Заказчик культурнее становится. Всё больше тяготят к вечному, к искусству.

И выплескивается эта тяга в маркетинговых ходах да рекламных материалах.

Иногда в тему, чаще – нет. Иногда оригинально, чаще – смешно.

Фирма, торгующая тканями, размещает на  кубарике нетленку да Винчи «Мона Лизу».

Красиво? Да.  (А по другому мы делать и не умеем). Претензионно? Ну, гулять так гулять.

Или другой пример. Компания, торгующая  американскими товарами для рыбалки и охоты, печатает на кубарике классику Перова «Охотники на привале».

Отдыхающие охотники конечно мало напоминают уставших, пыльных рейнджеров. Но.. «мы так видим».

Что это? Попытка «окультурить» продукт или увековечить его в классике?

Появляются сразу идеи- наброски для будущих шедевров.

«Трех богатырей» Васнецова можно пристроить продавцам охранных систем и сигнализаций.

Репинские „Бурлаки на Волге“ гармонично впишутся предлагающим грузовые и пассажирские перевозки.

Леонардо да Винчи вполне смог бы поделиться своей «Тайной вечерей» с каким-то провинциальным рестораном в районе ж/д вокзала.

Запорожцы, пишущие турецкому султану, вполне могут украсить сувенирную продукцию какой-то консалтингово-юридической организации.

А как фантазируют ваши маркетологи?