Мартовский номер журнала Print+ (№2, 126, 2016) посвящен рынку упаковки. Как это обычно и происходит в марте.

В нашей традиционной рубрике "Блиц-опрос" нам хотелось бы рассмотреть тенденции двух важных для экономики страны и развития полиграфии рынков: гибкой упаковки и самоклеящейся этикетки.

Если вы производите гибкую упаковку и/или самоклеящуюся этикетку, просим поучаствовать в мартовском блиц-опросе журнала Print+ "Тенденции рынка гибкой упаковки//самоклеящейся этикетки" по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1wkpdxzWIsg0tbXtvibfLi5_xFCm0JWd5wZ3lbCy8g48/edit?usp=drive_web


Ваши ответы будут использованы для подготовки обзорной статьи.
Если вы хотите, чтобы наша редакция подготовила отдельный материал о деятельности вашей компании, заполните эту форму, и наши сотрудники оперативно свяжутся с вами: https://goo.gl/0PyLfW