Партнерская программа Shinrai впервые была анонсирована и запущена в Украине в феврале 1999 года. В течение всего периода действия программа менялась и улучшалась, отвечая требованиям текущей ситуации на рынке, изменениям продуктового ряда и стратегии развития компании.
В конце февраля 2015 г. . OKI объявила об изменениях в программе Shinrai, а именно: условий и уровней авторизации партнеров, правил поддержки и вознаграждений для партнеров в зависимости от уровня авторизации и достижений. Целью таких изменений, прежде всего, поиск путей повышения эффективности и прибыльности бизнеса партнеров с продуктами OKI, а также развитие компании в область поставки и внедрения профессиональных решений для организации документооборота у заказчиков.
Значение слова Shinrai в переводе с японского — «высшая форма доверия». Статус Shinrai-партнера позволяет развиваться при поддержке транснациональной корпорации, увеличивая прибыльность бизнеса, получая прямой доступ к новейшим передовым разработкам одного из лидеров в индустрии.
Поддерживающие инициативы и маркетинговые мероприятия являются неотъемлемой частью программы Shinrai. За период действия программы в Украине можно выделить ряд таких мероприятий: рафтинг на Южном Буге и на Черном Черемоше, празднование 10-летия открытия представительства OKI в Украине в Египте, партнерская программа с поездкой в Непал и полетом на Джомолунгму, выездной семинар в Поднебесной Империи, семинар в Беловежской Пуще и многие другие.
На протяжении уже практически двух десятилетий, в том числе благодаря программе Shinrai, а также доверительным взаимоотношениям с партнерами, OKI занимала и занимает лидирующие позиции в фокусных для компании сегментах рынка. Необходимо упомянуть и вручение специальной награды от АПИТУ (Ассоциация предприятий информационных технологий Украины) – IT Channel Award 2010, прежде всего как результат поддержки и отношения к партнерам в период кризиса.
Объявленные изменения – новый шаг в поддержке партнеров в период экономической нестабильности.
Следует также отметить, что в рамках программы Shinrai уже сейчас действует новая онлайн-платформа — «OKI Academy», предоставляющая партнерам возможность проходить обучающие курсы по продажам оборудования, продукции, технологиям и решениям, поставляемым компанией OKI. Также в ближайшее время начнет работу ресурс partnernet.ua, который позволит авторизованным партнерам получать всю необходимую информацию о продуктах и текущих специальных предложениях, в течение нескольких минут формировать необходимые маркетинговые материалы (баннеры, брошюры и т.д.), что позволить более эффективно доносить информации до их заказчиков.
С более детальной информацией о ранее объявленных изменениях и новых дополнениях в рамках программы Shinrai можно ознакомиться, обратившись к менеджеру Представительства по работе с партнерами Алексею Дегтяреву: (044) 537 52 88, доб. 107, моб: (050) 447 11 17, ad@oki.ua или к менеджеру по маркетингу Анне Ковинской: (044) 537 52 88, akovinska@oki.ua.
Представительство OKI Europe Limited в Украине.
Адрес: ул. Р. Окипной, 8-Б, г. Киев, 02002
Тел. : +380(44) 537-52-88,
Fax: +380(44) 537-52-87
E-mail: akovinska@oki.ua