На стенде PaperHOUSE мы пообщались с Томом Кастером, менеджером по продажам компании Industrial Consultants, представляющей в Украине продукцию r.tape и Stahls.
«Лично я работаю с компаниями PaperHOUSE и MacHOUSE уже двенадцать лет. Мы поставляем пленки для термопереноса r.tape, металлизированные пленки (которые являются нашим ноу-хау), термотрансферные станки Stahls, а также материалы для оклейки автомобилей».
О рынке материалов для термотрансфера: «Для нас украинский рынок крайне интересен и важен, это рынок с высоким потенциалом для роста. Когда мы только начинали бизнес в Украине, продажи были на очень низком уровне. Но на протяжении этих лет мы стали свидетелями заметного роста оборотов, и я считаю, что все еще есть пространство для дальнейшего развития.
По моему мнению, главным трендом на украинском рынке является печать на пленках для оклейки автомобилей. В последнее время на Западе более популярным стала прямая печать, без переноса с пленки, но я считаю, что вхождение прямой печати в этот сегмент не ужимает, а скорее расширяет его. Меня спрашивают: будут ли востребованы трансферные технологии через пять лет, когда УФ-печать будет доступна повсеместно? Я считаю, что будут. Когда вы печатаете прямо на поверхности, стереть отпечаток уже будет практически невозможно. Если вы применяете трансферную пленку на двери магазина, то вам не составит больших проблем позже убрать изображение, заменив его новым».
Об интеграции новых технологий: «Украина определенно шагает в ногу со временем. Вы очень быстро подхватываете мировые тренды. Что касается конкретно полиграфии, то мир здесь очень тесен. Если один из крупных производителей техники запускает новый продукт, он делает его доступным сразу для всего мира, а не для каких-то конкретных регионов. Это значит, что типографии в Голландии и Украине имеют доступ к технологиям одинаково высокого уровня».
О партнерстве с PaperHOUSE: «Я доволен продажами в Украине. В период кризиса продажи, конечно же, просели, но с 2010 года мы стремительно идем вверх, по всем направлениям. Мне нравится работать с PaperHOUSE. Это умные, честные, лояльные люди. В других странах дистрибьюторы не всегда полностью честны с нами. Они берут бренд, и не пускают нас на рынок в течение нескольких лет, не дают нам даже общаться с их конкурентами. Наша стратегия – поставлять качественные продукты, предоставлять качественный сервис по конкурентным ценам, и PaperHOUSE помогает нам воплощать эту стратегию в жизнь».