Сделка дает Heidelberg важные ноу-хау в области разработки и производства расходников для ключевого сегмента рынка. Напомним, что это не первая покупка Heidelberg на рынке расходных материалов для полиграфии — в 2008 г. концерн приобрел британскую компанию Hi-Tech Coatings, которая занималась производством лаков.

BluePrint предлагает широкий спектр увлажняющих растворов и смывок для офсетных печатных машин. Отдельно стоит отметить иннвоационные разработки фирмы в области экологически чистых продуктов.

Ранее BluePrint и Heidelberg уже работали вместе. Фактически, немецкий концерн продолжит разрабатывать и продавать продукты BluePrint под своим брендом Saphira.

Heidelberg намерен систематически наращивать продажи расходников. «В среднесрочной перспективе мы намерены стать лидирующим мировым поставщиком расходных материалов», – заявил Гаральд Ваймер, член Совета директоров Heidelberg, отвечающий за продажи и сервис.