Мы несколько обновили программу мероприятия.
Приглашаем всех посетить наш ивент!
Место проведения: Киев, Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15, конференц-зона выставки RemаDays Kiev (площадка Е3).
Дата и время: 6 марта, 10–1330
Посещение: бесплатное
Регистрация по адресу: https://goo.gl/5mJ5pw
Либо сообщите о своем намерении по адресу электронной почты: skv.printplus@gmail.com
Программа конференции «Эксклюзивные полиграфические технологии для рекламно-сувенирной индустрии»
Модуль: Оборудование и материалы для производства эксклюзивной полиграфической продукции |
|||
Время |
Докладчик |
Тема доклада |
Тезисы |
1000 – 1020 |
Евгений Шиляев, продакт-менеджер ДП «Коника Минолта Украина» |
«Инновационные виды цифровой отделки готовой продукции» |
Все преимущества цифрового процесса теряются, когда в цепочку попадают аналоговые процессы: высечка, лакировка, тиснение и т.д. Я расскажу, какое оборудование есть в распоряжении Konica Minolta для решения подобных проблем |
1020 – 1040 |
Юлия Соколова, менеджер по маркетингу представительства «Epson Europe B.V.» в Украине |
Сублимационная печать Epson. От масс-маркета к индивидуальному производству |
|
1040– 1100 |
Константин Ткаченко, генеральный директор рекламно-полиграфической компании «Седьмое Небо» |
Epson SureColor SC-F2000 прекрасное решение для прямой полноцветной печати на ткани |
Современный вид бизнеса:
|
1110 – 1130 |
Алексей Дегтярев, менеджер компании CHGroup
Виктория Бойченко, коммерческий директор ООО «Полипринт» |
OKI + TheMagicTouch = изображение на любой поверхности. |
Универсальные принтеры OKI: печать белым и неоновым и светящимся в ультрафиолете тонерами. Термотрансферные технологии TheMagicTouch –носители, оборудование и программные продукты для переноса изображений |
1130 – 1140 |
Андрей Гошуляк, маркетинг-менеджер украинского представительства компании Mondi |
"Новые возможности в полиграфии с бумагами Pergaphica и Color Copy" |
|
Модуль: Эксклюзивная сувенирная упаковка |
|||
1140 – 1200 |
Оксана Мельник, маркетинг-менеджер CooverBox.in.UA |
Опыт внедрения онлайн-конструктора для заказа уникальной упаковки |
|
Кофе-пауза |
|||
Модуль: Рекламно-сувенирная полиграфия |
|||
1215 – 1230 |
Поль Сергеич, независимый эксперт. Полиграфический кутерье |
Технологии квантового перехода в измененный рынок сувенирки и полиграфии.
|
Алгоритм изменения рынка будущего. -Технологии легкого входа в новые ниши. -Украинский неискусственный интеллект, его автоматизация с помощью стартапов |
1230 – 1245 |
Алена Лесная, руководитель направления креативной полиграфии ТМ «Stick Print» |
Как выигрывать на мелочах? |
|
1245 – 1300 |
Виктория Линдрык, Интернет-маркетолог компании «Ультрадрук» |
Коммуникации через рекламно-сувенирную продукцию |
|
1300 – 1315 |
Анна Войтехович, основательница Студии каллиграфии и праздничной полиграфии VS Polygraphy |
Главные тренды свадебной полиграфии |
Свадебная полиграфия — сложная ветвь в развитии отрасли, ведь это больше чем продукт: стоит добавить небанальный дизайн и правильный клиентский сервис |
1315 – 1330 |
Олег Фельдман, директор РПК «Сич» |
Интеграционная полиграфия: перевод коммуникации из оффлайн в онлайн при помощи печатной продукции |
Отличительная черта интеграционной полиграфии — объединение разных специалистов: маркетологов, рекламистов, PR-специалистов, бизнес-психологов, дизайнеров и пр. Задействуется технология перевода из офлайна в онлайн для продолжения коммуникации |
Будем рады видеть Вас в качестве гостей нашей конференции!