Первый вопрос, который нужно задать себе, это «Для чего Вам нужен данный печатный продут». После анализа таких пунктов как: аудитория, масштаб покрытия, сфера использования и, в конце-концов, затратный бюджет, Вы можете задать вопрос «Какой объем информации необходимо предоставить аудитории?». Если информации немного, рационально использовать категорию «рекламный буклет». Рекламный буклет — это одностраничный печатных продукт, который складывается в двое или трое в форме гармошки или в намотку. В буклете лучше информацию поделить на блоки, в соответствии со страницами. Внутреннюю часть можно сделать одним цельным блоком.
Печать буклетов используется при прямой рассылке, при раздаче на выставках и презентациях, в торговых центрах на промо-стойках.
Если же информация выходит за рамки объема для страниц буклета, оптимальнее использовать брошюру. Брошюра — это многостраничное печатное изделие, состоит из 4 и более страниц и крепится, в основном, на скобу. Первую и последнюю страницы (обложка брошюры) лучше всего отвести для имиджа компании.
Печать брошюр необходима для презентации компании на выставках, деловых встречах для того, чтобы показать статус компании, а также предоставить информационную платформу о компании и ее услугах.
Компания для своего продвижения и для максимального эффекта может заказать печать комплекта рекламных материалов: буклеты, брошюры, флаеры, а также визитки, открытки, деловые бланки. В этом случае эффект затмит масштабностью и большей результативностью.