COLORPLAN – НЕЗАМЕНИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТВОРЧЕСТВА
Анжелика Гнатенко представила публике гостей: менеджера компании GF Smith по продажам в странах Европы Яна Ричнера; бренд-менеджера по направлению дизайнерских бумаг ГК «Дубль В» Ларису Писаренко; представителя компании GF Smith Бена Уоткинсона.
Ян Ричнер в паре с Ларисой Писаренко выступили с презентацией «Colorplan: теория и история цвета, разработка цветовых карт как эффективного инструмента формирования среды бренда».
Анжелика Гнатенко, директор ООО «Дубль В Украина» и Ян Ричнер, менеджер по продажам в странах
Европы компании «GF Smith»
Ян Ричнер и Лариса Писаренко начали презентацию коллекции с небольшого путешествия в прошлое. Коллекция Colorplan появилась на рынке в 1936 году. Она стартовала с трех цветов (серый, коричневый и белый), а затем в результате всевозможных исследований, переговоров с дизайнерами, творческими людьми, коллекция разрослась до сегодняшних масштабов – до 51 цвета!
Ян Ричнер, менеджер по продажам в странах Европы компании GF Smith
Лариса Писаренко, бренд-менеджер по направлению дизайнерских бумаг ГК «Дубль В»
В течение 81 года бумага Colorplan является незаменимым инструментом всех дизайнеров и полиграфистов, и сегодня она доступна в Украине. Инновационные технологии – неотъемлемая часть истории компании GF Smith. 1964 г. стал переломным этапом для всей полиграфической индустрии. Появились первые курсы по обучению графическому дизайну, которые проходили в Великобритании. Поколение активных графических дизайнеров и прогрессивных печатников принимало Colorplan за основу при создании полиграфической продукции в совершенно новой, ранее недоступной манере. Долгие годы коллекция Colorplan продолжала оставаться незаменимым элементом творчества дизайнеров. В 1972 г. именно компания GF Smith впервые представила образец каталога, в котором вся существующая палитра коллекции была представлена в виде круглых фрагментов.
В 80-х гг. на рынок вышли многие известные сегодня бренды. В силу особенностей своей специализации они в большинстве случаев использовали яркие цвета (красный, оранжевый и все оттенки серого), определяя необходимость появления новых цветов в коллекции.
В 2012 г. произошли существенные изменения внутри коллекции Colorplan, хотя и не последние на сегодняшний день. В коллекции появилось пять новых цветов. Также в 2012 г. компания GF Smith решила, что пришло время сделать коллекцию Colorplan глобальным брендом по всему миру.
Известные мировые бренды, использующие бумагу Colorplan, имеют производственные мощности, рассредоточенные по разным частям мира. Для сохранения идентичности бренда необходимо, чтобы бумага была доступна повсюду. Поэтому компания GF Smith активно инвестировала деньги в цифровые технологии и цифровое продвижение бренда. Ян Ричнер продемонстрировал аудитории образец буклета компании GF Smith, сделанный из бумаги Colorplan в 1964 году. Основная идея буклета заключалась в том, что можно печатать цветом на цветной бумаге. Сегодня вся коллекция Colorplan представлена в виде цветного панно ручной работы, начиная с исторического коричневого, и заканчивая современными цветами.
WORLD’S FAVOURITE COLOR
Далее Ян Ричнер и Лариса Писаренко представили наиболее масштабное и нашумевшее бумажное событие года – World’s Favourite Color! На протяжении последнегогода компания GF Smith проводилаисследование, направленное на определение самого любимого цвета всей планеты, который вошел в коллекцию под 51 номером. В результате исследования был выбран любимый цвет всего мира — Marrs Green (лазурно-бирюзовый): идея проекта заключалась в том, что новый цвет, который станет 51-м в коллекции, будет в течение 6-ти месяцев носить имя победителя, которым стала девушка с фамилией Марс (Marrs). Отклик был получен более, чем из 100 стран, а голосование проводилось с помощью Интернет-ресурса.
Анализ результатов проводится по сей день, определяются аспекты, влияющие на выбор того или иного цвета: возраст респондентов, менталитет, гендерная принадлежность... Вдохновленная данным проектом, появлением нового цвета компания GF Smith начала сотрудничать с известными дизайнерами, креативными людьми, брендами в производстве всевозможных вещей, одежды, предметов интерьера с использованием цвета Marrs Green. Эта масштабная кампания по продвижению лазурно-
бирюзового цвета и информирова нию общественности о его существовании проводится GF Smith по всему миру.
COLORPLAN: АССОРТИМЕНТ И ВОЗМОЖНОСТИ
Сегодня бумага Colorplan продает ся более чем в 65 странах и постоянно хранится на складах в 22 странах. Компанией GF Smith преимущественно предлагается Colorplan с плотностью 100, 120, 135, 175, 270 г/м2. Также компания GF Smith предлагает картон плотностью 700 г/м2 и 540 г/м2 (ламинированные продукты, состоящие из двух слоев массой, соответственно, по 350 г/м2 и 270 г/м2 каждый). В ассортименте Colorplan есть и литая бумага до 350 г/м2. Приятным бонусом в коллекции Colorplan является возможность заказать конверты в аналогичных цветах в соответствии со стоковым ассортиментом. Плотность бумаги для конвертов составляет 120 и 135 г/м2. В Великобритании конверты остаются важным элементом коммуникации, и заказы часто превышают тысячи штук на одного клиента. Заказываются конверты разных форматов в разных цветовых решениях. Как сложится ситуация с продажами в Украине, пока прогнозировать сложно, т. к. такой вид продукции не пользуется высоким спросом на отечественном рынке. Если количество корреспонденции исчисляется не тысячами, а десятками писем, то это повод использовать конверт как средств коммуникации. Имя и качество бумаги Colorplan делают эту бумагу привлекательной для брендов. Также бумага Colorplan идеально подходит для стартаперов, для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе.
АКТУАЛЬНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ТРЕНДЫ
В 90% случаях решение о покупке принимается именно благодаря цвету, который может иметь разное значение в зависимости от того в какой культуре он используется. С помощью различных цветов и оттенков можно организовать совершенно разные способы коммуникации. Яркие цвета более энергичные, эмоциональные, больше заряжены энергией, поэтому спортивные бренды используют именно агрессивную цветовую гамму для передачи динамики, энергетики. Для того, чтобы подчеркнуть свою значимость на рынке или в той или иной индустрии, бренды часто используют очень темные, насыщенные, интенсивные цвета с отделкой фольгой, которые также входят в состав презентуемой коллекции. Сочетание бумаги Colorplan и фольги дает возможность получить «Лакшери-продукт». Colorplan – это особый, многофункциональный продукт, который может использоваться для всевозможных сфер применения. Задача бренда Colorplan – вдохновлять, а вдохновение всегда ищут в бумаге и цветовой гамме. Именно по этой причине GF Smith сотрудничает с креативным агентством Franklin Till (Великобритания). Компания Franklin Till совместно с GF Smith проводит различные маркетинговые исследования относительно актуальных трендов и трендов будущего в цветовой гамме, в сочетании цветов. В связи с этим были созданы цветовые карты Colorplan, о которых подробнее рассказал Бен Уоткинсон (GF Smith) в презентации «Актуальные цветовые тренды осень/зима 2017-2018. Использование цветовых карт Colorplan при разработке фирменного стиля компании».
Бен Уоткинсон, компания GF Smith, менеджер по продажам Северный регион представляет
четвертую цветовую карту Colorplan – «Биофилия»
Коллекция Colorplan содержит четыре цветовые карты. Первая цветовая карта называется «Невесомость». В ней сосредоточены все пастельные оттенки бумаг Colorplan: натуральный белый, серо-бежевый, абрикосовый, высокобелый. Правильное сочетание белого, кремового и мягкого серого помогает передать ощущение спокойствия, чистоты и свежести. Вторая цветовая карта имеет название «Неизменность», содержит темные цвета, стабильные и консервативные. Насыщенная и роскошная цветовая палитра «Неизменность», состоящая из черного, глубокого серого и оттенков золотого символизирует историю, качество и долголетие, также указывая на тонкий вкус и богатый опыт.
Третья цветовая коллекция под названием «Высокое напряжение» содержит живые и динамичные, энергичные оттенки розового, оранжевого, пурпурного и голубого. Сочетая энергию, динамику и инновационность, эта открытая палитра активно привлекает к себе внимание, соблазняя, и излучая радость. Многие новые тренды берут начало в области моды. Не так давно розовый и серый были на вершине популярности. Эти два цвета присутствовали повсюду, начиная от индустрии моды и заканчивая элементами дизайна и интерьера. Технологические бренды также использовали эти цвета (каждый бренд выбирает тот цвет, который согласно их предположению, будет популярен в ближайшем будущем). С каждым днем современные технологии все прочнее входят в жизнь обычных людей и становятся неотъемлемой ее частью. Смартфоны, различные гаджеты забирают огромное количество времени у их пользователей. В то же время теряется связь с природой. Человек здоров и физически, и умственно, когда окружен природой. Поэтому сегодня дизайнеры все чаще используют зеленый цвет, чтобы дать возможность почувствовать всем и каждому свою связь с окружающим миром. Также зеленый все чаще появляется в товарах для спорта.
Все это стало толчком для создания новой коллекции Colorplan, которая называется «Биофилия». Это четвертая цветовая карта, созданная компанией GF Smith и пользующаяся сегодня большой популярностью. По окончании презентации Бен Уоткинсон продемонстрировал примеры организации рабочего пространства в офисе, пространства для отдыха в ресторане с использованием зеленых оттенков.
БУМАГА COLORPLAN УЖЕ ДОСТУПНА В УКРАИНЕ
Украина является новым рынком сбыта продукции бренда Colorplan компании GF Smith. Информацию обо всей коллекции украинские заказчики могут почерпнуть на ресурсе Colorplanpapers.com, на котором GF Smith активно продвигает Colorplan. Если заказчику потребуется бумага необычной плотности (Colorplan преимущественно производится в пяти плотностях – 100, 120, 135, 175, 270 г/м2), различные комбинации цвета и тиснения, то компания GF Smith осуществит отгрузку данного заказа на склад «Дубль В Украина» при условии минимального объема в 25 листов. Компания «Дубль В» ориентирует своих клиентов на минимальную партию в одну пачку. Пачка бумаги массой 270 г/м2 содержит 100 листов, 135 г/м2 – 250 листов. Ее стоимость соответствует прайсовой. Бумага поставляется в формате 64×97 см. Другие форматы доступны при заказе от 1 тонны одного цвета и одной массы.
Участники мероприятия получили каталоги с образцами 50-ти цветов Colorplan, включая любимый цвет всего мира Marrs Green. В компании «Дубль В Украина» можно заказать 51 цвет, 25 видов тиснения и 8 плотностей Colorplan. Заказчик может выбирать любой оттенок из существующих и комбинировать его с любым видом тиснения.
Бумажные инсталляции, которые были представлены в выставочной зоне площадки, в полной мере раскрыли тему цвета, гармонии, движения. Бумага коллекции Colorplan, которая уже доступна на украинском полиграфическом рынке, сделает вашу жизнь ярче, эмоциональнее, позитивнее, радостнее. Отметим, что мероприятие посетили клиенты компании «Дубль В Украина», которые по-настоящему много работают с дизайнерскими бумагами, развивают направления производства упаковки и рекламной
продукции из дизайнерских материалов. С появлением Colorplan на рынке Украины возможности дизайна и производства полиграфической продукции приобретут совершенно новые горизонты!
Мероприятие «Colorplan. Welcome to Ukraine» было ярким, креативным, наполненным бумажными идеями. Организаторы благодарят GF Smith и всех гостей мероприятия, разделившим любовь к бумаге Colorplan!
По вопросам приобретения бумаги из коллекции Colorplan обращайтесь в ООО «Дубль В Украина».
Киев, ул. Ярославская, 21
Тел.: (044) 221-00-30,
Днепр, ул. Шевченко, 59
Тел.: (0562) 35-49-14