По традиции участвовала в выставке и Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA). В этом году ассоциация сосредоточилась на проблеме рационального потребления пищевых продуктов и решила доказать, что в решение этой проблемы немалый вклад может внести все бренд-сообщество. Вице президент ассоциации Анна Луканина открыла конференцию призывом искать креативные и творческие подходы в упаковке и коммуникациях для привлечения внимания к проблеме снижения количества выбрасываемых продуктов питания.
Компания Hewlett Packard объявила о новых решениях по оборудованию для промышленной печати на упаковке. Компания сегодня выходит на рынок с технологиями для цифровой печати. Известно, что цифровая печать используется лишь в 7% рынка упаковки. Однако время показывает, что цифровая печать более выгодна при небольших тиражах. И потому производители мелкосерийной продукции, а также те, кто борется за снижение негативного воздействия производства на окружающую среду, сегодня остро заинтересованы в развитии технологий цифровой печати на упаковке.
В 20-й выставке Interpack-2014 приняли участие около 2700 экспонентов из 60 стран, а число зарегистрированных посетителей превысило 160 тысяч человек из более 120 стран мира. Выставка Interpack представляет интерес для специалистов, работающих в таких отраслях как: пищевая и кондитерская, химическая, фармацевтическая, косметическая промышленность, ТНП, машиностроение, электронная промышленность, оптово-розничная торговля, сфера услуг и др.
На Interpack 2014 состоялась церемония награждения компаний, занявших призовые места во всемирно известном конкурсе WPO (Всемирный клуб упаковщиков) на лучшую упаковку World Star 2013-2014, состоялась . Вот уже более 40 лет конкурс WPO является одним из самых важных событий в упаковочном мире. В этом году в конкурсе участвовали 24 упаковочные ассоциации из 34 стран мира, которые подали для рассмотрения 250 заявок.
В 2014 году среди призеров конкурса был установлен своеобразный мировой рекорд – продукция ОАО «Укрпластик» получила от Всемирной организации упаковщиков (WPO) 18-ю награду Worldstar Awards 2013-2014, что является безусловным рекордом на мировом уровне. Высокая награда конкурса World Star была присуждена упаковке жевательной резинки Dirol, созданной специалистами ОАО «Укрпластик». Упаковка состоит из ламината со слоем алюминиевой фольги и бумаги. Лазерная насечка дает возможность без труда открыть упаковку даже ребенку.
По словам председателя Правления ОАО «Укрпластик» Ирины Мирошник, разработка и производство упаковочных решений, которые позволяют заказчикам успешно продвигать свои бренды, является главной задачей специалистов компании. «Для коммуникации с потребителем важен внешний слой упаковочного материала, который мы используем для высококачественной печати и различных способов декорирования. Высокая оценка нашей продукции европейскими экспертами в течение пятнадцати лет, начиная с 1999 года, подтверждает, что мы движемся в правильном направлении» - акцентировала И. Мирошник.
Ирина Мирошник подчеркнула, что покупатель в первую очередь оценивает качество и дизайн упаковки, поэтому качественная упаковка является конкурентным преимуществом для любого производителя.
«Упаковочная отрасль очень динамична и находится в постоянном поиске новых эффективных решений, которые ежегодно соревнуются на международных конкурсах, как WPO, – прокомментировала Ирина Мирошник. – Отметим, что в этом году торжественная церемония награждения Worldstar Awards впервые прошла в рамках международной специализированной выставки упаковочных технологий, материалов и оборудования Interpack, которая имеет статус крупнейшего отраслевого форума мира, освещающего новейшие достижения производителей упаковочной индустрии. ОАО «Укрпластик» является постоянным участником этого мероприятия».
На стенде «Укрпластика» были представлены последние технологические достижения и продуктовые разработки компании. По словам Ирины Мирошник, председателя правления ОАО «Укрпластик», гибкие упаковочные материалы с каждым годом приобретают все большее значение и постепенно замещают более традиционные материалы во многих областях. Это материалы с неистощимым инновационным потенциалом, которые покоряют и совершают революцию в практически всех сферах жизнеобеспечения, постоянно расширяя сферу применения.
«Этот профессиональный форум дает нам возможность своевременно отслеживать тенденции развития отрасли и дает понимание движения рынка, – отметила Ирина Мирошник. – Мне приятно отметить, что продуктовый портфель нашей компании интересен потенциальным клиентам и конкурентен на международном уровне, в том числе, благодаря инновационным технологиям».
СПРАВКА:
ОАО «Укрпластик» – крупнейший в Восточной Европе производитель гибких упаковочных материалов для пищевой, косметической, фармацевтической и других отраслей. Входит в Топ-20 европейских компаний данного профиля. Компания основана в 1927 году. ОАО «Укрпластик» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России, Украины, других стран СНГ, Центральной, Западной и Восточной Европы, Южной Африки.
Раз в три года в Дюссельдорфе проходит крупнейшая международная выставка под названием Interpack.
В этом году она проходила с 8 по 14 мая и посетило ее более 172 тыс. специалистов из 120 стран. В 17-ти выставочных павильонах были представлены стенды с упаковочным оборудованием, сырьем, материалами, вспомогательными средствами для производства упаковки, различными услугами.
Открытием выставки стала презентация компании Hydro на тему «Алюминиевая упаковка способствует сокращению отходов продовольствия». По словам руководителя по экологии Ханса Юргена Шмидта, алюминий является предпочтительным материалом для изготовления упаковки, поскольку обладает отличными защитными свойствами и может быть использован вторично бесконечное количество раз. Г-н Шмидт подчеркнул, что алюминий способствует лучшей сохранности продуктов питания, и это качество металла нельзя не использовать.
Источник: http://biznesgid.com, http://www.aif.ua