Как сделать так, чтобы Ваша продукция сработала, а не попала прямиком в мусорную корзину? Давайте подумаем вместе.

1. Никто не любит спам.

По сути, бездушная и безликая реклама — тот же спам. Чтобы на Вашу листовку/буклет обратили внимание, она должна выделяться из вороха остальных. Вспомните кучу пакетов с множеством информации, после выставки!

До сих пор ошибкой многих раздаточных материалов является большой объем текста. Неужели кто-то думает, что их действительно будут читать?

Отступление. Из жизни...

Недавно прихожу в кафе поужинать. Сразу скажу, что это стильный ресторан в центре города!!! Официант приносит меню. Открываю японскую кухню. Очень хотелось роллов. Соответственно, открываю страничку с сетами. И что я вижу?.. Названия сетов, которые не говорят ни о чем, при этом ни одной фото.. Зато очень много текста об истории японсокой кухни! Я пришла есть, а не читать. И я предпочитаю понимать, что я могу есть. А названия «Радость самурая» и прочие подобные названия не говорят ни о чем!

Вывод. Когда разрабатываете свою полиграфическую продукцию, поставьте себя на место человека, который будет ее читать. Нужную ли информацию Вы даете? Хорошо ли она воспринимается? Не перегружена ли терминами? Можно ли что-то убрать из текста? Перечитайте. Что еще можно убрать?

2. Добавьте картинки, вспомните комиксы!

Информация в картинках воспринимается нагляднее. Вспомните комиксы! Конечно, подобный стиль подачи информации не всегда уместен. Посмотрите на слайды! Всего в двух слайдах можно поместить информацию, о которой можно рассказывать 5 минут!

Вывод. Иногда картинка лучше большого количества слов!

3. О силе заботы.

Итак, продолжая предыдущий пункт, хочу предложить немного «оживить» Ваш раздаточный материал.

Оживить буклет/открытку/обложку журнала... что угодно, можно следующим способом. К примеру, У Вас есть диаграмма. Вы ее напечатали. Однако, можно усилить ее эффект и вовлечь пользователя, если диаграмма будет состоять из разноцветных стикеров разных размеров. На каждом стикере может быть напечатан Ваш логотип, слоган и т. д. Что это даст? Во-первых - этот ход вовлечет пользователя и он будет пользоваться рекламным продуктом. Во-вторых, это продлит жизнь Вашего раздаточного материала. Ведь там подарок! А подарки любят все! В-третьих, это лояльность клиента. А в-четвертых, у одного стикерного листочка может быть огромный охват аудитории! Не только сам пользователь, но и его окружение!

Банальную визитку можно «оживить», добавив элемент интерактива. Настольные календари могут заиграть новыми цветами, если внести в них свою «фишку». Так «Календарь добрых дел», который мы делали совместно с несколькими рекламными агентствами, до сих пор вызывает интерес и много положительных отзывов! А все за счет идеи — какое доброе дело ты сделаешь сегодня? И предложены варианты из стикеров в форме логотипа с различными иконками!

Вывод. Фантазируйте и не бойтесь экспериментировать!

4. Попробуйте сделать рекламу, которую будут рекламировать другие!

Иными словами «вирус»! Тут хочу вспомнить об отличном ходе в наружной рекламе ресторанов. При чем в каждом городе. Наверное, не один ресторан воспользовался этой фишкой, т. к. в Интернете много фотографий из разных городов. Видела лично в Запорожье и Киеве! :) А ведь сначала думала «как мило!»... И уверена, что не одна я!!!

Можно ли сделать подобный ход в полиграфии? Почему нет :) Один из кейсов — работа для Интернет-провайдера. Были отпечатаны стикеры с текстом, какой классный провайдер.. от лица соседа. Сосед же плохого не посоветует)))

Забавная и недорогая идея! А в осенний пасмурный день обилие желтых листочках на почтовых ящиках наверняка вызывало улыбки!

5. Самое важное! Во всем должен быть смысл.

Возьмите идею и развивайте ее. Вложите душу, «приправьте» эмоциями и подавайте потребителю! Если Вы вкладываете деньги в полиграфию и рекламно-сувенирную продукцию - это должно приносить результаты! Ваш раздаточный материал — Ваши внештатные сотрудники, которые тоже работают на Вас.

Лучше сделать меньше продукции, но более качественной!

Итак. Предлагаю еще раз подвести итоги, сравнив все «за» и «против».

«+»

  • продукция выделяется из массы;

  • повышается вероятность, что ей будут пользоваться;

  • Вашу фирму запомнят;

  • лояльность к бренду;

  • оригинальная продукция будет не только перед глазами одного человека, а и его окружения;

  • повышается имидж компании.Т.к. Если компания вкладывает деньги в качественную рекламу, то эта компания дорожит своей репутацией. И она - надежный партнер, которого можно посоветовать и друзьям!

«-»

  • надо заморочиться с идеей, что занимает время и силы;

  • это дороже, чем обычная продукция.

Но разве это минусы?.. :) Я верю в то, что будущее за качественной и нестандартной рекламной продукцией! Рынок развивается и меняется и надо идти в ногу со временем. Одно и то же из года в год уже не приносит результатов. Поэтому призываю стараться удивлять своих клиентов. А мы Вам в этом поможем! Давайте вместе выходить на качественно новый уровень!