XEROX — ХОРОШЕЕ НАЧАЛО
Полгода работы без нареканий со стороны клиентов по качеству — так коротко можно описать впечатления от использования оборудования Xerox.
Предпосылками для такого успешного результата стали как высокий уровень цифрового оборудования, так и целеустремленность и навыки умелого использования техники коллективом типографии.
Собственно, как типография «Let’s Print» представлена на рынке недавно, хотя ее сотрудники уже имеют достаточно большой опыт в создании полиграфической продукции, ведь раньше они работали в рекламных агентствах. Поэтому, имея представление и о рынке оперативной полиграфии, и о том, какое оборудование действительно востребовано на нем, было решено начать работу с цифровой машины Xerox Versant 180 Press.
«Let`s Print» удается успешно развиваться на рынке оперативной полиграфии. Компания выбрала для себя нишу своеобразного копи-центра для среднего и малого бизнеса, который стремится сэкономить время и средства на рекламно-полиграфической продукции.
Значительную роль в успешном применении оборудования сыграли квалифицированные консультации по работе с оборудованием поставщика решений Xerox, компании «Мегапринт» (премиум-партнера Xerox).
Все вопросы по функционированию Xerox Versant 180 Press, по словам Дмитрия Карбовского, решаются в течение дня.
КЛИЕНТЫ КТО?
Среди клиентов типографии «Let’s Print» преимущественно конечные заказчики, то есть компании, которые периодически нуждаются в рекламно-полиграфической продукции «здесь и сейчас».
Как об этом говорит сам директор типографии, «заказчику нужны не отпечатанные листы, а продукт, который заказчик сразу может использовать».
Поскольку скорость Xerox Versant 180 Press составляет 80 стр./мин., напечатать визитки, флаеры и буклеты от 1 шт. в типографии можно почти мгновенно.
Кроме того, «Let’s Print» ориентируется на конечных заказчиков — для таких клиентов в типографии выполняют допечатную подготовку и дизайн, на сайте «Let’s Print» для них функционирует калькулятор для расчета стоимости заказов. К услугам клиентов — значительная база готовых макетов и решений.
Кроме конечных заказчиков, клиентами типографии являются рекламные агентства. Их подкупает то, что продукция, изготовленная на Xerox Versant 180 Press, имеет презентабельный вид при конкурентной цене.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ
Дмитрий Карбовский утверждает: «Мы принимали во внимание и предложения от других производителей, даже рассматривали возможность приобрести оборудование, бывшее в употреблении. Но предложение Xerox показалось нам наиболее рациональным — оборудования такого уровня на рынке мало, поэтому предложение оказалось актуальным».
На вопрос об условиях покупки Дмитрий ответил, что компания приобрела Xerox Versant 180 Press на выгодных для себя условиях и в качестве предоплаты внесла лишь часть стоимости машины.
Это позволило сразу выйти на рынок и начать оперативно работать, получая прибыль уже с первого дня работы Xerox Versant 180 Press. Быстрый старт для «Let’s Print» был крайне важен, поскольку сейчас компании чрезвычайно важно найти требовательных и заинтересованных клиентов, способных оценить все преимущества нового оборудования.
Xerox Versant 180 Press в типографии «Let’s Print» установлен в базовой комплектации, то есть без дополнительных постпечатных модулей. Это обусловлено тем, что у типографии было собственное оффлайн-финишное оборудование.
Особенность используемой в «Let’s Print» конфигурации машины состоит в том, что в ней есть опциональная возможность печатать изделия форматом до 330х660 мм, которые пользуются спросом на рынке и обеспечивают конкурентные преимущества заказчикам.
Интерфейс машины интуитивно понятен. Поэтому с эксплуатацией оборудования у «Let’s Print» не возникло никаких проблем.
Дмитрий Карбовский, директор «Let`s Print»
«Ключевые потребности клиентов, которые приходят с улицы, — скорость и качество. Именно эти компоненты являются нашими конкурентными преимуществами»