«ВЫШЛИ НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК…»

В начале деятельности предприятие оказывало услуги по оперативной полиграфии. Понятие «оперативная» (от лат «operatio» – действие) с развитием полиграфии в Украине стало синонимом понятия «срочная». Используя опыт работы в изготовлении срочных тиражей на бумажных носителях, Компания «ЭДНА» успешно применила его в производстве пластиковых карт. Производство карт из ПВХ – это сложный технологический процесс. Компания «ЭДНА» внедрила в линию по производству пластиковых карт собственные и адаптированные из других технологических процессов разработки, что позволило значительно увеличить качество и скорость изготовления заказов.

Один из первых вырубщиков пластиковых карт

Компания «ЭДНА» за 10 лет работы из никому неизвестного предприятия со штатом из 2 человек, которое размещалось на площади 25 м2, стала одним из ведущих производителей на рынке Украины. Динамично развивающаяся компания в настоящее время располагается на площади более 400 м2. В «Эдне» дружный и квалифицированный коллектив, где каждый сотрудник на производстве владеет навыками работы на всех этапах технологических процессов. Это позволяет работать без остановок, связанных с человеческим фактором, а менеджерам дает возможность заниматься непосредственно поставленными перед ними задачами и не беспокоиться о сроках и качестве выполнения заказов.

Отлаженная схема производства позволяет быстро и качественно выполнять как крупные, так и мелкие заказы.

 

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ С ПОЛНЫМ СПЕКТРОМ ПОСТПЕЧАТНЫХ УСЛУГ

Цифровая печать — изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования — устройств, печатающих непосредственно из электронных файлов и использующих технологию прямого нанесения.

Преимущество размещения заказа в компании «Эдна»

  • качество;
  • скорость;
  • оптимальные цены;
  • изготовление заказов любойсложности на пластиковых и бумажных носителях;
  • возможностьсамостоятельно разместить заказ и контролироватьэтапы его выполнения;
  • высокопроизводительное оборудование.

 

Номенклатура

  • оперативная качественная полиграфия, полный спектр послепечатных услуг;
  • изготовление всех видовпластиковых карт;
  • изготовление скретч-карт (лотереи, акционные, картыпополнения и т.д.)

 

Konica Minolta bizhub press c1100

Пять лет назад Компания «ЭДНА» приобрела первую цифровую печатную машину Konica Minolta bizhub press c6000, а в этом году ее парк оборудования пополнили Konica Minolta bizhub press c1100 и монохромная Konica Minolta c1052. Это значительно расширило возможности компании. Для ускорения процесса печати и оптимизации нагрузки на машину Konica Minolta bizhub press c1100 в ней использованы дополнительные лотки. Основная бумага, на которой производится печать, все время находится в машине. Это важно при потоковой работе, когда в очереди стоит сразу несколько заказов. И после окончания печати одного из заказов через несколько секунд начинается печать следующего. Монохромная машина Konica Minolta bizhub c1052 в основном используется для персонализации листовой продукции или готовых изделий. Альтернативные способы персонализации обходятся заказчику куда дороже. Компания «ЭДНА» оказывает услуги по печати листовой бумажной продукции и изготовлению готовых изделий.

 

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

Пластиковая карта представляет собой прямоугольник со скругленными углами размером 86х54 мм при толщине 0,76 мм (международный стандарт ISO 7810), изготовленный из поливинилхлорида (ПВХ). С двух сторон карты наносится изображение (логотип фирмы, информация о владельце, номер и т.п.). Для считывания информации с карт, предназначенных для этого, в них могут быть вставлены чипы, магнитные полосы, штриховые коды и т.п. В отдельных случаях на карте присутствуют скретч-полосы или тисненные фольгой (окрашенные золотистой или серебристой краской) элементы, нанесены голограммы. Кроме того, пластиковые карты повсеместно используются как идентификаторы личности, пропуски, электронные ключи для офисов и гостиничных номеров, а также в некоторых программах страхования как полис.

Струйная печать на пластике выполняется на принтерах Epson 1430, 1410, которых в компании более десяти

Линия по производству скретч-карт(включает в себя податчик карт, транспортер, модуль контроля сдвоенной карты, модуль персонализации, модуль контроля персонацизации

Двухсекционный (башенный) пресс-ламинатор формата А3+

Полуавтоматический вырубщик пластиковых карт с формата А4 (5 карт за 1 удар)

Скоростной автоматический кодировщик магнитной полосы

Скоростной эмбоссер (нумератор) с функциями типирования и тиснения

Скоростной эмбоссер (нумератор) с функциями типирования и тиснения

В компании «ЭДНА» изготавливают двусторонние полноцветные пластиковые карты с печатью переменной информации, с нанесением штрих-кода, эмбоссированием, магнитной полосой, тиснением фольгой, скретч-слоем, панелью для подписи, бесконтактным чипом (RFID-карты).

Эмбоссер E 2000 ( два модуля окрашивания выбитых символов, две опции индент-печати, автоматическая загрузка карт, выгрузчик на 200 карт, отдельный выгрузчик для бракованных карт, опционально кодирование магнитной полосы)

В компании «ЭДНА» заказы на производство пластиковых карт распределяются в зависимости от тиража и сроков. При производстве «коротких» тиражей используется цифровая печать, а при производстве «длинных» – офсетная печать. Наличие резервного оборудования позволяет выполнять срочные тиражи не сдвигая графики выполнения плановых заказов.

 

ПРОИЗВОДСТВО СКРЕТЧ-КАРТ

Скретч-карта — карта из картона или пластика с нанесённой на ней (под защитным непрозрачным и стирающимся слоем) некой секретной информацией.

Своё название карта получила от английского слова «scratch», что означает «царапать». Такое название вполне обосновано. В процессе изготовления на карту наносят секретный код, рисунок или слово, которое потом покрывается защитным слоем. Для того, чтобы узнать секретную информацию, защитный слой нужно сцарапать с поверхности карты. Обычным применением скретч-карт является хранение кодов доступа к предоплаченным услугам (например, фиксированной/мобильной/IP-телефонии, интернет-подключения и др. типов связи), а также карточки мгновенной лотереи.

Секретная информация (например, PIN-код) хранится на скретч-карте до тех пор, пока защитный слой на ней не будет вручную удалён стиранием. Кроме того, скретч-карты используются в системах онлайн-банкинга в качестве карты переменных кодов. Сегодня такие карты всё чаще применяются в рекламных целях для проведения мини-лотерей во время презентаций или других промоакций.

В компании «ЭДНА» производятся скретч-карты стандартного размера 86х54 мм, отпечатанные на качественной мелованной бумаге массой 300-350 г/м2 с нанесением скретч-слоя размером 40х8 мм. Скретч-наклейка изготавливается промышленным с пособом, состоит из несущего прозрачного самоклеящегося слоя с графитным покрытием и рисунком «зебра» поверх графитного слоя, что обеспечивает 100% защиту от просвечивания. В отличие от трафаретного способа нанесения скретч-покрытия, когда информацию можно прочитать, подсветив фонариком. Скретч-слой наносится на карты, отпечатанные офсетным или цифровым способом. Печать переменной информации с последующим нанесением скретч-слоя производится в рамках единого цикла, что гарантирует сохранение информации.

 

Согласованные действия с заказчиком.

По индивидуальному заказу для Компании «ЭДНА» была разработана CRM система (от англ. Customer Relationship Management) с веб-интерфейсом.

Основная ее цель – повысить уровень взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по E-mail и SMS о событиях, связанных с заказом, возможность для клиента самостоятельно выбрать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, а также другие возможности).

 

CRM-СИСТЕМА как КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

На рынке полиграфии в Украине сегодня, как никогда, усилилась конкурентная борьба. При этом уровень цен у всех основных игроков, между которыми он распределен, примерно одинаков. Поэтому успешность компании зависит от ряда составляющих: сервис, качество, сроки выполнения заказов, уровень автоматизации производства, возможности оборудования, спектр предлагаемых услуг и квалификация персонала. Размещение различных заказов на одном предприятии позволяет экономить время и силы заказчиков для привлечения клиентов с помощью рекламы на пластиковых и бумажных носителях.

CRM-система Компании «ЭДНА» призвана автоматизировать взаимоотношения как с заказчиками, так и внутри компании. Система позволяет повысить скорость обработки заказа и улучшить обслуживание клиентов.

У каждого клиента есть доступ к его заказам с любой точки мира, где есть Интернет. По словам соучредителя компании Юрия Юрченкова, этот сервис ориентирован на компетентных клиентов, способных корректно разместить заказ, введя его параметры, количество изделий, загрузив макет, выбрав красочность, постпечатные операции и др. При необходимости загружаются базы для персонализации.

«Процесс размещения заказа в CRM системе занимает 1-2 минуты, – рассказывает Юрий Юрченков. – Если то же самое выполнять через менеджера нашей компании, то оригинал макета нужно отправить на электронную почту, согласовать сроки и детали техпроцесса, что значительно увеличивает время на размещение заказа».

CRM-система сама уведомит бухгалтера Компании «ЭДНА» о неоходимости выставить счет, сотрудников на производстве об объемах работы и сроках исполнения заказов, отдел доставки о доставке или отправке (по выбору заказчика «Новая почта», «Автолюкс» или «Другое») готовых тиражей, а самого заказчика об этапах выполнения заказа.

Индивидуальный подход к каждому заказу – для сотрудников Компании «ЭДНА» это не просто фраза. Независимо от того заказываете вы одно изделие или один миллион, ваш заказ будет выполнен качественно и в оговоренные сроки.