Бизнес Heidelberg объединяет три основных направления – оборудование, расходные материалы и сервис. Теперь каждое из них получит уникальную цветовую идентификацию: синим цветом будет обозначаться подразделение оборудования, желтым – сервис и зеленым – расходные материалы. Эти же цвета используются в первой букве измененного логотипа компании. Она также будет использоваться как знак бренда самостоятельно, без основного логотипа.
По мнению разработчиков, новые цвета сохранят связь с традиционным синим цветом Heidelberg, давно ставшим «визитной карточкой» компании.



Передплата на журнал Print+
Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
Наші послуги для поліграфістів
Передплата на Print+
"Друкуймо разом" у Telegram
"Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber

