Предлагаем вам ознакомиться с итогами выставок REX/T-REX 2013.

Основные цифры

Чистая выставочная площадь, кв. м:
в том числе специальная выставочная площадь
(конференц-залы, демонстрационные зоны)


2 664*
720

Количество участников,

161*

в том числе иностранных участников

5*

Представлено стран (Франция, Литва, Польша, Южная Корея, США, Украина)

6*

Представлено торговых марок

270*

Количество визитов посетителей**

12258*

Количество посетителей***

11369*

Аккредитованные СМИ:

30

- печатные издания

21

- телерадиокомпании

1

- информационные агентства, интернет-издания, порталы

8

* В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставок. Аудит статистических данных проводит компания BDO в соответствии с правилами аудита по проведению выставок UFI Calculation Standards and Definitions.

** Визит — это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников. Один человек может просчитываться только один раз в день.

*** Посетитель — человек, который посещает выставку. Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.

Информационная поддержка

Генеральный спонсор: Всеукраинская сеть типографий «ВОЛЬФ».

Генеральный телевизионный партнер: телеканал BUSINESS.

Журналы: «Маркетинг и реклама», «Маркетинговые исследования», «Наружка», Print Plus, «Графічні машини».

Порталы: ReklaMaster.com, Sostav.ua, PrintDaily.ru, Printus.com.ua.

Газета «Частный предприниматель».

 

Официальное открытие

В церемонии официального открытия выставок REX и T-REX приняли участие:

Андрей Федоров, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции; Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины; Светлана Лобко, президент Ассоциации ивенторов Украины; Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет Рекламы; Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz; Наталья Волошина, исполнительный директор Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины; Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс».

 

Специальные проекты

Выставочная газета Print Show Guide — издание о новинках рынка, представленных на выставке. Партнер и издатель газеты — портал PrintDaily.ru.

Made in Ukraine / «Зроблено в Україні» — совместный проект выставки REX и портала Дело.ua, направленный на привлечение внимания посетителей к продукции, товарам и услугам национальных производителей. Стенды украинских производителей, а таких насчитывалось около 30%, были отмечены на плане специальным значком. О том, что значит сегодня быть Made in Ukraine на рекламном рынке, можно почитать на сайте выставки.

И, наконец, наиболее популярный и полюбившийся проект выставки:

 

Друзья, то количество добрых слов, признаний в любви и приятных пожеланий, которые вы оставили на «Досках признаний», тронуло нас до глубины души. Спасибо вам за любовь! От имени красного динозавра можем заверить вас — это чувство взаимноJ

Партнер акции I love REX — компания Stick Print

 

Программа мероприятий

Деловая программа выставки традиционно охватывала самые разнообразные направления рекламы, маркетинга и PR. За 4 выставочных дня состоялось 18 мероприятий, среди которых:

ü     Marketing Drive 2013, совместный проект украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, компаний Confetti и «Евроиндекс». ü     Коллоквиум «Event-экспертиза», организованный Ассоциацией ивенторов Украины. ü     Конференция «Новые технологии маркетинговых исследований» от Украинской ассоциации маркетинга. ü     Конференция «Ближайшие перспективы для украинского Out-of-Home: прогнозы, кейсы, экспертиза», организованная совместно компанией «Евроиндекс» и Ассоциацией наружной рекламы. ü     Дискуссия на тему «3D-журналистика: как делать спецпроекты, которые живут в онлайне, оффлайне и социуме» инициированная порталом Дело.ua. Презентация и обсуждение бренд-концепции и элементов системы визуальной идентичности туристического бренда Украины, подготовленная объединенной командой «ВикиСитиНомика», Brandhouse и «Королівські митці». PR Space Congress, организатор — компания PR-Prime. День студента. Мастер-классы украинских гуру «О чем вам не расскажут на лекциях» — традиционный подарок студенчеству от редакции журнала «Маркетинг и реклама» и Союза рекламистов Украины. Полиграфический форум «Друк і папір». Семинары и презентации от компаний-участников выставок. Отдельно хочется отметить успех проекта The best of Ad Fests, в рамках которого на протяжении двух дней презентовались лучшие работы наиболее известных и признанных мировых фестивалей рекламы — Cannes Lions, Digital Communication Awards (Berlin), New York Festivals, КМФР, Golden Hummer, «Белый Квадрат», PROpeller Digital, хиты «Ночи пожирателей рекламы».

Посетители выставок

За четыре дня работы выставки посетили 11 369 человек (12 258 визитов).

Распределение визитов по дням:

На выставках проводилась регистрация и анкетирование посетителей.

Результаты анкетирования посетителей (данные 5 199 корректно заполненных анкет):

Отрасль:

реклама1

54,8%

полиграфия

39,1%

торговля

18,1%

информационные технологии

9,2%

образование

8,4%

средства массовой информации

6,9%

строительство и стройматериалы

6,6%

связь/телекоммуникации

6,4%

индустрия развлечений

5,1%

легкая промышленность

4,3%

мебельная промышленность

4,1%

пищевая промышленность

3,8%

туризм

3,8%

автомобили и автосервис

3,7%

медицина и фармакология

3,2%

digital marketing

3,1%

транспорт

2,8%

банковские/финансовые услуги

2,8%

прочее

10,5%

1реклама:

рекламные услуги (PR, BTL, дизайн, размещение)

53,4%

производство рекламы

42,9%

материалы и оборудование для производства рекламы

27,1%

Частота посещения выставки

Источники информации о выставках:

География посетителей:

Основные регионы, представленные на выставках:

Киев и Киевская область, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Львов, Одесса, Полтава, Ровно, АРК, Харьков, Черкассы, Чернигов.

 

Фотоотчет и видео с выставки смотрите на сайтах www.rex.ua и www.t-rex.ua, а также следите за новостями на http://www.facebook.com/REX.UA

 

До встречи 23 – 26 сентября на выставках REX/T-REX 2014!