Компания «Колумб» открывает новый совместный проект оргкомитета выставки REX и портала Дело.ua — Made in Ukraine / «Зроблено в Україні». «Заразить» всех гордостью за отечественных производителей, которые, несмотря ни на что, работают, производят, создают рабочие места и качественную продукцию со знаком Made in Ukraine — главная цель проекта. Найти и поддержать «наших» на REX 2013 будет легко — по специальному значку в путеводителе выставки и на информационных плакатах в павильоне, с 24 по 27 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».

«Что значит быть Made in Ukraine сегодня и сейчас?» — на этот вопрос организаторы REXа попросили ответить участников — украинских производителей, которые в этом году составили 30% экспонентов.

Ирина Столпер, директор по маркетингу ООО «СП «Колумб»:

Знак «Сделано в Украине» — он дорого стоит! Тем более, если он относится к продукции промышленных и производственных предприятий, занимающихся сувенирами, геральдикой, флагами. Именно эти предприятия стирают западные стереотипы, что в Украине этот знак — не только для умельцев ручной работы!!!

На нашем рынке таких компаний-производителей — единицы. Я не отношу многие уважаемые мной известные компании, завозящие в Украину пусть даже и качественную продукцию, но из-за рубежа. Это — добросовестные, порядочные, креативные и т.д. — посредники, наносящие разными способами логотипы и корпоративную информацию. Знак «Сделано в Украине!» — знак для наших, национальных, производителей.

Что значит иметь этот знак «Сделано в Украине» по праву? Во-первых, это достойно представлять в мире Украину со своей качественной продукцией в роли национального производителя. Девиз предприятия ООО «СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!!!».

Не менее важные характеристики для национального украинского производителя, имеющего право носить знак «Сделано в Украине»:

1. Собственное производство. Это означает — не менее 90% всей продукции на своих производственных площадях (желательно) и на своих производственных мощностях (возможно, арендованных).

Для «Колумба»: собственные производственные площади — 4000 кв. м, полный парк производственного оборудования.

2. Свой постоянно работающий высокопрофессиональный персонал.

Для «Колумба»: постоянно работающие сотрудники до 160 человек. А это — все налоги и все отчисления в бюджет. Это рабочие места, трудоустройство молодежи и инвалидов, передача опыта от старшего младшему (собственная кадровая подготовка необходимых специалистов), своя социальная политика предприятия по отношению к сотрудникам.

3. Собственное дизайнерские разработки, креативные идеи и новые виды продукции

Для «Колумба»: своя дизайнерская группа, знание особенностей украинского рынка, умение работать с клиентами позволяют постоянно налаживать выпуск все новых и новых видов продукции. Продукция «Колумба» популяризирует нашу страну по всему миру. Качество продукции, интересные решения, информация о нашей стране и о наших предприятиях в наших изделиях — что может быть важнее для имиджа нашего государства и наших национальных производителей.

Наши разработки оценены во многих странах, где побывала наша продукция (и через отделения МИД и посольства, и как подарки от наших украинских предприятий или государственных деятелей). Но особенно нашу продукцию и разработки оценило УЕФА во время проведения чемпионата по футболу в Украине. Почти все производители сувениров на этом чемпионате в Польше предлагали продукцию, завезенную из-за рубежа. В Украине была продукция национального производства. Не случайно «Колумб» получил лицензию как производитель сувениров и флагов в Украине, а также благодарственное письмо от президента УЕФА М. Платини.

4. Гарантированное постоянное качество выпускаемой продукции, выполнение своих обязательств перед заказчиками.

Для «Колумба» это лейтмотив всей производственной деятельности с момента образования фирмы!

5. Опыт производственной деятельности, наработанный авторитет и уважение в Украине (общественное признание в своей стране) и за рубежом

Для «Колумба»: работает с 1992 года (21 год производственной деятельности).

Заработан авторитет качественной высокопрофессиональной компании с индивидуальным подходом к каждому клиенту и неординарными креативными идеями. Признание компании в Украине и мире.

6. Ответственность перед своей страной за выпускаемую продукцию и стремление представить Украину в самом выгодном свете.

Для «Колумба»: участие во многих международных выставках, в том числе свой стенд с продукцией с украинской символикой в Шанхае на стенде «Украина» (под флагом Украины), а также на выставках в Польше, Германии, Чехии, Италии, Франции в качестве украинского производителя.

Ознакомиться с предложением отечественных производителей рекламной отрасли можно будет с 24 по 27 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» на выставке REX, заказ пригласительных — на сайте www.rex.ua.