На сегодняшний день в нашей повседневной жизни имеется масса вещей, к которым мы привыкли настолько, что реагируем на них как на само собой разумеющееся: карандаши, телефоны, жевательная резинка, клейкие листочки - мемостикеры.
Остановимся же на последних….
По мнению экспертов, ежегодная потребность в стикерах у населения возрастает приблизительно на 30%. Обычный офисный работник, в среднем, использует 12 стандартных блоков бумаги для записей (по 100 листов) в год.
Формат блоков весьма разнообразен, потоки идей неисчерпаемы, смотрите сами…
Эта форма изображения листочков тесно связана со своим природным происхождением, их любят все и взрослые и дети, для которых нам всегда хочется чего-то особенного.
Даже если речь заходит о простом блокноте, он обязательно должен быть красивым, ярким, при возможности развивающим.
Оставлять заметки на листочках в виде цветка сакуры, или же лепестка ромашки наверняка будет рада и школьница, и опытный бухгалтер крупного предприятия с многолетним стажем работы.Многие девушки любят украшать корпуса своих мониторов и полочки с документами и книгами стикерами в виде бабочек, овечек, котиков, слоников, чтобы разбавить строгую атмосферу офиса.Как минимум треть своей жизни человек проводит на работе. Для большинства офис стал вторым домом, в котором хочется создавать уют и комфорт.Кто-нибудь еще помнит, что такое floppy-дисководы и что в них вставляется? Вы все еще помните 3,5 дискеты и скучаете по ним? Заведите себе набор липких дискет для заметок и не печальтесь. Все новое - это хорошо забытое старое. Стикеры в виде всплывающих окошек с уведомлением об ошибке, стикеры в виде иконок папок и курсоров, разноцветные стикеры – телевизоры, флешки – блокноты…, все это будет очень кстати в офисе, неважно, в кабинете бухгалтера, дизайнера, сисадмина или менеджера по продажам.
Еще одна идея, которая, что называется, была на языке. Точнее, на стенах… Кто, будучи маленьким, не любил излагать свои мысли на дорогих, только что наклеенных обоях? Милости просим - эти обои требуют творчества. На стандартную краску клеят разноцветные слои липких бумажек для заметок так, что, когда вы отрываете верхний слой, под ним показывается следующий, уже другого цвета. В итоге в большом офисе эта шикарная стена будет произведением пиксель - арта.
Cтикеры в рекламе:
Появившись четверть века назад, бренд Post-It стал, не только именем нарицательным для всех клейких листочков для записей, но и изобрел новый рекламный носитель. Американская академия косметической хирургии использовала отрывные листочки в рекламе восковой депиляции: отрываешь бумажку, а на ней волосы и рекламная информация.
А вот в Канаде сделали самую большую напоминалку.
В даунтауне Ванкувера прямо на улице была выстроена 9-метровая стена, на которую были наклеены тысячи листочков Post-It с информацией о дате и месте проведения «Шествия памяти». Листочки образовывали слово «Remember» — «Помни». Каждый желающий мог отлепить себе листочек и оставить как напоминание о предстоящем событии.