«Объем продаж растущих бизнес-направлений UPM сегодня превысил €4,4 млрд., и мы уверены, что в будущем прибыльность будет расти. Наша цель – к концу второй половины текущего десятилетия более половины продаж группы должно приходиться на долю развивающихся направлений», – заявил он.
«В то же время, продажи бизнес-направлений «Бумага», «Пиломатериалы» и «Фанера» снизились с 2007 г. на 11%. В течение 2012 г. мы смогли достигнуть небольшого улучшения EBITDA в этих подразделениях.
Прогноз относительно наших новых бизнеснаправлений стабилен, цены, курсы валют и объемы негативно сказываются на бумажном рынке Европы. Мы верим в то, что сегодняшняя экономическая ситуация испытает на прочность всю европейскую бумажную отрасль, это давление приведет к структурным изменениям, которые позитивно отразятся на всей отрасли».
Президент и Исполнительный директор UPM Юсси Песонен, выступая на Ежегодном собрании акционеров, сказал, что, по его мнению, новые бизнесы компании будут уверенно расти. Он также подчеркнул важность улучшения прибыльности и строгого контроля за расходами Группы, а также увеличения потока наличных денежных средств на стабильном европейском рынке.
Песонен отметил, что с 2007 г. такие подразделения UPM, как «Целлюлоза», «Энергия», «Этикеточные материалы» и «Азиатский бумажный бизнес» выросли на 43%. Несмотря на замедление экономического роста, эти бизнесы показали позитивную динамику и
прибыльность.