Рынок полиграфии порой не успевает за изменениями ведущего ресурса Web-to-Print в Украине.
Все для клиента
Повысить юзабилити сайта призвано изменение его структуры. Теперь все товары на «Полиграфии Онлайн» структурированы в четырех основных категориях: «Деловая полиграфия» (new), «Рекламная полиграфия», «Сувенирная продукция» (new), «Широкоформатная печать» (new); есть на сайте и дополнительная категория «Разное».
Ранее такой необходимости не было, но с появлением в ассортименте «Полиграфии Онлайн» широкоформатной и рекламно-сувенирной продукции Интернет-магазин заиграл новыми гранями, а круг клиентов расширился за счет привлечения представителей новых целевых аудиторий.
Из концептуальных нововведений отметим реализованный на сайте «Поиск». Теперь клиенты «Полиграфии Онлайн» могут с еще большей легкостью находить и заказывать продукты интересующих их категорий.
Фактически, более сведущий в заказе полиграфии клиент скорее предпочтет изучить наполнение категорий и выбрать необходимый товар. Менее «подкованный» пользователь воспользуется «Поиском».
Ассортимент становится шире
Предпосылкой для введения опции «Поиск» и структурирования по категориям стала перманентная работа по добавлению новых продуктов.
Меню сайта теперь выглядит более компактно и стильно.
В сегменте «Деловой полиграфии» помимо традиционного ассортимента раздела «Рекламная полиграфия» (визитки, листовки, флаеры) представлены и «Календарные сетки», столь востребованные накануне Новогодних праздников. Там же появилась и такая позиция как «Стикеры и блоки для записей».
В сегменте «Сувенирной продукции» наряду с открытками, наклейками, табличками, виниловыми магнитами, флешками, зажигалками появилась категория «Сувенирная продукция Wolf». Что же в ней?
Стильные VIP-брелки, зонты-трости Orange, ручки премиум-класса «Бизнес», Сумки Эко!
Наполнение категории «Широкоформатная печать» составили две абсолютно новые товарные группы: «Стенды и конструкции» (пауки, ролл-апы, пресс-волы, штендеры), «Широкоформатная печать» (на бумаге для лайтбоксов, баннерной ткани – Frontlit, Backlit, флажной ткани, холсте).
Добавление новых товарных категорий – яркий шаг для повышения доверия клиентов и очень своевременно!
«Календарные сетки» — это осенний мотив в высокий полиграфический сезон, и совсем не случайно этот вид продукции остается сегодня одним из наиболее востребованных на «Полиграфии Онлайн». А в выборе рекламных конструкций Всеукраинская сеть – Типография «Вольф» — настоящий эксперт.
Категория «Сувенирная продукция Wolf» — это из серии «Используй то, что под рукою» — в Интернет-магазине представлены самые изысканные сувениры из числа тех, которые Типография «Вольф» заказывает для себя, да еще и с символикой ведущей типографии Украины.
Интересно, что лишь появившись на сайте, продукты новых категорий уже востребованы пользователями. Особенно быстрый отклик обновления «Полиграфии Онлайн» находят в среде рекламных агентств.
В категории «Разное» появилась интересная штучка – «Калькулятор малых тиражей», который дает заказчику возможность соотнести собственные потребности с финансовыми возможностями, промониторить цены Интернет-магазина и сделать правильный выбор. Калькулятор соотносится с большинством видов полиграфической продукции, напротив каждого из которых указан формат.
Также некоторые изменения коснулись цветовой гаммы сайта. Чтобы акцентировать внимание на продуктах, на «Полиграфии Онлайн» теперь используются более приглушенные тона. Ведутся также дополнительные работы по улучшению скорости работы сайта.
Бархатная бумага становится все популярнее
Интересно, что анонсированная на Rex Бархатная бумага постепенно получает признание в «Полиграфии Онлайн». Сегодня можно заказать практически любой вид рекламной продукции с использованием этого материала.И все чаще клиенты при выборе материала для печати отдают предпочтение Бархатной бумаге.
В рамках акции «Календарь скидок» Типография «Вольф» еще более подхлестывает интерес к Бархатной бумаге – до Нового года визитки и флаеры на ней будут печататься с постоянными скидками. Следите за новостями на https://wolf.ua/ !
Характерно и то, что печать на Бархатной бумаге предлагает сегодня целый ряд типографий, на системной основе сотрудничающих с «Вольфом».
Еще одно улучшение
Расширению возможностей «Полиграфии Онлайн» способствовала и появившаяся опция механической доработки макетов заказчиков. Если сайт по тем или иным причинам не пропускает макет, клиент может обратиться к помощи дизайнеров типографии «Вольф» и за дополнительные деньги (до 45 грн) получить адаптированный к печати макет.
Идея профессиональной проверки как альтернативы автоматической почерпнута у ведущей глобальной компании Web-to-Print Flyer Alarm.
При загрузке макета пользователю на выбор предлагают автоматическую или ручную его проверку. В случае профессиональной проверки есть возможность выявить технические недоработки, которые могут быть не замечены при автоматизированной: например, фрагменты изображения, не переведенные в CMYK, композитный черный.
В Типографии «Вольф» подчеркивают, что при размещении финансово емких заказов ручная проверка макетов необходима, чтобы минимизировать риск брака.
Витрины дилеров
Многочисленные дилеры Типографии «Вольф» получили так называемые «Витрины дилеров», которые выглядят так же, как и витрина «Полиграфии Онлайн»: сообщения об акциях, появлении новых продуктов, баннеры на всех витринах появляются синхронно. В свою очередь, дилеры могут добавлять от себя некие локальные новости.
Брошюры онлайн!
В «Полиграфии Онлайн» появилась возможность заказывать многостраничную продукцию. Это было очень непросто реализовать, но в Типографии «Вольф» нашли выход: многостраничная продукция «состоит» из «деталей» продуктов, уже представленных в Интернет-магазине. Например, брошюра на скобу формата А5 – это производная от листовки формата А4.
При этом цена на брошюру, как в «Сборных тиражах», то есть существенно дешевле, чем при размещении заказа «аналоговым» образом. Соответственно, для печати брошюр используется ровно тот же ассортимент бумаги, что и для печати листовок – при этом с возможностью нанесения гибридной печати или с использованием «Бархатной бумаги».
«Многостраничная продукция в «Полиграфии Онлайн» — ничто иное, как собрание в пакет существующих продуктов», — подчеркивает руководитель сервиса Сергей Шулаев.
Напомним, что Рекламные агентства и Корпоративные клиенты, имеющие «Промокод», дающий право на скидку в 40%, могут заказывать многостраничную продукцию и через менеджера с очень значительными скидками.
Выбор между сборными тиражами (где есть ограничение по тиражу и материалам) и аналоговым путем размещения заказа (где свободы больше) типография «Вольф» оставляет клиенту :).
Существенные изменения претерпит и «Конструктор макетов», реализованный на «Полиграфии онлайн». Очень вероятно, что «Конструктор…» будет вынесен в отдельный виджет.