Как сообщил Биденко, главная задача, которую поставил ему мэр, — навести порядок на улицах города и уменьшить количество рекламы.

«Речь идет о внедрении новых подходов, которые приблизят улицы Киева к европейским стандартам. Это касается как наружной рекламы и рекламы на транспорте, так и общего дизайна улиц, так называемого бренд-бука города. Поэтому в ближайшее время наша команда представит стратегию работы — по ключевым параметрам: открытость работы управления, логичность и прозрачность всех решений, внедрение управленческой оптимизации, и главное — уменьшение количества рекламы», — заявил новоназначенный начальник управления рекламы.

Артем Биденко — глава Ассоциации наружной рекламы Украины.

Он также баллотировался в депутаты Киевсовета в партийном списке Українська платформа Собор.