158 компаний из Украины, Литвы, Южной Кореи, Польши, России, США и Франции на площади около 5000 м2 представляют все сегменты рекламного рынка — уже освоенные рекламистами технологии, оборудование, услуги, а также инновационные инструменты, лишь завоевывающие внимание и бюджеты рынка.
В этом году около 30% участников демонстрируют рекламную продукцию отечественного производства. В поддержку национальных производителей оргкомитет REX совместно с порталом Дело.ua положили начало проекту Made in Ukraine / «Сделано в Украине». «Заразить» всех гордостью за «наших», которые, несмотря ни на что, работают, создают рабочие места и производят качественную продукцию со знаком Made in Ukraine — главная цель проекта. Найти и поддержать украинских производителей на REX 2013 будет легко — по специальному знаку на информационных плакатах в павильоне выставки.
Ответом на рост популярности нестандартных подходов в рекламе стало новое тематическое направление REX Ambient, концентрирующее на одной площадке возможности производителей «нестандартов». В поддержку экспозиции 26 сентября Ассоциация наружной рекламы Украины организует конференцию «Ближайшие перспективы для украинского Out-of-Home: прогнозы, кейсы, экспертиза».
Экспозиция диджитал-маркетинга REX Internet в этом году также заручилась конференц-поддержкой. 25 сентября состоится День Digital — мероприятие, объединяющее показы лучших мировых примеров рекламных кампаний с использованием цифровых коммуникаций и серию мастер-классов от участников выставки.
Рекламисты всех мастей найдут на REXе мероприятие на любой вкус: девять масштабных конференций, День Digital, презентации лучших фестивальных работ, День студента, мастер-классы и семинары от участников — целых 70 часов опыта, теории, практики и дискуссий. Среди наиболее интересных:
«Новые технологии маркетинговых исследований» от Украинской ассоциации маркетинга; коллоквиум «Event-экспертиза», который организует Ассоциация ивенторов Украины; третий украинский PR Space Congress, организатор — компания PR-Prime; II Форум участников рынка визуальной индустрии, который проводит Украинская ассоциация визуальной индустрии; презентация и обсуждение бренд-концепции и элементов системы визуальной идентичности туристического бренда Украины. Организаторы — объединенная команда «ВикиСитиНомика», Brandhouse и «Королівські митці»; Полиграфический форум «Друк і папір»; «Сувенирный рынок Украины: новые тренды, свободные ниши, ключевые проекты. Ценовые войны на закате», организатор — Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины; Marketing Drive от компании Confetti; День студента. Мастер-классы украинских гуру «О чем вам не расскажут на лекциях», которые традиционно дарят студенчеству редакция журнала «Маркетинг и реклама» и Союз рекламистов Украины.Вдохновят креативными идеями гостей REX 2013 участники проекта The Best of Ad Fests! Хиты Ночи пожирателей рекламы и фестивалей Cannon Lions, Digital Communication Awards, New York Festivals, Propeller Digital презентуют их официальные представители.
Не пропустить ни одной новинки от участников REX и T-REX посетителям поможет выставочное издание PrintShowGuide, партнером в подготовке и выпуске которого выступил интернет-портал PrintDaily.
И, наконец, все фанаты REXа смогут признаться в любви огромно-дружелюбному рекламному динозавру. Сделать это очень просто — написать горячие и теплые слова на стикерах, полученных при регистрации, и оставить на специальной «Доске признаний» в бизнес-зоне выставки. Партнер акции I love REX — компания Stick Print.
О текущих новостях выставок REX 2013 и T-REX 2013 можно узнать в Интернете на сайтах www.rex.ua, www.t-rex.ua и на странице REX на Facebook www.facebook.com/REX.UA.
Контактное лицо: Марина Клишина, PR-менеджер, компания «Евроиндекс», e-mail: klishina@eindex.kiev.ua, тел.: (44) 461-9303, (67) 509-7016.