С 25 по 28 сентября в рамках выставки технологий, оборудования и материалов для рекламы t-REX 2012 компания MacHOUSE традиционно показала широкий спектр инновационных решений, а также порадовала посетителей стенда рядом интересных активностей.

На стенде компании были продемонстрированы в работе две модели лазерных граверов тайванского производителя GCC – Spirit и С180 в комплекте с вытяжкой BOFA AD BACE C180. Посетители смогли ознакомиться с примерами изделий, изготовленных с помощью граверов из различных материалов (дерева, бумаги, металла, стекла), а также понаблюдать за процессом создания новых изделий.

Традиционно был представлен полный «джентльменский» набор для точного и быстрого контроля цвета, что особенно важно для такого требовательного сегмента, как реклама: спектрофотометры SP62 и SpectroEye, калибратор мониторов i1 Display Pro, обновленный каталог цветов Pantone Essentials Complete.

Параллельно с выставкой впервые прошел полиграфический форум «ДРУК&ПАПІР», представивший актуальные доклады от 20 известных отраслевых экспертов. Среди них выступили Михаил Онищенко, директор по продажам MacHOUSЕ, и Светалана Буянова из X-Rite, Россия.

MacHouse

Михаил Онищенко (директор по продажам MacHOUSЕ)

 

 

Светалана Буянова (X-Rite, Россия)

Михаил Онищенко представил вниманию участников форума обзор решений, показанных на drupа 2012. Основную тенденцию выставки Михаил охарактеризовал как «поголовное оцифровывание». Светлана Буянова рассказала о новых решениях X-Rite в сфере контроля цвета, таких как спектрофотометр i1Pro2 и калибратор ColorMunki Smile.

Также на стенде MacHOUSE прошла акция, победитель которой получал в подарок веер Pantone Formula Guide. Всего было заполнено около 80 анкет. Победителем стала Светлана Пашнина, дизайнер Банка Рекламы «СОВА».

Стенд MacHOUSE, как всегда, был креативным и запоминающимся. Особенный ажиотаж вызвал удачный маркетинговый ход с платьем, обшитым визитками MacHOUSE, которые можно было срывать прямо с очаровательной promo-girl. Кроме этого, на стенд были нанесены два QR-кода – достаточно было навести на них мобильный телефон и воспользоваться моментальным доступом на сайты цифрового и контрольно-измерительного оборудования MacHOUSE для получения детальной информации обо всех решениях. QR-код был нанесен также на платье promo-girl.

На стенде компании и на регистрационных стойках раздавался уникальный выпуск газеты MacHOUSE News, с дополнительными интерактивными возможностями, реализованными с помощью специального инструмента Lаyar.

Максим Буксов, руководитель отдела продаж контрольно-измерительного оборудования MacHOUSЕ:

«Для нашей компании выставка была довольно эффективной – удалось пообщаться с уже существующими клиентами и приобрести новых.

Из нового оборудования – мы показали спектрофотометр i1Pro2, а также новую линейку каталогов Pantone, в которую вошли 336 новых цветов отдельным веером.

В целом можно констатировать, что решения X-Rite по-прежнему крайне интересны украинским полиграфистам, как офсетчикам, так и упаковщикам. Ведь эти приборы позволяют существенно повлиять на качество, точность и стабильность производства путем небольших инвестиций. Это уже не просто инструмент для контроля цвета, а возможность стать более конкурентоспособным с точки зрения качества.

Думаю, что все большим спросом будут пользоваться автосканирующие денситометры для офсетной печати, которые позволяют существенно повысить качество выпускаемой печатной продукции даже на «немолодом» оборудовании, а также обеспечивают возможность печати продукции, где требуется высокая стабильность тиража, например, журналов. Что касается флагмана полиграфии – упаковщиков – то здесь активно покупается решение, состоящие из прибора SpectroEye и ПО InkFormulation, которое позволяет обеспечить должное качество в печати с множеством «пантонов», а также там, где речь идет о крупных международных компаниях, для которых попадание в цвет является критичным».

Александр Алещенко, ведущий специалист отдела продаж цифрового оборудования MacHOUSE:

«На выставке нами было представлено лазерно-гравировальное оборудование Южно-Корейской компании GCC. Демонстрировались в работе две модели, которые отличались по формату и производительности. Возможности лазерных граверов GCC вызвали большой интерес у изготовителей печатей и штампов, производителей сувенирной продукции, представителей рекламных агентств и дизайнерских центров.

Посетители стенда MacHOUSE отметили, что лазерные граверы позволяют обрабатывать изделие быстрее и качественнее традиционных способов. Также были показаны образцы лазерной гравировки на различных материалах, таких как резина, стекло, пластик, дерево, анодированные и крашеные металлы, кожа, дизайнерские картоны, гранит. Отличительной особенностью стенда была возможность попробовать создать свое собственно изделие. Некоторые посетители приносили свои материалы и макеты изображений в электронном виде и через несколько минут получали готовое изделие.

Из нового – мы показали фильтро-вентиляционное устройство известного британского производителя BOFA, которое в рамках выставки работало вместе с гравером GCC C180. Вытяжка поглощает пыль, испарения, запахи, которые возникают в процессе лазерной гравировки, выпускает очищенный воздух либо в систему вентиляции, либо в производственное помещение. Это положительно сказывается на здоровье работников и окружающей среде. Например, в процессе обработки изделий на стенде вытяжка полностью поглощала все запахи, что было сразу замечено посетителями, уже побывавшими на стендах с аналогичным оборудованием. Можно смело утверждать, что и без того стабильный спрос на это оборудование в будущем будет увеличиваться.

Лазерные граверы GCC по надежности, простоте эксплуатации, автоматизации и качеству обработки конкурируют с дорогостоящими европейскими и американскими производителями при непревзойденном соотношении цены и качества».