Планируется, что innovation park займет более 3000 м2 в павильоне 7, в его рамках будет шесть четко разграниченных площадок:
- решения для многоканального издательства и маркетинга. Здесь будут демонстрироваться технологии управления содержанием и ресурсами кросс-медиа, публикациями в интернете, работой с базами данных, а также решения для управления брендами и варианты их возможного применения, например дополненная реальность, технология NFC («коммуникация ближнего поля») или индивидуализация продукции массового потребления;
- web-to-Media и электронная коммерция. В этой зоне сосредоточатся решения для web-to-publish и web-to-print, электронной коммерции и торговли, «облачного» редактирования для дизайна/печати и HTML 5;
- оптимизация и автоматизация. Инновации в автоматизированных системах управления, системах планирования ресурсов предприятия, автоматизации процесса печати на основе форматов JDF/JMF, системах управления техпроцессами от допечатной подготовки до отделки, системах управления качеством, промышленными роботами и технологиями автоматизации;
- добавленная стоимость в полиграфии. Отделка, развитие и повышение ценности печатной продукции, в том числе за счет инновационных запечатываемых материалов, новых методов отделки в печати упаковки, этикетки, дисплеев, защищенной продукции, а также экологически чистых технологиях;
- инновации в технологиях печати. Функциональная печать и печатная электроника, 3D-печать, решения для создания прототипов, визуализации и управления техпроцессами;
- бизнес-модели. Новые модели и концепции бизнеса, играющие сегодня не менее важную роль, чем технические изменения. В частности, стратегическое партнерство и маркетинговые платформы, финансовые инструменты, модели лицензирования и франчайзинга.
Возможность для регистрации и более подробная информация будут доступны на сайте выставки в конце марта.