Цель Komori, по словам Джеки Худмона, старшего вице-президента Komori America Corp. по развитию новых направлений бизнеса, состоит в том, чтобы продажи в равных долях обеспечивались цифровыми струйными принтерами, обычными офсетными машинами и направлением KomoriKare (программы компании, охватывающие поставку деталей, услуг, расходных материалов и консалтинг).

Худмон признает, что поставщику, который в течение почти 90 лет ассоциировался почти исключительно с офсетной печатью, непросто перестроиться таким образом. Но он отмечает, что Komori уже на пути к этой цели, с впечатляющим портфолио цифровых струйных машин.
На стенде компании посетители увидели Komori Impremia IS29, листовую УФ-струйную машину, которая печатает в шестистраничном формате «B2+» (23x29 дюймов). Komori продает также высококачественный гибридный принтер Screen Truepress Jet520HD (40 дюймов). В системе цифровой струйной печати Impremia NS40 используется нанотехнология по лицензии Landa Corp.
С решениями, подобными этим, говорит Джеки Худмон, Komori видит светлое будущее печати, поскольку полиграфисты все чаще осознают ограничения систем на основе жидкого тонера, которые являются главными соперниками струйных принтеров. Вот почему Komori меняет свою бизнес-модель, чтобы сосредоточиться на продаже и послепродажной поддержке своего портфолио для струйной печати.

При этом офсетный бизнес Komori также имеет хорошие перспективы для развития. В этом году компания установила немало 40-дюймовых машин Lithrone и представила УФ-машину Lithrone GX44RP, разработанную для реализации концепции «офсета по требованию». По словам Худмона, около 75% новых машин Komori (включая машины GX44RP) продаются в различном оснащении для УФ-печати.
Однако, Komori понимает, что рынок продаж офсетного оборудования останется довольно непростым для каждого поставщика, который продолжает продавать в нем оборудование. Поэтому ожидается, что в рамках Vision 20/20 долгосрочный рост будет получен от струйных принтеров, ресурсов KomoriKare и других направлений, призванных помочь клиентам Komori развивать свой бизнес.

Удачным примером интеграции новых направлений в портфолио компании является система Highcon для цифровой обработки, которую Komori недавно продала первому американскому клиенту (Impress Communications, Chatsworth, Calif.).

Komori America долгое время делала ставку на PRINT и GRAPH EXPO, в рамках которых делится изменяющимся видением собственной компании и мира полиграфии. Худмон отмечает, что, хотя участие в выставке может обходиться дорого, «наша обязанность – качественно обслуживать потребности отрасли, поддерживать ее и следить за тем, чтобы уровень осведомленности полиграфистов оставался высоким».

В Украине интересы Komori представляет компания "ЯМ Интернешенл Украина".

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua