В 2012 г. наша редакция вывела на рынок новый продукт – справочник «Полиграфия упаковки». Успех данного предприятия и в целом позитивный отклик участников рынка способствовали нашему желанию приступить к подготовке второго выпуска данного проекта.

Он традиционно будет напечатан к весенней выставке «Пакэкспо», генеральным информационным спонсором полиграфической части которой является журнал Print+.

 

Начали мы, как водится с маркетинговой составляющей и оптимизационных процедур. Разработали фирменный стиль издания, сделали концепт обложки, который отражает, собственно, специфику данного продукта. Потому как «Полиграфия упаковки» — понятие весьма многогранное и охватывает массу составляющих.

Уникальность нашего справочника как раз состоит в том, что мы представляем полиграфическое производство упаковки как некий интегрированный законченный процесс (рис. 1).

 

Рисунок 1. Концепция справочника «Полиграфия упаковки»

 

Обратите внимание на структуру издания. Нам представляется, что охвачены все этапы и составляющие производства упаковки:

Типографии:

изготовление печатных форм для упаковочных типографий;флексографская печать этикетки и гибкой упаковки;ведущие производители картонной и пластиковой упаковки цифровым способом;производители упаковки цифровым способом;рубрикаторы (информация на платной основе).

Поставщики оборудования для печати упаковки:

допечатного;печатного;послепечатного;рубрикаторы (информация на платной основе)

Поставщики оборудования для изготовления различных видов упаковки

Рубрикаторы (информация на платной основе)

Поставщики материалов и комплектующих для изготовления упаковки

Рубрикаторы (информация на платной основе)

Чтобы учесть потребности участников рынка в еще большей степени, мы оптимизировали рубрикатор издания, добавив в него порядка 25 позиций в разделах «Оборудование» и «Материалы». За основу мы приняли рубрикатор выставки drupa, а также учли некоторые пожелания пользователей справочника.

Естественно, мы сделали универсальную анкету, которую разместили в Интернете на страничке справочника http://printus.com.ua/upakovka/.

На рис. 2, кстати, представлен внешний вид этой странички.

 

Рисунок 2. Страничка справочника «Полиграфия упаковки» в Интернете

 

Кроме того, мы планируем улучшить модульную сетку и, если позволит объем, отпечатать блок справочника красочностью «2+2», выделив разной заливкой страницы с типографиями, поставщиками оборудования и материалов.

К увеличению объема справочника есть некоторые предпосылки, так как, например, в процессе выполнения небольшого отраслевого исследования, связанного с оценкой объемов допечатного рынка во флексографии, мы пополнили базу данных флексографских типографий.

Помимо уже упомянутой выставки «Пакэкспо», справочник «Полиграфия упаковки» будет представлен на всех ведущих выставках полиграфической и сувенирной тематики, в которых принимает участие наша редакция. Его можно приобрести в редакции (кстати, счет на приобретение первого выпуска справочника «Полиграфия упаковки» можно скачать на страничке издания и на сайте www.initial.kiev.ua) .

В качестве бонуса «Полиграфию упаковки» получают подписчики журнала «Принт плюс», издание внесено в каталоги некоторых подписных агентств. Есть и бесплатная рассылка – ключевым потребителям упаковки и этикетки (по собственной базе данных), всем типографиям и дистрибуторам, вошедшим в первый выпуск издания. Детальнее о системе дистрибуции – на рис. 3.

 

Рисунок 3. Система дистрибуции справочника «Полиграфия упаковки»

 

О конкурентных преимуществах «Полиграфии упаковки» говорить неуместно, так как конкурентов и альтернативы у справочника просто нет. Тем не менее, мы их сформулировали (рис. 4).

 

 

Рисунок 4. Конкурентные преимущества справочника «Полиграфия упаковки»

 

Что же касается принципов наполнения базы данных, она остается неизменной. Минимальная информация о компаниях-участниках – бесплатна. Так обеспечиваются непреложные принципы нашей работы – полнота, достоверность и актуальность информации…

Разумеется, уместно, целесообразно и оправдано платное участие. Причем, каждая из моделей платного участия сопровождается целой системой бонусов (рис. 5).

 

Рисунок 5. Стоимость размещения рекламы в справочнике «Полиграфия упаковки»

 

Ну а координаты сотрудников, с которыми вы можете обсудить вопросы размещения в справочнике «Полиграфия упаковки», приведены на рис. 6. Мы ждем ваших обращений и с радостью ответим на все имеющиеся вопросы.

 

Рисунок 6. Наши координаты. Обращайтесь!

С уважением, Игорь Агарков, издатель