Победителями в номинациях «Food» и «Other» стали образцы упаковки для конфет «Бон-шанс» ТМ «Свиточ» и упаковки строительной смеси «Ceresit» ТМ «Henkel».
Пакет для строительных смесей «Ceresit» изготовлен с комфортной ручкой для переноски, обеспечивает герметичность и защиту. В лаконичном дизайне доминируют синий и серый цвета, с использованием специальных светоотражающих красок. Упаковка для конфет «Бон-шанс» с двусторонним дизайном - новый тренд бренда, заинтересованного в лояльности потребителей. Развернув конфету, сладкоежка всякий раз с интересом читает новые интересные исторические факты, ведь информация для каждой конфеты используется различная. Уникальная технология исключает контакт красок с продуктом и обеспечивает безопасность потребителя. Вся упаковка УКРПЛАСТИК-Immer Group экологически безопасна и после использования может полностью утилизироваться. Обе упаковки являются новыми запатентованными разработками компании.
Ирина Мирошник, президент компании УКРПЛАСТИК-Immer Group отметила, что победа в конкурсе подтвердила правильность развития компании относительно мировых трендов отрасли: «Сегодня упаковка необходима практически во всех сферах жизни людей. В мировом тренде набирает обороты скандинавский подход к упаковке - максимальная экологичность и минимализм. Мы рады, что наша продукция в мировом тренде и продолжаем двигаться вперед».
"УКРПЛАСТИК-Immer Group" с 1998 года представляет Украину на конкурсе Всемирной организации упаковщиков (WPO). Награда, полученная компанией в 2016 г. - 21-я по счету победа компании в международном конкурсе «World Star», что является безусловным рекордом на мировом уровне.