Уже второй год бизнес-форум B2B Show проходит в рамках выставки RemaDaysKiev. Организатором Форума является Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»). Партнерами бизнес-форума B2B Show в 2016 г. выступят ТМ Fruit of the Loom, Russel  и компания «Треле» (официальный дистрибьютор ТМ Fruit of the Loom).

Программа бизнес-форума  B2B Show, как всегда, очень насыщена. Она распределена по нескольким блокам:

  • Блок рекламно-сувенирной индустрии (обзор трендов-2016, мировых и украинских новинок)
  • Блок полезных знаний (рекомендации интенсив-образовательных программ для рекламной индустрии, эксклюзивные мастер-классы от партнеров «АВІРСУ»)
  • Текстильный блок (раскрываем тренд концептуального текстиля)
  • Блок Digital, контент-маркетинг и продвижение в соцсетях (как увеличить продажи с помощью сайта и специального контента).

На бизнес-форуме B2B Show члены Ассоциации «АВІРСУ» расскажет о том, как можно оптимизировать затраты на участие в отраслевых мероприятиях, а также на промо и PR. Будут презентованы первые работы конкурса Effect PROMO, которые уже попали в шорт-лист.

Острая полемика будет в круглом столе от «АВІРСУ», посвященная теме «холодных звонков». Оказалось, эта тема очень неоднозначная и остро актуальная – многим есть, что сказать: одни «за», другие – яро «против», третьи – нашли альтернативы. Участие в круглом столе уже подтвердили компании «Бюро-Крат», «Первая Украинская Сувенирная Компания», «Сальвэ», Школа Белых Продаж, Fruit of the Loom.

Много сюрпризов и подарков приготовили  ТМ Fruit of the Loom, Russel  и компания «Треле».  Принять участие в розыгрыше призов смогут только зарегистрированные участники бизнес-форума. Зарегистрироваться можно здесь >>>

Партнер «АВІРСУ» - проект Business People – подготовил для бизнес-форума блок о том, как создать или усовершенствовать сайт для эффективных продаж,  о нюансах контент-маркетинга. Вы узнаете, почему для малого и среднего бизнеса иногда эту часть работы выгоднее отдать на аутсорсинг, а что лучше делать своими силами.

Подробнее с программой бизнес-форума B2B Show 2016 можно ознакомиться здесь: http://b2bshow.com.ua/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=8&Itemid=61

Или здесь: http://remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-posetitelej/2016

 

Во второй день выставки RemaDays Kiev2016 состоятся 4 выступления специалистов отрасли на темы:

  • Как найти новых и активировать старых клиентов с помощью трех писем.
  • Эмоциональный фокус бренда.
  • Возможности системы SpyOutDoor для автоматизации бизнес-процессов в наружной рекламе
  • Эффективные инструменты для on-line продаж наружной рекламы.

Подробнее с программой Конференции можно ознакомиться здесь:

http://remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-posetitelej/2016

Добро пожаловать на выставку!

Где пройдет RemaDaysKiev2016?    МВЦ IEC- EXPO, Броварской пр-т, 15

Когда?   6-7 апреля 10: 00-17: 00,

Для кого? Аудитория B2B, только для предприятий и предпринимателей

Контактная информация:

Дарина Гапич, Консультант Клиента GJC Inter Media Sp.z o.o.

тел. Украина: +38 044 229 12 23,  

тел. Польша: +48 61 825 81 88 (вн. 105),

e-mail: daryna@remadays.com.ua

http://remadays.com.ua/

 

Справка

Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») создана в 2008 году, с целью развития рынка рекламно-сувенирной продукции Украины, установления профессиональных стандартов деятельности по производству и реализации рекламно-сувенирной продукции.

В феврале 2009 года организована первая в Украине специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии - B2B show, которая сконцентрирована исключительно на одной отрасли, одних проблемах, одних интересах и стала объединяющим фактором в прямом общении с поставщиками и ведущими мировыми производителями рекламно-сувенирной продукции.

С 2014 г. выставка B2B Show переформатирована в бизнес-форум, который проходит в рамках ключевых рекламных выставок в Украине, а также как самостоятельный проект в виде выставки-форума.