Организаторы Ipex 2014 представили дополнительную, более подробную информацию по мастер-классам и тренингам, которые пройдут на выставке. В рамках мероприятий будет представлено несколько стратегий развития малого и среднего полиграфического бизнеса.
Мастер-классы будут проходить на двух площадках, организаторы разделили выступления по тематическим дням. Интерактивные сессии будут посвящены сокращению расходов, увеличению эффективности производства, повышению уровня продаж, а также техническому оснащению типографий.
«Сегодня представители малого и среднего полиграфического бизнеса сталкиваются с множеством проблем и ощущают давление со всех сторон. Они постоянно работают над оптимизацией бизнеса, чтобы выжить, – рассказывает Нил Фалконер, – Существует достаточно инструментов для стимулирования бизнеса. Но прежде чем принять какую-либо стратегию, нужно разобраться в основах. Часто бизнесменов подводит неэффективное производство, отсутствие планирования, неверная техника продаж. Мы поможем им решить эти проблемы».
На выставке будет организован круглый стол «Спроси эксперта», в рамках которого будут рассматриваться следующие вопросы: управление цветом, экология производства (как «зеленые» сертификаты помогают найти инвесторов и увеличить продажи), бизнес-планирование, определение оптимального ПО для бизнеса, web-to-print – планирование и прибыль, маркетинг «новой» печати и многое другое. Также эксперты расскажут, как реализовать продукцию на рынке упаковки и как добиться хороших продаж в широком формате.