Многокрасочные модули KODAK PROSPER S20 для рулонных офсетных машин способствуют развитию корпоративной программы «Прибыль на красках» (Return on Ink)

 

ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ, 11 декабря 2012 г. — Медиагруппа Thijsen Media Group (TMG) первой в Европе укомплектовала производство триадными впечатывающими системами KODAK PROSPER S20. Компания из Нидерландов заказала для двух рулонных офсетных печатных машин сразу восемь многокрасочных модулей.

Первые четыре впечатывающие системы KODAK PROSPER S20 установили в ноябре на машину в типографии Эммена. Ещё четыре в начале 2013 г. интегрируют в оборудование на предприятии в Бурене.

Теперь медиагруппа TMG сможет добавлять к рекламным листовкам переменные данные в цвете — на полной скорости оборудования. «Скоро мы будем выпускать на наших рулонных офсетных машинах индивидуальную рекламную продукцию — в цвете, с качеством 600 dpi и на скорости 60 000 экз./ч», — делится впечатлениями директор TMG Онно Тийсен.

Расширяя ассортимент предложений

Тийсен отмечает, что теперь компании доступно гораздо больше вариантов продукции: «Потенциал новых систем вселяет оптимизм. Мы сможем вносить в буклеты лотерейные номера, варьировать иллюстрации — например, добавлять название города или фото местного владельца магазина. Более того, каждый экземпляр реально полностью персонализировать».

Эрвин Бассело, директор по маркетингу цифровых печатных решений Kodak, тоже согласен, что у TMG появилось множество интересных и прибыльных предложений для клиентов: «Благодаря системам PROSPER S20, печатная продукция TMG станет гораздо ближе и интереснее целевой аудитории заказчика. Кроме того, системы дадут компании преимущество и в отношении возможностей для творчества».

Новый импульс для программы «Прибыль на красках»

Возможность вносить важную для конкретного получателя информацию помогла международному специалисту в сфере печати массовой рекламной продукции расширить собственную программу «Прибыль на красках». В рамках образовательной инициативы медиагруппа учит клиентов повышать эффективность рекламных буклетов.

Программа «Прибыль на красках» была запущена в апреле 2012 г. В сотрудничестве с компанией Validators, специализирующейся на исследованиях рынка, TMG разрабатывает справочные буклеты по базовым принципам «нейромаркетинга»: траектория взгляда, распознавание сигналов, опросники. Цель — рассказать клиентам об особенностях потребительского восприятия. Результаты исследований заказчики используют для оптимизации массовых рекламных рассылок, в частности, добавляя релевантную для читателя информацию. И впечатывающие системы KODAK PROSPER S20 сделают этот процесс намного эффективнее.

Эффективный и продуктивный

Основная задача программы «Прибыль на красках» — получить эффективные для производства и простые для восприятия буклеты. Тийсен рассказал, что сначала компания анализирует затраты с помощью сервиса PRINTSCAN: «Зачастую имеет смысл остановиться на стандартном формате. Ряд проведённых нами исследований показал, что нестандартные размеры продукции абсолютно не влияют на отдачу от буклета. Кроме того, выяснилось, что потребители предпочитают удобные форматы. Что касается бумаги, мы всегда советуем торговым компаниям оценить все варианты глазами клиента и выбрать тот, который оптимально подходит к стилю магазина. Более дорогие сорта не всегда способны дополнительно улучшить имидж и торговый оборот».

Выше ценность, больше внимания

Помимо выпуска буклетов TMG сейчас внедряет решение для моделирования трафика. В медиакомпании уверены, что, дополняя гибридное печатное производство новыми технологиями, компания делает продукцию более эффектной, а рекламные кампании — более эффективными. «С помощью этой модели мы вместе с торговыми компаниями рассчитываем, чего реально достичь с выделенным бюджетом. Уверены, что только такое сотрудничество в комплексе с гибридной печатью делает реальным дальнейшее использование буклетов в качестве действенных рекламных носителей», — объясняет Тийсен.

Демонстрация возможностей

На европейской премьере струйной новинки медиагруппа собрала заказчиков, потенциальных клиентов и партнёров. Приглашённые эксперты, среди которых был и директор Validators Мартин Лифланг, подробно рассказали о значении визуальной составляющей в рекламной печати и о том, как важно правильно составлять рекламные сообщения с учётом их получателей. Тийсен остановится на том, как сократить затраты и значительно повысить отдачу от печатной рекламы: «Мы называем этот подход Retail Communication 2.0 — Розничные коммуникации. Версия 2.0. С помощью новых технологий и наработок в сфере бизнеса мы помогаем клиентам получить больше от инвестиций в рекламу».