Заказчик культурнее становится. Всё больше тяготят к вечному, к искусству.
И выплескивается эта тяга в маркетинговых ходах да рекламных материалах.
Иногда в тему, чаще – нет. Иногда оригинально, чаще – смешно.
Фирма, торгующая тканями, размещает на кубарике нетленку да Винчи «Мона Лизу».
Красиво? Да. (А по другому мы делать и не умеем). Претензионно? Ну, гулять так гулять.
Или другой пример. Компания, торгующая американскими товарами для рыбалки и охоты, печатает на кубарике классику Перова «Охотники на привале».
Отдыхающие охотники конечно мало напоминают уставших, пыльных рейнджеров. Но.. «мы так видим».
Что это? Попытка «окультурить» продукт или увековечить его в классике?
Появляются сразу идеи- наброски для будущих шедевров.
«Трех богатырей» Васнецова можно пристроить продавцам охранных систем и сигнализаций.
Репинские „Бурлаки на Волге“ гармонично впишутся предлагающим грузовые и пассажирские перевозки.
Леонардо да Винчи вполне смог бы поделиться своей «Тайной вечерей» с каким-то провинциальным рестораном в районе ж/д вокзала.
Запорожцы, пишущие турецкому султану, вполне могут украсить сувенирную продукцию какой-то консалтингово-юридической организации.
А как фантазируют ваши маркетологи?