Мультисенсорная упаковка — новая тенденция в полиграфии. Зачем ограничиваться визуальными эффектами, когда можно воздействовать и на остальные органы чувств покупателя! Именно поэтому дизайнеры упаковки всё чаще задействуют тактильные свойства печатной продукции.

Следуя этим веяниям, швейцарская компания Schmid Rhyner AG разработала серию лаков Touch & Feel и постоянно её совершенствует. На сегодняшний день серия включает УФ-материалы Relief и ВД-лаки Soft-Touch.

Семинар Touch & Feel Experience рассчитан на руководителей отделов продаж и технических директоров типографий. Мероприятие пройдёт 5 сентября на базе немецкого производства Gunter Thomas Produktion, основатель которого поделится своим богатым опытом в сфере облагораживания печатной продукции. Участники узнают о технологических нюансах использования УФ-лаков Touch & Feel Relief, а также научатся продавать тактильные эффекты заказчикам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ