, так и по рулонным. По словам Виталия Межерицкого, это оборудование характеризуется совокупностью скорости, надежности и бизнес-эффективности. «С помощью этой инвестиции мы вдвое повысили мощность печатного участка и получили возможность работать с более широким спектром материалов – в частности, нам стала доступна прямая печать по гофрокартону, композитному алюминию», – комментирует Виталий Межерицкий. Durst Rho Р10-200, который был инсталлирован в Univest Advertising Production весной, работает круглосуточно, оправдывает ожидания, которые на него возлагались. В данный момент компания предлагает рынку самую высокоскоростную УФ-печать с высоким разрешением и ключевое преимущество для своих клиентов – возможность напечатать длинные тиражи объёмом в тысячи квадратных метров в короткие сроки в пределах одной недели. Существенный рост печатных мощностей требует пропорционального усиления участка порезки и послепечатной обработки. В июле компания запустила уже второй цифровой многофункциональный каттер Zund G3 3XL-3200.
Выбор оборудования (его поставщиком выступила компания DS Trade) полностью себя оправдал. Самый большой в Украине стол 3х3 метра, широкие возможности по порезке, обработке сотовых и композитных материалов, модуль биговки, модуль порезки текстиля, высочайшая точность и скорость – все эти опции позволяют компании предложить своим клиентам профессиональную обработку любой продукции в режиме 24/7.

«Мы сотрудничаем с очень многими продакшн-агентствами, рекламно-производственными компаниями, типографиями. Развивая наш производственный комплекс, мы ориентируемся на их потребности. Таким компаниям важно получать от нас полуфабрикаты или готовые изделия стабильного качества и в максимально сжатые сроки, чтобы выполнить обязательства уже перед своими конечными клиентами. Я уверен, что с появлением у нас высокотехнологичного оборудования, достаточно уникального для Украины, мы сможем стать эффективной производственной площадкой для ещё большего количества компаний, работающих на рынке печати и производства рекламы», – объясняет Виталий Межерицкий.

АКЦЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ


В продвижении своих услуг Univest Advertising Production смещает акценты и все активнее предлагает помимо технологий конечные продукты. Продактменеджмент в компании развернут как отдельный процесс: постоянно изучаются потребности рынка, анализируются новые продукты и технологии за рубежом. 

«Мы вкладываем свой технологический и конструкторский потенциал в разработку оптимальных продуктов для различных целевых аудиторий – рекламного рынка, ритейла, ивент-компаний. Изучаем, какие материалы наиболее эффективны. Все это необходимо, чтобы предложить клиентам готовые, максимально функциональные решения», – рассказывает Виталий Межерицкий.

  

Протокольные флаги на НСК «Олимпийский»  

Текстильные баннеры в виде полукругов за воротами во время проведения финала Лиги чемпионов УЕФА на НСК «Олимпийский»

   

Гибридный принтер Durst Rho Р10-200 Фрезер-каттер Zund G3 3XL-3200


ИЗДЕЛИЯ ИЗ ГОФРОКАРТОНА


Вчастности, Univest Advertising Production сконцентрировался на коротких тиражах изделий из картона и гофрокартона. Развёрнутая в компании производственная цепочка позволяет реализовывать такие задачи столь же эффективно, как и печать длинных тиражей. Это могут быть различные картонные стенды и стойки, полочные диспенсеры и презентеры, короткотиражная упаковка.
Возможности компании позволяют печатать изображения на пленке с последующей прикаткой на гофрокартон, или наносить изображения непосредственно на материал (Durst Rho Р10-200 позволяет работать с материалами любой длины и шириной до двух метров). Univest Advertising Production может быстро изготавливать сигнальные или опытные образцы POS-материалов. В отличие от традиционной офсетной печати, цифровые технологии открывают возможности для рентабельного производства десятков и сотен экземпляров. Спрос на персонализацию и короткие тиражи постоянно растёт, и Univest Advertising Production сформировал в этой нише наиболее конкурентное предложение на рынке.

   

Стенды из гофрокартона


ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕКСТИЛЯ


Второе приоритетное для компании направление – это рекламный текстиль. Проанализировав возможности существующего оборудования и совершив несколько точечных инвестиций, в Univest Advertising Production развернули полноценный процесс производства как мягких баннеров из ткани, так и готовых рекламных систем (текстиль, натянутый в специальных алюминиевых фреймах). Такие решения широко применяются по всему миру для оформления торговых пространств.


«Мы не претендуем на роль пионеров на этом рынке, есть несколько компаний, которые достаточно давно этим занимаются, – подчеркивает Виталий Межерицкий. – Но мы вышли на рынок со своим пониманием того, какие вариации продукта на базе текстиля, и с каким качеством печати предложить клиентам».«В Украине по текстилю печатает множество компаний. Но вопрос в том, какие инвестиции вкладывают конкуренты в этот сегмент и какие возможности предлагают? Наше предложение – печать на ткани шириной до пяти метров, ограниченная только длиной рулона. Мы умеем делать фреймы практически любого размера. Благодаря тому, что у нас есть собственные инженеры-конструкторы, мы под каждую конкретную локацию можем разрабатывать функциональные световые/не световые решения, то есть подбирать правильные профили, оптимальную расстановку светотехники, обеспечивать хорошее светорассеивание на очень малых толщинах, чтобы фреймы выглядели изящно и воздушно».

Возможности прямой УФ-печати на ткани позволяют Univest Advertising Production получать максимальную насыщенность и контрастность изображения, что очень актуально особенно для просветных конструкций. В компании развернули швейный комплекс, выделив для этого отдельный участок. Здесь к отпечатанным и порезанным на каттерах текстильным полотнам пришиваются силиконовые канты для фиксации во фреймах, а также выполняется сшивка фрагментов для производства крупноформатных изображений.
Univest Advertising Production предлагает готовые изделия из ткани в алюминиевых рамах «под ключ», либо услугу профессиональной печати по ткани в короткие сроки. Univest Advertising Production вышла в сегмент текстиля относительно недавно. Тем не менее, компания достаточно системно выполняет заказы разного объема. Речь идет об элементах навигации в торговых центрах, оформлении магазинов самой разной направленности, изготовлении крупных мобильных выставочных стендов, оформлении интерьеров (жилых пространств, зон отдыха, рекреационных пространств, детских клубов, фитнесс-центров, кафе, ресторанов).

   

Печать на текстиле

CЛОЖНЫЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ POS: ПРОЧЬ ОТ ГАРАЖНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Еще одно очень важное, действительно стратегическое направление для Univest Advertising Production – производство сложных нестандартных POS-конструкций. Этот вид деятельности требует интеллектуального ресурса, комплексного подхода, микса разных материалов в одном изделии, сложной работы со светом.

«В своем развитии мы учитываем потребности рынка и год за годом производим все больше всевозможных стендов, дисплеев, брендзон, элементов оформления торговых сетей, информационных стоек. Часто это очень сложные изделия, изготовленные из широкого спектра рекламных материалов, главное – реализовать техническое задание клиента», – отмечает Виталий Межерицкий.

 Задачи, связанные с производством POS-конструкций, постоянно усложняются. Зачастую компании в рамках ограниченного бюджета приходится решать непростые задачи по изготовлению нестандартного презентационного оборудования. В этом сегменте Univest Advertising Production за последние годы радикально усовершенствовал подходы: при этом изменения гораздо более масштабные, чем в области печати. Компании удалось развернуть полноценный производственный процесс, который начинается не с машин, а с работы инженерно-конструкторской и дизайнерской групп.


ВЛИЯТЬ НА РЫНОК!


Находясь в реалиях украинского рынка, многие компании работают, исходя из рыночной конъюнктуры и ситуации. В то же время сильные игроки, в частности, Univest Advertising Production, имея определенный статус, масштаб, узнаваемость, популярность, влияют на развитие рынка, в том числе уровнем экспертизы, развитием потребностей клиентов.


«Мы абсолютно уверены, что оказываем на рынок влияние. На рекламно-полиграфическом рынке работает немало амбициозных и развивающихся компаний, которые точно так же вместе с нами этот рынок изменяют, – говорит Виталий Межерицкий. – Чем мы можем быть полезны рынку? Мы создаём новые интересные идеи и продукты и формируем взвешенную ценовую политику. Вопрос не столько в ограниченности рекламных бюджетов у клиентов, как в понимании, куда их эффективно инвестировать. Если с помощью Univest Advertising Production и других игроков заказчики будут понимать, что рекламно-производственные компании могут изготовить действительно эффективные инструменты рекламы, они будут инвестировать средства именно в такие носители. Но если ничего не предлагать, инвестиции перетекут на ТВ, в Интернет, наружку и другие каналы».

Web-site Univest Advertising Productionwww.rpk.univest.ua