Организатор: Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.
При поддержке и участии:
Министерства торговли Республики Беларусь
Министерства образования Республики Беларусь
Министерства информации Республики Беларуси
Белорусского государственного университета (кафедра дизайна)
Белорусской государственной академии искусств
Белорусского Союза Дизайнеров
Что же представляет из себя белорусская реклама и какова ее история становления?
Зародилась она в 20-е годы прошлого столетия и связана с именами Марка Шагала, Казимира Малевича, Эля Лисицкого. Конечно их плакаты и графики имели социально-политический подтекст, однако, это и стало первыми шагами развития рекламного направления. К сожалению, лишь только в середине 60-х годов, в связи с открытием «Белторгрекламы», рекламная деятельность в Республике Беларусь продолжила свою эволюцию.
Пик развития белорусской рекламной индустрии пришелся на вторую половину 90-х годов. Международные успехи были достигнуты в таких направлениях как дизайн упаковки, графический дизайн, наружная реклама, медиасервисные сети и др. В тоже время белорусский рынок начал «принимать» у себя все больше и больше международных компаний: Media House, McCann-Erickson. Важным событием в рекламной жизни Беларуси стало проведение I Минского международного фестиваля рекламы «Европейская линия» в 1999 году, организатором которого выступила Белорусская Ассоциация рекламистов.
В условиях возрастающей конкуренции каждая компания находится в постоянном поиске способов продвижения своих товаров и услуг. Ежедневно приходится искать ответы на вопросы: Как продвинуть свой товар или услугу на рынок? Как привлечь внимание покупателей и выделиться из всего многообразия? Какую рекламную компанию выбрать и не ошибиться? Какие виды рекламы и каналы продвижения использовать?
Компании же, создающие рекламу, ежедневно ищут новые возможности для реализации своих идей. Из каких материалов создать? Какое оборудование использовать? Как оптимизировать свои затраты и улучшить создаваемый рекламный продукт? Международная выставка «МЯТНЫЙ ЛЕВ» призвана ответить на все эти вопросы.
”МЯТНЫЙ ЛЕВ“ — первая выставка, которая объединит дизайн, рекламу, полиграфию, специализированное оборудование. Уникальный формат выставки позволит проследить путь креативного проекта: от рождения идеи до ее воплощения в многообразии вариантов, объединит профессионалов рынка, позволит решить главные проблемы и обсудить основные этапы работы: создание идеи, разработка, воплощение в жизнь, взаимоотношения с заказчиком.
В дополнение к ряду рекламных фестивалей и форумов, проводимых в Беларуси, ”МЯТНЫЙ ЛЕВ“ станет первой масштабной выставкой, где каждый участник и гость сможет увидеть, почувствовать, потрогать готовые решения компаний-экспонентов. Такая доступность в одном месте позволит упростить процесс принятия решения по выбору партнера или клиента.
Тематические разделы выставки:
- РЕКЛАМА
- ДИЗАЙН
- ПОЛИГРАФИЯ, ПЕЧАТЬ, УПАКОВКА
- P.O.S., БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ, БРЕНДИНГ
- ФОТО-, ВИДЕО-, ЗВУКОВОЕ, СВЕТОВОЕ, АРОМАОБОРУДОВАНИЕ
- ОБУЧЕНИЕ, ТРУДОУСТРОЙСТВО, СМИ
Цели выставки:
- Объединить на одной площадке все виды рекламы и компании их представляющие;
- Показать новейшее сырье, материалы, оборудование, используемое при изготовлении рекламы;
- Предоставить площадку для диалога, обмена мнениями, определения тенденций развития;
- Ответить для каждого участника и посетителя на 3 практических вопроса: КАК? У КОГО? ИЗ ЧЕГО?
Целевая аудитория: рекламодатели всех отраслей экономики (руководители компаний, сотрудники служб маркетинга и рекламы), рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфисты, маркетинговые компании, компании представляющие печатное, фото-, видео-, звуковое-, световое-, арома-, выставочное оборудование, представители образования, СМИ.
Выставка будет сопровождаться обширной деловой программой, ориентированной на специфику каждого сегмента: рекламы, дизайна, полиграфии, специализированного оборудования. Лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции проведут как белорусские, так и международные специалисты.
Планируется организация галереи работ молодых дизайнеров, а также конкурсов опытных мастеров в каждом сегменте выставки.
График работы выставки:
Для экспонентов
28.10 — 30.10.2014 с 9.00 до 19.00, в 12.00 — Торжественное открытие выставки!
31.10.2015 с 09.00 до 15.00, в 12.00 — Торжественное закрытие выставки, награждение участников дипломами!
Для посетителей
28.10 — 30.10.2014 с 10.00 до 19.00
31.10.2014 с 10.00 до 15.00, в 12.00
Предложения, идеи, пожелания по участию в деловой программе выставки принимаются на электронный ящик: lev@belinterexpo.by либо по тел./факсу +375 17 290-72-57, контактное лицо по деловой программе — Ярославна Шевчук
Приглашаем Вашу компанию принять участие в 1-й Международной выставке рекламной индустрии «МЯТНЫЙ ЛЕВ»!
Контактное лицо:
Екатерина Супрун — тел./факс +375 17 290-72-57,
katerina@belinterexpo.by, www.belinterexpo.by