По традиции участвовала в выставке и Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA). В этом году ассоциация сосредоточилась на проблеме рационального потребления пищевых продуктов и решила доказать, что в решение этой проблемы немалый вклад может внести все бренд-сообщество. Вице президент ассоциации Анна Луканина открыла конференцию призывом искать креативные и творческие подходы в упаковке и коммуникациях для привлечения внимания к проблеме снижения количества выбрасываемых продуктов питания.
Компания Hewlett Packard объявила о новых решениях по оборудованию для промышленной печати на упаковке. Компания сегодня выходит на рынок с технологиями для цифровой печати. Известно, что цифровая печать используется лишь в 7% рынка упаковки. Однако время показывает, что цифровая печать более выгодна при небольших тиражах. И потому производители мелкосерийной продукции, а также те, кто борется за снижение негативного воздействия производства на окружающую среду, сегодня остро заинтересованы в развитии технологий цифровой печати на упаковке.
В 20-й выставке Interpack-2014 приняли участие около 2700 экспонентов из 60 стран, а число зарегистрированных посетителей превысило 160 тысяч человек из более 120 стран мира. Выставка Interpack представляет интерес для специалистов, работающих в таких отраслях как: пищевая и кондитерская, химическая, фармацевтическая, косметическая промышленность, ТНП, машиностроение, электронная промышленность, оптово-розничная торговля, сфера услуг и др.
На Interpack 2014 состоялась церемония награждения компаний, занявших призовые места во всемирно известном конкурсе WPO (Всемирный клуб упаковщиков) на лучшую упаковку World Star 2013-2014, состоялась . Вот уже более 40 лет конкурс WPO является одним из самых важных событий в упаковочном мире. В этом году в конкурсе участвовали 24 упаковочные ассоциации из 34 стран мира, которые подали для рассмотрения 250 заявок.
В 2014 году среди призеров конкурса был установлен своеобразный мировой рекорд – продукция ОАО «Укрпластик» получила от Всемирной организации упаковщиков (WPO) 18-ю награду Worldstar Awards 2013-2014, что является безусловным рекордом на мировом уровне. Высокая награда конкурса World Star была присуждена упаковке жевательной резинки Dirol, созданной специалистами ОАО «Укрпластик». Упаковка состоит из ламината со слоем алюминиевой фольги и бумаги. Лазерная насечка дает возможность без труда открыть упаковку даже ребенку.
По словам председателя Правления ОАО «Укрпластик» Ирины Мирошник, разработка и производство упаковочных решений, которые позволяют заказчикам успешно продвигать свои бренды, является главной задачей специалистов компании. «Для коммуникации с потребителем важен внешний слой упаковочного материала, который мы используем для высококачественной печати и различных способов декорирования. Высокая оценка нашей продукции европейскими экспертами в течение пятнадцати лет, начиная с 1999 года, подтверждает, что мы движемся в правильном направлении» - акцентировала И. Мирошник.
Ирина Мирошник подчеркнула, что покупатель в первую очередь оценивает качество и дизайн упаковки, поэтому качественная упаковка является конкурентным преимуществом для любого производителя.
«Упаковочная отрасль очень динамична и находится в постоянном поиске новых эффективных решений, которые ежегодно соревнуются на международных конкурсах, как WPO, – прокомментировала Ирина Мирошник. – Отметим, что в этом году торжественная церемония награждения Worldstar Awards впервые прошла в рамках международной специализированной выставки упаковочных технологий, материалов и оборудования Interpack, которая имеет статус крупнейшего отраслевого форума мира, освещающего новейшие достижения производителей упаковочной индустрии. ОАО «Укрпластик» является постоянным участником этого мероприятия».
На стенде «Укрпластика» были представлены последние технологические достижения и продуктовые разработки компании. По словам Ирины Мирошник, председателя правления ОАО «Укрпластик», гибкие упаковочные материалы с каждым годом приобретают все большее значение и постепенно замещают более традиционные материалы во многих областях. Это материалы с неистощимым инновационным потенциалом, которые покоряют и совершают революцию в практически всех сферах жизнеобеспечения, постоянно расширяя сферу применения.
«Этот профессиональный форум дает нам возможность своевременно отслеживать тенденции развития отрасли и дает понимание движения рынка, – отметила Ирина Мирошник. – Мне приятно отметить, что продуктовый портфель нашей компании интересен потенциальным клиентам и конкурентен на международном уровне, в том числе, благодаря инновационным технологиям».
СПРАВКА:
ОАО «Укрпластик» – крупнейший в Восточной Европе производитель гибких упаковочных материалов для пищевой, косметической, фармацевтической и других отраслей. Входит в Топ-20 европейских компаний данного профиля. Компания основана в 1927 году. ОАО «Укрпластик» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России, Украины, других стран СНГ, Центральной, Западной и Восточной Европы, Южной Африки.