«Не экономишь, покупая дешевле. Экономишь, покупая лучшее»

Компания «ЯМ Интернешнл» предлагает новые термальные CtP-пластины для офсетной печати Fujifilm LH-PYE на специальных условиях. Акция призвана помочь полиграфическим предприятиям, использующим расходные материалы среднего ценового диапазона, повысить качество продукции и значительно увеличить эффективность производства.

Управление затратами на любом производстве не должно вестись в пожарном режиме. Это постоянный процесс, сопутствующий развитию любой компании.

Если вы начали читать эту статью, то все чаще задумываетесь о том, как сократить расходы на производство, став более конкурентоспособными и, как следствие, рентабельными.

 

 


Баланс «Цена/качество»… Как тебя поймать?

Зачастую мы пытаемся сэкономить на стоимости материалов, полагая, что это поможет сделать себестоимость готовой продукции меньше. Но руководители предприятий, видя конечные цифры по внезапно возникшему перерасходу бумаги и краски, данные по перевыводу пластин, по увеличенным трудозатратам, по простою оборудования, переводят это в процент брака.

В итоге они с ужасом понимают, что закупка дешевого сырья обернулась огромными потерями в качестве продукции. Ведь дело не только в деньгах и убытках; вопрос в имидже компании, а также ее значимости на рынке.

Как бы предприятия не сокращали затраты, стремясь сэкономить на покупке материалов, правда всегда на стороне экономических расчетов. Например, вы можете купить смывку, которая изначально дороже, но в итоге окажется, что она и чистит лучше, и расход ее меньше – в деньгах, разумеется, вы в итоге выиграете! Или, наоборот, дешевый картон из-за излишней пыльности может легко испортить вам всю картину по рентабельности заказа…

Мы привыкли не обращать на мелочи внимания… Вы махнете рукой — мол, вся химия занимает максимум 1% в месячном обороте денег. Но влияние этой мелочи на экономический результат работы предприятия касается очень многих факторов: затрат на труд, времени технического обслуживания машины, на качество выполнения самих регламентных работ и, конечно, на дальнейшую эксплуатацию оборудования.

А теперь представьте, что чрезмерная экономия на расходных материалах, которые в среднем в обороте предприятия занимают 4-5% (без учета стоимости бумаги, конечно), еще больше бьет по рентабельности вашего предприятия в целом. Эти затраты уже не косвенно, а напрямую влияют не только на результат единичного заказа, а и на общий результат месяца (который многие привыкли видеть в строчке «ИТОГО»).

Рентабельность заказов в полиграфии в лучшем случае — не более 20% , а один лишь перевывод некачественных форм влечет внеплановую остановку машины, очередную приладку с перерасходом бумаги. Невозможность поддерживать стабильный баланс «краска-вода» вообще ставит по сомнение получение какой-либо прибыли с заказа.

Не хотелось бы, чтобы при просмотре результатов месячной работы мы понимали, что по итогам месяца компания убыточна.

А ведь изначально предполагалось, что при столь хорошем количестве заказов период точно должен быть удачным. Вопрос, зачем наступать на одни и те же грабли, приобретая дешевые, далеко не всегда качественные материалы? Зачем рисковать качеством, клиентами и в конце-концов СВОИМИ же деньгами?

Цена = Качество или Качество = Цена?

Ни для кого не секрет, что полиграфисты смотрят на товар иначе — не так, как простой обыватель. Беря в руки любое печатное издание или коробку конфет, мы сразу оцениваем сочность красок, безупречность изображения, проработку мелких элементов, яркий вид дополнительных эффектов. А вот наличие дефектов в виде марашек или тенения сразу портит всю картину.

Хорошую, качественную, насыщенную картинку вы получите только при использовании соответствующих материалов. Корпорация Fujifilm является признанным лидером в сегменте формных материалов премиум-класса. В частности, проявляемые по инновационной технологии ZAC малохимические термальные CtP-пластины Fujifilm, успешно применяются ведущими украинскими и зарубежными полиграфическими предприятиями. Вместе с тем, часть типографий использует в работе пластины средней ценовой категории, изготавливаемые по устоявшимся технологиям и с применением материалов неоднородного качества.

Специально для этого сегмента рынка Fujifilm разработала пластины LH-PYE, которым свойственно выдающееся для своего класса соотношение «цена/качество», при сохранении основных плюсов прекрасно зарекомендовавших себя материалов Fujifilm.

Новые пластины изготавливаются на заводе Fujifilm в Тилбурге (Нидерланды) на самом современном оборудовании. Основа LH-PYE – алюминий высокой очистки европейского производства, который подвергается многоступенчатому зернению по патентованной технологии Multigrain.Высокочувствительный эмульсионный слой может экспонироваться с высокой скоростью при минимальном пылении. Пластины LH-PYE проявляются традиционными химикатами.

 

Таблица 1. Технические характеристики формных пластин Fujifilm

Параметры

LH-PJE

LH-PLE

LH-PXE

LH-PCE

LH-PYE

Источник света

ИК-лазер, 830 нм

Чувствительность, мДж/см2

110

130

130

Разрешение, lpi

200 (1–99%)

Проявитель/

Подкрепитель

FCT-E12/ FCT-E13 – для классической технологии;

DT-2WE / DT-2RE – для технологии ZAC

FCT-E12/ FCT-E13 – для классической технологии;

DT-XWE / DT-XRE – для технологии ZAC

HD-P8

Реактивы других производи-телей

HD-P8

Реактивы других производи-телей

Защитное гуммирующее покрытие

FN-6

Тиражестойкость*, отт.:

без термообжига

с термообжигом

для УФ-красок

для УФ-красок с обжигом

 

200 000

300 000

100 000

150 000

 

300 000

400 000

100 000

150 000

 

500 000

1 000 000

150 000

400 000

 

200 000

1 000 000

100 000

 

200 000

1 000 000

100 000